Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

С. А. Рогожин

 

Рабочая программа дисциплины Психология

Наименование направления подготовки

Гостиничное дело

Направленность (профиль)

Ресторанная деятельность, Гостиничная деятельность

Автор Мылтасова О.В.

 

 

Одобрена на заседании кафедры Рекомендована УМК института

Социологии и психологии Гуманитарного института

(название кафедры) (название института)

Зав.кафедрой Председатель

(подпись) (подпись)

В.В.Уфимцев К.П.Стожко

(Фамилия И.О.) (Фамилия И.О.)

5 марта 2014 г. 25 марта 2014 г.

(Дата) (Дата)

Екатеринбург 2014


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целью освоения дисциплины (модуля)

Психология

(название дисциплины (модуля))

является формирование у студентов системы знаний о психологических закономерностях и особенностях функционирования и развития человека, поведения людей; психолого- педагогической культуры. Развитие умений использовать полученные знания на практике: обнаруживать и понимать психологические закономерности в поведении людей и социальных групп, давать психологическим феноменам адекватную оценку. Приобретение навыков самостоятельного поиска оптимальных психологических решений, путей и способов достижения целей, предвидения последствий собственных действий.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Результатом освоения дисциплины является формирование у студентов следующих компетенций:

ОК-4 способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
ОК-3 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

Знать: - основные понятия, категории психологии и технологии их практического применения для осуществления воспитательной, педагогической и профессиональной деятельности - методы сбора, обработки и интерпретации социокультурной информации для психологического обоснования решений профессиональных и социальных задач
Уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - стремится к личностному и профессиональному саморазвитию - критически оценивать личные достоинства и недостатки - осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. - учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности - использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач - способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций
Владеть/быть в состоянии продемонстрировать: - навыками кооперации с коллегами, работе в коллективе - различными способами разрешения конфликтных ситуаций - навыками эффективной организации групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Дисциплина «Психология» относится к основной профессиональной образовательной программе гуманитарного, социального и экономического цикла прикладного бакалавриата по направлению подготовки ВПО « Ресторанная деятельность».

Базовыми для освоения курса «Психология» являются знания по ранее освоенным гуманитарным, естественно - научным дисциплинам. Для качественного освоения курса необходимы умения и навыки устной и письменной культуры речи, анализа, синтеза и оценки, адаптации теоретических концептов психологии к практике самооценки, самопрезентации и самопозиционирования в социуме.

Знания, умения и навыки, освоенные в процессе изучения дисциплины «Психология», должны стать, в свою очередь, базовыми в процессе дальнейшего освоения дисциплин, связанных с психологическим и социокультурным сопровождением принимаемых решений, составлением нормативно-правовых регламентов, моделей и аналитических обобщений.

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА КОНТАКТНУЮ РАБОТУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И НА САМОТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Общая трудоемкость дисциплины составляет: 4 зачетные единицы (108 часов), в том числе:

для студентов очной формы обучения: лекции – 30 часов, практические занятия – 30 часов, самостоятельная работа, включая подготовку к экзамену – 48 часов.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.