Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 41. Коленопреклоненный ангел с двумя херувимами






Время было неутомимым противником. Была я готова или нет, оно двигалось вперед, увлекая меня в своем потоке. Я приехала на работу на следующий день после похорон Карлайла с физическим истощением, усиленным горящими от недосыпа глазами. И никакое количество кофе не могло облегчить боль. Когда я остановилась у главного офиса на пути к своему кабинету, я пожалела, что не взяла второй в этом году выходной день.

- Тяжелая ночь?

Повернувшись, я увидела другого учителя, стоящего рядом со мной. Я пожала плечами.

- Не хуже, чем у других, я думаю.

- Я видела вас на поминках доктора Каллена позавчера, но не имела возможности поговорить. Я просто заехала ненадолго передать мои соболезнования Эдварду, бедный мальчик. Потерять родителя в столь юном возрасте ужасно, а они с отцом кроме того были невероятно близки. Я не предполагала, что вы обучали Эдварда. Разве он не пропустил девятый класс?

- Пропустил, и вы правы, не преподавала. Мы с Эдвардом близкие друзья.

Она взглянула на меня так, будто хотела выпытать подробности. Вместо этого я сменила тему.

- А вы у него преподавали?

- Да, риторику в выпускном классе. Его учить было одно удовольствие.

- Могу себе представить. Извините, мне нужно еще кое-что сделать до начала уроков.

Я знала единственный способ сохранить самообладание в достаточной мере, чтобы достойно преподавать в тот день, – не думать об Эдварде, а потому обсуждение с коллегами его состояния точно не способствовало успеху моих попыток. К счастью, была пятница, и как только школьный день закончится, я могла присоединиться к Эдварду в доме его родителей.

В доме его родителей.

Я вздохнула. Теперь это был дом только Эсме. Я сдержала слезы при мысли, что Эдвард никогда больше не придет домой и не увидит отца, ожидающего его. Я велела себе встряхнуться. Если Эдвард мог произнести речь в память об отце, не потеряв самообладания, то я, несомненно, смогу пережить этот рабочий день.

Спустя семь часов я заезжала на подъездную дорожку дома Эсме. Перспектива провести с ней вечер пугала меня. Разве могла я когда-либо подумать, что моя первая встреча с Эсме после примирения с Эдвардом состоится при таких обстоятельствах, как эти? Я бы погрязла в жалости к себе, если бы ситуация не была полностью на моей совести. Если бы я не позволила своим страхам взять верх надо мной в День благодарения в позапрошлом году, мне бы не пришлось провести всю оставшуюся жизнь сомневаясь, не ушел ли Карлайл в вечность ненавидя меня. Выключив двигатель автомобиля, я закрыла глаза. Молча пообещала Карлайлу – даже при том, что я никогда не смогу компенсировать всю боль, причиненную Эдварду, я готова провести остаток жизни, пытаясь.

Эдвард вышел меня встретить и, как только я вылезла из машины, привлек в свои объятия.

- Ну как ты, держишься? – спросила я, уткнувшись лицом ему в грудь.

- А какой у меня выбор? Спасибо, что приехала. Это очень много значит для меня… для нас обоих.

Держа меня за руку, он провел меня через заднюю дверь. Несмотря на всё, Эсме, казалось, была искренне рада меня видеть.

- Я только что отправила сестру домой, – объяснила она. – Я чувствовала, как будто её присутствие было просто оттягиванием неизбежного. Есть какое-то утешение в рутине. Мне просто нужно вернуться в мою и привыкать к своей новой реальности.

- Мне так невероятно жаль.

- Я знаю, Белла. Спасибо.

- Если я хоть что-то могу сделать…

- Эдвард вроде бы решил присмотреть за мной. А ты присмотришь за ним?

Я кивнула.

- Он старается быть сильным для меня, но я-то знаю насколько ему больно…

Я провела всю вторую половину дня с Эдвардом и Эсме. Поскольку миссис Купер работала больше своих положенных двух часов в день всё время подготовки к похоронам, Эдвард отпустил её домой. Благодарная за возможность быть полезной, я приготовила ужин и фильтровала звонки, которые были адресованы Эсме на домашний телефон. После того, как Эсме ушла спать в пятницу вечером, я схватила сумочку и сказала Эдварду, что вернусь завтра утром.

- Ты не останешься? – он выглядел подавленным.

- Останусь, если ты меня хочешь. Я не хотела навязываться.

- Я хочу тебя, Белла.

- Тогда я останусь. Но мне бы нужно съездить домой, кое-что взять.

- Ты не против, если я поеду с тобой? Мне нравится идея побыть немного вне дома.

- Хорошо.

Мы вышли через заднюю дверь и подошли к Volvo. Было необычайно тепло для апреля. Вечерний воздух, ласкающий моё лицо, был таким контрастом с ощущением плотной завесы горя внутри дома. Я прикрыла глаза и насладилась им, хотя сразу же почувствовала вину за это. Когда я открыла глаза, Эдвард стоял рядом с открытой дверью со стороны водителя. Он жестом пригласил меня сесть за руль и вручил ключи.

- Я просто присоединюсь.

Я нерешительно взяла у него ключи.

- А ты уверен? Я имею в виду, ты ведь понимаешь…

- Я знаю. – Он подошел к пассажирскому месту и сел в машину. – За всё то время, что мы знаем друг друга, я никогда не позволял тебе водить. Если бы ты когда-нибудь потребовала объяснений, я сказал бы – это из-за того, что твой автомобиль слишком ненадёжен. Но на самом деле я считал – кто рулит, тот и главнее. Звучит очень глупо, но ещё я думал, что ты будешь видеть во мне мужчину, только если я буду единственным, кто управляет.

- Что же изменилось с тех пор? – Я положила руку на ручку переключения передач, а Эдвард накрыл её своей рукой.

Его глаза впились в мои, когда он заговорил.

- Всё.

- Обещаю не форсировать, – прошептала я.

Его губы растянулись в небольшой улыбке. Он понял, что я говорила не о его машине.

Пятнадцать минут спустя мы доехали до моего дома. Я схватила почту и побежала наверх собрать сумку.

- Ты не только внизу покрасила, но и второй этаж тоже переделала? – спросил Эдвард, стоя у подножия лестницы.

- Верно. До вчерашнего дня ты не был здесь больше года. Я сделала ремонт на всех трех этажах, хотя третий ещё не обставлен, – ответила я, собирая сумку. – На самом деле основную работу сделали Джаз и Эммет. Я так им благодарна. Я бы никогда не смогла позволить себе нанять рабочих. Они заново настелили полы и загрунтовали стены, а мы с Элис всё покрасили. Ты никогда не был на третьем этаже. – Я высунула голову из спальни и жестом пригласила его подняться наверх. – Ты должен взглянуть.

Он поднялся по ступеням и задержался, прежде чем пойти на третий этаж.

- Ты можешь сходить туда один. Я ничего там не скрываю. Я закончу через пару минут.

Когда Эдвард поднялся на третий этаж, я начала переодеваться. Я полагала, что смогла бы, сохранить приличный вид моего платья, если бы повесила его сейчас. Если бы я сложила его на ночь в своей сумке, его, безусловно, пришлось бы нести в химчистку. Я толкнула дверь, прикрыв её, и сняла платье. Повесив его в шкаф и сняв лифчик, я услышала голос Эдварда.

- Я и не предполагал, что у тебя там ещё две комнаты. – Он просунул голову внутрь сквозь щёлку в двери и увидел меня, стоящую в одних трусиках.

Я инстинктивно скрестила руки на груди, ожидая, что он выйдет обратно в холл и закроет дверь. Он просто продолжал пялиться на меня, не делая попыток выйти из моей спальни.

- А ничего, что я тут вообще-то не одета? – спросила я наконец.

- Очень даже ничего. Хотя я предпочёл бы, чтоб ты опустила руки и немного развернулась. – Он рассмеялся и покрутил указательным пальцем.

Я закатила глаза в ответ на это заявление.

- Встретимся внизу, Эдвард.

Он вздохнул и вернулся в гостиную. Натягивая спортивные штаны, я прокручивала в голове то, как он смотрел на меня, когда я была топлесс. Появилось что-то другое в этом, что я не могла идентифицировать. В его взгляде прослеживалась очевидная похоть, хотя при действующем воздержании в этом не было ничего нового. Я продолжила обдумывать это, даже после того как застегнула свою сумку и спустилась вниз по лестнице.

- Всё хорошо, – сказала я и забрала ключи со скамейки у пианино.

- А было гораздо лучше, чем хорошо.

- Молчите уж лучше, поручик. Хочешь, чтобы я снова повела машину?

- Если ты не против.

Мы были на полпути к его дому, когда я заговорила снова.

- Помнишь церемонию обрезания Дэвида?.. – начала я.

Он кивнул.

- Когда вы уезжали, ты дал Анжеле сесть за руль.

- Я очень расстроился, и Анжела подумала, что мне в таком состоянии не стоит садиться за руль. Это была главная причина, по которой она меня сопровождала – поддержать меня по-дружески.

- Разве между вами ничего не было?

- Нет, – подтвердил он. – Она и её парень по-прежнему очень преданы друг другу.

- Тогда как же … – я остановилась. Я не хотела признавать, что подслушивала их разговор.

- Продолжай.

- Хотела бы сначала уточнить: я в полной мере отдаю себе отчёт в том, что твоя сексуальная жизнь – это абсолютно не моё дело, – я бросила на него взгляд, оценивая его реакцию.

Он улыбался.

- Это должно быть интересно. Пожалуйста, продолжай.

Я вздохнула.

- Мне просто любопытно: что вы двое делали в дамской комнате вместе?

- Ах, это. Мы стояли в холле, когда ты приехала. Я оказался не готов встретиться с тобой в тот момент, поэтому забежал в первую попавшуюся дверь, потянув Анжелу за собой.

- А откуда она знает, как выглядит твой пенис? – спросила я.

- Что?

- Ну хорошо, я подслушала ваш разговор. Я не горжусь этим. В любом случае, Анжела сослалась на факт, что ты обрезан…

- Верно. Что ж, я обрезан.

- Откуда она знает об этом, если вы всегда были только друзьями?

Не думаю, что когда-либо слышала, чтобы Эдвард хохотал так сильно.

- О-о-о, за этим действительно стоит одна история, но это совсем не то, что ты думаешь. Однажды на первом курсе Майк учудил… ну что сказать, это Майк. Он сделал фото своего члена на мой сотовый телефон и разослал его всем девушкам, живущим в нашем общежитии, чьи номера знал. Короче, некоторые повеселились, некоторые были в шоке, и все они подумали, что на фото был я. Не в силах это изменить я, возможно... э-э... вынул его однажды ночью на вечеринке, чтобы предоставить наглядное доказательство, что член, о котором шла речь, не был, на самом деле, моим. Как ты знаешь, я обрезан. Майк – нет. Бедная Анжела была в комнате в тот момент. Ты знаешь, я должен быть зол, что ты испытывала собственнические чувства, в тот период наших отношений, когда не имела на это абсолютно никакого права, но в данный момент, я просто слишком признателен за то, что снова смеюсь. Я думал, что больше никогда не смогу…

Меня даже не рассердило, что он смеялся надо мной. Я была слишком счастлива видеть его веселым снова.

Когда мы вернулись в дом Эдварда, он поднял мой багаж в свою комнату. Я не последовала за ним, а вместо этого нерешительно стояла в прихожей.

- Просто проводи меня в комнату для гостей, – сказала я наконец.

- О. – Он выглядел невероятно разочарованным. – Я надеялся, что ты будешь спать в моей комнате, со мной. Обещаю, я буду джентльменом. Я просто хотел бы обнимать тебя, конечно, если ты не против…

- Я не против, – перебила я его. Я последовала за ним в его спальню и сбросила свои туфли. Зайдя в ванную, я переоделась в шорты и майку. Когда я вернулась в комнату, он ждал меня в кровати, одетый в футболку и пижамные штаны. Я забралась в постель рядом с ним и устроилась в его объятиях.

- Я хочу, чтобы ты знала, я попросил об этом не просто потому, что нуждался в женщине рядом, а потому что нуждался именно в тебе.

- Я знаю, Эдвард.

- Правда? – он обнял ладонями моё лицо и развернул, чтобы я посмотрела на него.

Я кивнула.

- Конечно, я даже не обиделась, что ты смог увидеть сегодня мои сиськи.

Он рассмеялся.

- Я бы сказал, что сожалею о том, что зашел без стука, но это не так.

Он закрыл глаза, а я положила голову ему на грудь. Минутой позже он спал. Глядя на него в темноте, я наконец-то поняла, что изменилось в его лице, когда он вошел в мою спальню во время переодевания.

Эдвард не покраснел.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.