Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 27. Свадьба






Мы с Роуз зарегистрировались в отеле «Four Seasons» около полудня и отправились в номер к Элис. Мне не надо было беспокоиться о бронировании номера для себя. Мой дом находился в десяти кварталах, и поезда ходили регулярно. Даже если бы я напилась вдрызг, я все еще могла благополучно вернуться домой.

И опьянение маячило не за горами. Шампанское начали разливать с момента нашего прибытия. Роуз держала свой фужер во время тоста, но не отпивала из него, вместо этого незаметно меняла свой полный бокал на мой почти пустой, когда никто не видел. Как только Элис оказалась вне пределов слышимости, я окликнула её.

- Ты ешь за двоих, а я должна пить за двоих? Это не честно.

- Ты же знаешь, я не могу пить, Белла.

- Почему бы тебе не объявить, что ты на антибиотиках?

- Я уже использовала эту отговорку две недели назад, – призналась Роуз. – И я уже использовала предлог о том, что принимаю обезболивающие из-за операции на сиськах.

Я закатила глаза.

- В таком случае, я буду пьяна «в хлам» уже до начала церемонии.

- Можно подумать, раньше ты не бывала пьяной в церкви.

- Не в этом дело, Роуз.

- Осталось три недели до окончания первого триместра, после этого мы с Эмом всё расскажем. Я обещаю позаботиться о тебе и обеспечить большим количеством воды. И если позже ты захочешь, чтобы я держала тебе волосы, я готова и это для тебя сделать.

- Мои волосы будут собраны в высокую прическу.

- Если они хоть немного похожи на остальную часть тебя, они опадут, как только ты немного расслабишься.

- Ты когда-нибудь бываешь не полной сучкой?

- Нет, – сразу ответила она. – Пожалуйста, Белла? – в её голосе проскользнули интонации маленькой девочки.

- И это срабатывает с Эмметом?

Она рассмеялась.

- Я использую с ним немного другие приемы. Я бы продемонстрировала их, но у тебя не хватает необходимого «инструмента».

- Спасибо, Роуз, мне не нужна визуализация.

Смирившись, я подняла полный бокал и выпила залпом.

- Спасибо, Белла.

- Тебе повезло, что я довольно хорошо переношу выпивку.

Элис вышла из ванной.

- Твоя мать к нам присоединится? – спросила я, меняя тему.

- Слава богу, не скоро. Сейчас она на массаже и вернётся только после него. Это просто замечательно. Она не в духе в эти выходные, – объяснила Элис.

- Это из-за Джейка?

- Нет. Скорее из-за её багажа. Его доставили сегодня утром, так что крупного кризиса удалось избежать, но она утверждает, что чрезвычайно разбита этим происшествием и нуждается в отдыхе.

- Мне жаль, Элис.

- Это не твоя вина. Она просто такая, какая есть, – ответила она, вздыхая.

Роуз захихикала.

- Подожди, пока музыка для церемонии польется из айфона Эммета. Сливки общества будут в восторге, когда ты пойдешь к алтарю под «AC/DC».

- О, Боже! Это ваш план? – спросила я.

- Нет, но я уже почти мечтаю об этом, – призналась Элис. – Посмотрела бы я на лицо своей матери в этот момент. К сожалению, епархия архиепископа Филадельфии имеет целую кучу правил относительно свадебной музыки. Даже свадебный марш Вагнера – табу. Мне повезло, что один из моих гостей – классический пианист. – Она замерла на секунду, как будто осторожно подбирала нужные слова. – Не представляю, как я позволила всему этому выйти из-под контроля.

- У каждой невесты бывает минута, когда она мечтает сбежать с возлюбленным и пожениться тайком, – говоря всё это, Роуз расстегнула чехол со свадебным платьем Элис, – даже те, кто умудрился сохранить некоторое легкомыслие в процессе планирования.

Элис проигнорировала явную подколку Роуз. Она наклонилась ко мне и очень тихо сказала:

- Я говорила не о своей свадьбе.

Она встала и налила себе еще один бокал шампанского.

- Как твой молодой человек, Белла?

Как только слова покинули её рот, она в ужасе зажала его себе рукой.

- Я не это имела в виду. То есть, я знаю, что он молод, но я… о, черт… – она съёжилась.

- Элис, я не готова обсуждать с тобой Эдварда, – сказала я спокойно.

Разговор принял нежелательное направление. Я взглянула на Элис, нервно потягивающую «Вдову Клико» [прим. переводчика: марка дорогого шампанского]. Может быть, это была правильная идея. Я залпом выпила содержимое своего бокала. Я знала, что шампанское принято пить маленькими глоточками, а не вливать в себя одним махом, но не позволила этому факту сдерживать себя.

- Ты получила письмо, которое я отправила с твоим платьем? – спросила она, наконец.

- Да, Элис.

Я уставилась на свой бокал, только чтобы не встречаться с ней взглядом. Почему он оказался пуст так быстро? Я пересекла комнату и открыла новую бутылку.

- Просто ты предпочла его не читать. – Удивительно, но в тоне Элис не слышалось обвинения.

- И к этому обсуждению я тоже не готова. – Я долила в свой фужер шампанское, не глядя на неё.

- Я уважаю это, Белла. И готова подождать…

Раздался стук в дверь, и меньше, чем через минуту, я была погружена в причесочно-макияжный ад. Вскоре прибыла миссис Брендон в отвратительном платье, которое, я уверена, стоило примерно с мою годовую зарплату.

И началась пытка.

- Здравствуйте, Изабелла, Розали.

Миссис Брендон всегда говорила сквозь сжатые губы, почти не открывая рта. Удивительно, что она могла издавать звуки таким образом.

Роуз подошла к ней первой и вручила матери Элис бокал с шампанским, без сомнения, подумав, что алкоголь улучшит её настроение.

Мы с Элис знали её лучше.

Миссис Брендон сделала глоток из бокала и повернулась к Элис.

- Я не вижу, как на твоей прическе можно закрепить фату?

- Мама, мы уже это обсуждали. Я её не надену.

- Я надеялась, что ты изменишь свое мнение. Я принесла одну, ну, знаешь, чтобы у тебя была возможность померить. – Она подошла к шкафу, достала фату и повернулась ко мне: – Что за невеста не имеет чего-нибудь на своей голове?

Я уже была достаточно пьяна, чтобы проглотить наживку:

- Ммм, Ваша дочь?

- Нет, если моё мнение еще что-нибудь значит. – Она повернулась к Роуз. – Пожалуйста, вразумите её. Я знаю, у вашего народа принято всегда носить фату.

Глаза Роуз округлились в недоумении.

- Моего народа?

- Вы бы пошли в синагогу с непокрытой головой?

По лицу Роуз я точно видела, что она вела внутреннюю борьбу. Её внутренняя сука умирала от желания вырваться на свободу, но это всё еще был день свадьбы Элис и раздражителем оказалась её мать. В конечном счете, тактичность победила.

- Я протестантка, – пробормотала она сухо.

- Неважно. – Миссис Брэндон пренебрежительно взмахнула рукой, прежде чем повернуться к стилисту Элис. – Вы ведь сможете закрепить это сзади несколькими шпильками?

Стилист заколебался, ожидая от Элис подтверждения.

- Вы понимаете, что это я вам плачŷ? – продолжила она.

Через несколько секунд фата была закреплена в волосах Элис. Приехал фотограф и начал щелкать без остановки. Элис позировала с матерью, но с потупленным взором. Она была сломлена.

Я никогда не чувствовала себя счастливее, чем в тот момент, когда пришло время выходить к гостям. Спотыкаясь, я дошла от люкса Элис до лифта отеля, не зная, что заставляло меня чувствовать себя так неустойчиво на ногах: мои высокие каблуки или небольшое опьянение.

Пока мы ждали лимузин, который должен был доставить нас в церковь, я внимательно изучила себя в зеркале в холле отеля. Мои волосы были собраны наверх и спадали мягкими волнами, демонстрируя обнаженные плечи. Дымчатый макияж подчеркивал цвет глаз, как и темно-синий цвет платья. Без бретелек и оборок, его шелк облегал мои изгибы, пока не выливался в пышную юбку вокруг моих коленей. Я не могла поверить, что это я.

Я знала, что будут сделаны сотни фотографий, и что Эдвард, в конце концов, сможет увидеть, как я выглядела сегодня. И всё же мне так хотелось, чтобы он был сейчас здесь и мог увидеть это наяву.

Элис была очень замкнута, пока мы ждали в вестибюле начало церемонии. Она не проронила ни слова с тех пор, как мы покинули отель. Её отец присоединился к нам, а Эммет подошел сопроводить миссис Брендон к её месту в церкви. Конечно, мистер Брендон принял настроение Элис за предсвадебную нервозность.

- Ты не должна проходить через это, ты же понимаешь? – спросил он. – Потрать некоторое время, осмотрись вокруг. Может быть, ты найдешь кого-то, с кем у тебя гораздо больше общего.

Про себя я удивилась, почему никогда не осознавала, насколько они не одобряли Джаспера.

- Папа, пожалуйста. Просто... не... Ты и мама высказали свою точку зрения.

- Мы лишь хотим, чтобы ты была счастлива.

Воодушевленная своим опьянением, я обошла Элис и её отца.

- Могу я похитить её на минутку? Девичьи секреты, и все такое.

Он кивнул, и я подвела Элис к Роуз. Развернув её спиной к себе, я начала вынимать шпильки из волос.

- Что ты делаешь? – спросила она, почувствовав нежное потягивание.

- Я возвращаю тебе твой праздник. – Через пару секунд фата была снята, и Роуз начала поправлять теперь уже неукрашенную прическу Элис. – Теперь ты можешь сделать всё, как мечтала, и сказать мамочке отвалить с её прическами.

- Она меня убьет, – прошептала Элис.

Роуз фыркнула:

- Не перед тремя сотнями её ближайших друзей.

Элис порывисто обняла нас с Роуз.

- Я люблю вас. Обеих.

Она вернулась к отцу и взяла его под руку.

- Я счастлива, папа, – оглянувшись на нас с Роуз, она добавила: – больше, чем я думала, это возможно.

Фортепианная музыка на задворках сменилась с Пахельбеля (канон ре-мажор) на Рахманинова, Vocalise и Нежность, и Элис жестом предложила нам идти.

- Ваш выход.

Роуз пошла по проходу, и когда она преодолела первую половину пути, я двинулась вслед за ней.

Хоть я всегда думала, что вызывающе медленный темп свадебных процессий был глуп и мелодраматичен, в данный момент я была невероятно благодарна за это. Если бы я попыталась идти быстрее, то совершенно точно упала бы. И это именно то, что я сделала, когда увидела, кто сидел за роялем. Это был Эдвард. Твою мать! Он был одет в смокинг.

Даже если бы я не оприходовала примерно полторы бутылки «Вдовы Клико» без посторонней помощи, я совершенно точно не смогла бы сейчас идти. Он был завораживающе прекрасен. Все мое тело ниже талии превратилось в желе.

Он встал и внимательно посмотрел на меня, но музыка не остановилась. Я присмотрелась. Там, в изумрудно-зелёном платье, сидела Эсме, её каштановые волосы были собраны в высокую прическу. Её руки порхали по клавишам с изяществом, соперничающим даже с Эдвардом.

Я выронила свой букет.

Роуз помогла мне подняться и вручила мои цветы, истерически хихикая над моей оплошностью. Я осторожно взглянула на Эдварда, пока Элис шла по проходу. Он покачал головой в очевидном неверии и улыбнулся мне.

Это было нечестно. Я не видела его неделю. И он выглядел, как кинозвезда, сошедшая с экрана. А я должна была стоять здесь и держать цветы, не пытаясь наброситься на него?

Хорошо, стоять, это неверное слово; потому что я скорее покачивалась.

Элис с Джаспером обменялись клятвами, но до конца церемонии было еще далеко. Я интересовалась, где находятся исповедальни, и был ли у меня шанс осторожно заманить Эдварда в одну из них? О, святой Иисус. Я же не представляла сейчас пьяный секс с моим семнадцатилетним бойфрендом в церкви во время службы?

О, да, представляла. Мне точно гореть в аду.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.