Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 25. День рождения. Продолжение






Джаспер стоял рядом с Эмметом, вращая в руках фужер с шампанским. Прежде, чем я смогла осознать всю значимость его появления, подошла Эсме и притянула меня в свои объятия.

- А вот и виновница торжества!

Я хотела извиниться перед ней за беспокойство и объяснить, что не просила Эдварда устраивать все это, пока не увидела через её плечо Карлайла, абсолютно наслаждающегося беседой с Роуз. Когда он поймал мой взгляд и улыбнулся, я вспомнила, что ни он, ни Эсме не были из тех людей, которые бы действовали исключительно из чувства долга. Извинения застряли у меня в горле.

Я поцеловала Эсме в щеку и тихо сказала ей на ухо:

- Спасибо.

- Не стоит, на самом деле. Мы рады были сделать это для тебя. С днем рождения, дорогая!

Она сжала мою руку, прежде чем потрепать Эдварда по волосам.

- Я уже соскучилась. По вам обоим. Это мы наверстаем позже. А сейчас я должна проверить, все ли готово к нашему бранчу. Извините.

Она поспешила уйти, давая мне шанс осмотреть комнату. Элис нигде не было видно. Я с облегчением выдохнула, в то время как Эдвард прошептал мне на ухо:

- А кто тот блондин, рядом с Эмметом?

Я усмехнулась попытке Эдварда изобразить непричастность к руководству сегодняшним праздником. Прежде, чем я смогла придумать умный ответ, Джаспер подошел к нам. Я не представляла, насколько скучала по нему, пока он не оказался прямо передо мной. Я запрыгнула в его объятия.

- С днем рождения, – пробормотал Джаспер в моё плечо, крепко обнимая меня.

- Не ожидала увидеть тебя здесь, – я сдержала слёзы, прежде чем повернуться к Эдварду. – Как ты вообще догадался его пригласить?

- Я не приглашал, – сухо ответил Эдвард. Он прищурил глаза и скрестил руки на груди, как будто нашел присутствие Джаспера угрожающим.

- На самом деле, Эммет упомянул об этом случайно, и я вроде как пригласил себя сам, – объяснил Джаспер, прежде чем обратиться напрямую к Эдварду: – Надеюсь, ты не возражаешь?

Эдвард в ответ лишь пожал плечами, ничуть не изменив своей оборонительной позы.

- Элис знает, что ты здесь? – спросила я.

Джаспер вздохнул, прежде чем ответить:

- Нет.

- Что ж, она чрезвычайно последовательна, – пробормотала я с горечью.

- Это не так, Белла.

- А как же тогда? – спросила я. – Потому что, как ты знаешь, на данный момент я у Элис в немилости.

- Даже если бы я был готов говорить от имени Элис, сейчас для этого не время и не место. Кроме того, за все годы нашего знакомства это первый день рождения, который ты празднуешь. Я бы никогда не испортил его, пересказывая старые новости, которые не имеют значения.

- Уверяю тебя, Джаспер, что касается нашей ссоры с Элис, то «старые новости», как ты выразился, на самом деле всё еще имеют значение.

- Может быть, – ответил он, – но не в том смысле, в каком ты думаешь. В любом случае, я здесь не для того, чтобы обсуждать вашу ссору, и также не для того, чтобы отстаивать точку зрения Элис.

- Зачем же ты здесь? – Я никогда не слышала, чтобы Эдвард говорил так холодно.

Джаспер не обратил внимания на безразличное отношение Эдварда или предпочел не реагировать на это.

- Ты, должно быть, Эдвард. Я Джаспер Уитлок. – Он протянул руку Эдварду. – Я был с Беллой, я имею в виду, мы дружили в колледже с первого курса. Теперь я в «Пенне», с Эмметом. Очень рад, наконец, с тобой познакомиться.

- Эдвард Каллен, – ответил он, осторожно пожимая руку Джаспера.

Я должна была отдать Джасперу дó лжное. Обаяние Уитлока работало в полную силу. Жаль, Эдвард совершенно не был этим впечатлен.

- Джаспер – жених Элис, – объяснила я.

- Прошу прощения, – позвала Эсме из дверного проема. – Не хотите ли присоединиться к нам в столовой? Бранч уже почти готов.

Джаспер слегка сжал мою руку.

- Поговорим позже, – сказал он, прежде чем последовать за Карлайлом, Роуз и Эмметом в соседнюю комнату. Я собралась последовать за ними, когда почувствовала, что Эдвард мягко тянет меня в сторону фойе.

- У нас нет времени для быстрого перепиха, – пошутила я.

- Правильно ли я расслышал Джаспера? – голос Эдварда был чуть громче шепота.

- Ты о чем?

- «Я был с Беллой»?

Я рассмеялась.

- Так вот в чём дело? Он оговорился. Мы с ним дружим семь лет, и всё это время он был в исключительно моногамных отношениях с моей лучшей подругой.

- Твоей бывшей лучшей подругой.

Я пожала плечами.

- Я вообще-то не теряю надежды, что мы помиримся.

- Значит, у вас с ним никогда не было интимных отношений?

- Нет, Эдвард. Я никогда не занималась с Джаспером сексом.

- Если я чему и научился за последние несколько месяцев, так это умению интерпретировать тонкие нюансы твоей речи.

- Не понимаю тебя.

- Мы оба знаем, что есть много весьма сомнительных действий, которые не охватываются твоим последним утверждением.

- Ты же шутишь, правда?

- Скажи мне, чтó я должен думать? – Он в расстройстве провёл рукой по волосам. – Этот парень, которого я никогда не встречал, которого ты редко упоминала, появляется на твоём дне рождения, и ты в ту же секунду практически запрыгиваешь на него. Мне плевать, что он помолвлен с Элис. Как это, по-твоему, выглядит?

- Ты и в самом деле думаешь, что я путалась с женихом своей лучшей подруги?

Его молчание подтвердило, что так и было.

- Я так и думала, что ты не сможешь справиться, зная их число, – пробормотала я себе под нос, отворачиваясь от него в раздражении.

- Белла, это не имеет ничего общего с твоей сексуальной историей.

- Ещё как имеет, чёрт возьми. Это и есть то самое... – я показала рукой между нами, –...тó, за что я ненавижу дни рождения.

- Не превращай это в то, чем оно очевидно не является.

Я всплеснула руками.

- Да если я даже не знаю, чем это является, как, скажи мне ради Бога, я могу превратить это в то, чем оно не является?

- Неважно, с кем ты была. Их число не имеет для меня значения. Меня гораздо больше беспокоит мысль о том, что секс не значит для тебя ничего. Это только способ, которым ты предпочитаешь получать оргазм. И после этого я должен, не видясь с тобой на неделе, умудриться каким-то образом не беспокоиться о том, как ты развлекаешься в моё отсутствие?

Хоть я и переживала по поводу его способности хранить верность, мне никогда не приходило в голову, что он может усомниться во мне.

- Я хочу только тебя, – прошептала я, остановившись, когда заметила, что он на кого-то смотрит поверх моего плеча. Я обернулась и увидела Эсме, стоящую в дверном проёме.

- Мы сейчас придём, – объяснил Эдвард, прижимая меня к себе. – Извини, мам. Я просто ещё не готов ею поделиться.

Легкость, с которой он солгал своей матери, поразила меня.

Эсме закатила глаза, перед тем как снова исчезнуть в столовой. Я продолжила говорить, как только убедилась, что она осталась вне пределов слышимости.

- Даже если бы у меня был секс с Джазом – а я тебя уверяю, что его не было – разве это сделало бы менее значимым то, что я чувствую к тебе?

– Джаз? Даже его прозвище кричит о сексе.

– Ты действительно настолько не уверен в нас?

Он отвел от меня взгляд.

- Можешь не отвечать, – продолжила я. – Но хотела бы я знать, что же, в конце концов, способно убедить тебя, что ты можешь мне доверять. – Я посмотрела в сторону столовой. – Сейчас я собираюсь сесть за стол. Ты идёшь со мной или предпочитаешь остаться здесь и дуться?

Эдвард взял меня за руку и повел в столовую, где мы были встречены одобрительными возгласами.

Эдвард застенчиво улыбнулся родителям, отодвигая для меня стул.

- Простите, что монополизировал именинницу.

Хотя в его поведении не было ничего, что могло бы свидетельствовать о нашем споре ранее, он по-прежнему избегал зрительного контакта со мной.

- Ну что? Не могли и часа подождать, чтобы потрахаться? – шепот Роуз вернул меня в реальность.

Я только пожала плечами и улыбнулась. Её предположение было лучше, чем правда.

Эдвард встал около своего стула и поднял фужер с шампанским.

- Я хотел бы поблагодарить всех вас за то, что приняли это почти внезапное приглашение, а свою мать – за то, что она так быстро всё организовала.

Он улыбнулся мне, прежде чем поднять бокал. Похоже, он не сердился, но если я и узнала что-то этим утром, это то, что он мог быть действительно хорошим актером.

- За Беллу, – произнес он, прежде чем сесть рядом со мной и чокнуться бокалами.

Смена блюд прошла без особых происшествий. Разговоры не затихали, и благодаря присутствию Роуз и Эммета были полны остроумных подшучиваний и подколок.

Эммет и Роуз уехали вскоре после еды, а я устроилась в гостиной с Карлайлом и Эсме. Прошло несколько минут, прежде чем Джаспер и Эдвард присоединились к нам. Удивительно, но, казалось, между ними не было никакой напряженности.

Я проводила Джаспера до выхода.

- Для меня так много значит твой приход. Могу только представить версию, которую ты расскажешь Элис.

- Я собираюсь рассказать ей, что виделся с тобой и познакомился с Эдвардом. Я не умею хранить от неё секреты. Ты знаешь, как она… – Джаспер умолк. – Она скучает по тебе.

- Я тоже скучаю по ней, Джаз. Ты знаешь, я очень сильно её люблю. Просто не знаю, как дружить с человеком, который такого невысокого мнения обо мне.

- Думаю, не мне ты должна говорить все это.

- Ты прав, Джаз, так же, как ты не должен передавать ей то, что я сейчас сказала.

- Слово в слово, и еще сверх того.

Он поцеловал меня в щеку:

- Увидимся в субботу.

Он открыл дверь и вышел на крыльцо.

- Скажи Эдварду, я буду на связи.

Я закрыла дверь и сняла каблуки. Хотела наклониться забрать туфли, но Эдвард меня опередил. Он обнял меня за талию и прижал к себе.

- Прости меня, Белла, – прошептал он.

- За что? За то, что сомневался во мне, или за то, что был ревнивым придурком?

- За всё это и многое другое? – он смущенно мне улыбнулся, и было невозможно продолжать злиться на него. Я обвила руками его шею и прижалась к нему.

- Пойми, так у нас ничего не получится. Ничего не выйдет, если мы будем всё время сомневаться в том, можем ли друг другу доверять.

Я возненавидела свои слова, как только их произнесла, но знала, что это правда.

Я очень хотела, чтобы он сказал мне, что я не права, что у него нет сомнений, что мы сможем сделать это, и мой фатализм – наша единственная преграда. Примерно так он говорил во время наших прежних размолвок. Он еще крепче сжал меня в объятиях, вздохнул, но ничего не ответил.

Я даже не представляла, что молчание может быть таким сокрушительным.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.