Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельности. 16.Учение о методах и формах познания:






2)понятий

3)логической формы

4)логических выводов

5)структуры

16.Учение о методах и формах познания:

£ онтология

£ гносеология

£ логика

£ диалектика

£ методология

17.Метод познания, означающий выделение одного признака в предмете с отвлечением от других его признаков:

£ абстрагирование

£ аналогия

£ индукция

£ дедукция

£ анализ

18.Элементарная форма чувственного познания - это:

£ восприятие

£ суждение

£ умозаключение

£ гипотеза

£ ощущение

£ общественное

19.Метод познания, означающий мысленное разложение объекта на составные элементы:

£ анализ

£ абстрагирование

£ аналогия

£ индукция

£ дедукция

20.Представители рационализма:

£ Рене Декарт

£ Френсис Бекон

£ Дэвид Юм

£ Георг Лейбниц

£ Бенедикт Спиноза

21.Философский метод познания, выявляющий внутренние противоречия в процессе развития того или иного явления:

£ метафизика

£ эклектика

£ идеализм

£ педагогика

£ диалектика

22.Уровень познания, опирающийся на повседневный жизненный опыт человека:

£ обыденный

£ научный

£ эмпирический

£ теоретический

£ априорный

23.Метод познания, означающий соединение выделенных в анализе элементов изучаемого объекта в единое целое:

£ абстрагирование

£ синтез

£ аналогия

£ индукция

£ дедукция

24.Метод познания, при котором общий вывод делается на основе обобщения частных посылок:

£ индукция

£ синтез

£ абстрагирование

£ аналогия

£ дедукция

25.Разум есть основа познания и поведения людей, утверждает:

£ рационализм

£ иррационализм

£ сенсуализм

£ редукционизм

£ релятивизм

 

 

Контрольные вопросы для проверки самостоятельной работы.

1. Владение методологией, теорией, исследовательскими приемами и методами научного исследования.

2. Цели исследования: объект, предмет, новизна, практическая значимость.

3. Система управления и ее основные элементы.

4. Исследование систем управления.

5. Системный подход и системный анализ.

6. Общенаучные и частные методы исследования систем управления.

7. Наука как специфическая форма общественной деятельности.

8. Цель науки. Наука как процесс познания.

9. Наука как социальный институт.

10. Наука и общество.

11. Наука как система и система наук.

12. Особенности современной общественной науки.

13. Структура научного знания. Характер научного знания и его функции.

14. Эмпирический и теоретический уровни знания. Философские основания науки.

15. Взаимосвязь различных уровней знания.

16. Структура научной дисциплины.

17. Научные революции, парадигмы и научные сообщества. Фальсифицируемость как критерий научности.

18. Исследовательские программы и их методология.

19. Поиск и отбор информации. Работа с источниками информации. Работа с научной литературой. Методика оформления списка использованной литературы. Цитирование как особая форма фактического материала.

20. Представление цифрового материала в виде таблиц, схем, приложений.

21. Оформление титульного листа и остальной части научного доклада на семинар, конференцию, международный семинар, курсовой работы и дипломного проекта (работы).

22. Обоснование введения, содержания и заключения научного исследования.

23. научный доклад на семинар.

24. на конференцию.

25. на международный семинар.

26. курсовая работа.

27. выпускная работа.

28. дипломный проект (работа)

29. магистерская диссертация.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.