Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1. Законспектировать основную информацию из законов РФ, касающуюся организации и контроля работы предприятий питания.






1. Законспектировать основную информацию из законов РФ, касающуюся организации и контроля работы предприятий питания.

2. Проработать ГОСТы и СП.

 

Основные понятия

Документация нормативная, техническая, законы, правила, нормы, стандарты.

 

Контрольные вопросы


1. Какие документы в общественном питании используются как нормативная документация?

 

2. Какие документы в общественном питании относятся к технической документации 3.В соответствие с каким документом формируются должностные обязанности специалистов предприятий питания?

 

4. Как классифицируются предприятия питания (ГОСТ)?

5. Какие документы регламентируют требования к производству, реализации, хранению и транспортировке сырья, готовой продукции, полуфабрикатах, различных материалов?

6. Суть законов, регламентирующих организацию и контроль работы предприятий питания.

 

Литература

1.Законы РФ, Постановления Правительства РФ, ГОСТы, СП, СанПин.(литература перечисленная в методических рекомендациях)

 

 

Тема 6.

Методы управления персоналом.

Цель: освоить основные функции и методы управления персоналом.

 

 

Тема самостоятельной работы № 6.

Стимулирование персонала – инструмент мотивации коллектива

Работников.

Цели и задачи изучения темы

Изучить функции мотивации и развитие персонала, освоить способы стимулирования.

Методические рекомендации

Студентам рекомендуется изучить методы управления персоналом, как составляющей управления предприятиями питания.

Освоить функции управления персоналом. Планирование персонала на основе анализа, как важный фактор эффективности управления персоналом.

Подбор кадров, разработка требований к специалистам, стандарты, обязанности.

Мотивация, типы мотиваций, принципы мотиваций. Демотивация.

Стимулирование – инструмент мотивации, способы стимулирования.

Развитие персонала, обучение: повышение квалификации, профессиональная переподготовка (семинары, мастер классы, ролевые игры).

Конфликты в коллективе, причины, методы управления, минимизация их.

Задания

1.Создание реферата на тему» Формирование на предприятии питания политики стимулирования персонала на основе использования связи между видами стимулирования и мотивационным типом».


Тесты

1. Теория мотивации, основывающаяся на заинтересованности персонала в постоянном профессиональном росте и развитии:

А) хозяйская

Б) профессиональная В) патриотическая

 

2. Мотивация в ресторане – это побуждение:

А) к отдыху Б) к пище

В) к работе по достижению целей организации

Г) кого-то к чему-либо за счет удовлетворения их потребностей

 

 

3. Основные причины производственных конфликтов:

А) различие целей Б) совпадение целей

В) ограниченность ресурсов

 

Основные понятия

Система управления персоналом, функции управления персоналом, планирование, мотивация, развитие (обучение) персонала. Подбор персонала, методы отбора, типы мотивации, методы стимулирования. Конфликты, межличностные, внутри коллектива, пути минимизации конфликтов.

Контрольные вопросы

1. Каковы функции управления персоналом?

2. Мотивационные типы персонала на предприятиях питания.

3. Стимулирование, как инструмент мотивации, виды стимулирования.

4. Управление конфликтами на предприятиях питания.

 

 

Литература

1. ГОСТ Р 50935 – 2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.

2. Балашов А.И. Котляров И.Д. Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. Стандарт третьего поколения.- СПб.; Питер, 2012 – 320с.: ил.-(Серия

«Учебное пособие).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб./- 4-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2010.- 499 с.

4. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009, -384 с.

5. Милл Р.К. Управление рестораном: учеб./ Р.К. Милл- 3-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 518 с.

6. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008- 556 с.


7. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учеб. пособие / И.Н.Смагина, Д.А. Смагин.- М.: Эксма, 2008.-336 с.

8. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4 – е изд.; доп. и перераб.- М.: ИНФРА – М, 2010. – 695 с. – (Высшее образование).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.