Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление коммерческой деятельностью, обеспечение конкурентоспособности в бизнесе.






Цель: освоить приемы управления коммерческой деятельностью предприятий питания.

 

 

Тема самостоятельной работы № 3

Обеспечение конкурентоспособности ресторана как
составляющая в управление коммерческой деятельностью
предприятия.    

Цели и задачи изучения темы

Сущность коммерческой деятельности в общественном питании. Принципы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия.


Методические рекомендации

Рекомендуется обратить внимание на приемы управления коммерческой деятельностью и приемы, которые обеспечивают конкурентоспособность предприятия питания, а именно:

Установление и поддерживание коммерческих связей заведения. Проведение деловых встреч и бесед, переговоров. Заключение выгодных договоров и контроль за выполнением двухсторонних обязательствах.

Обеспечение положительного имиджа предприятия, планирование, организация и контроль рекламной деятельности.

Профессиональное реагирование на изменения рынка объема продаж. Рассмотрение и принятие решений по вопросам претензий и рекламаций.

Обеспечение контроля себестоимости и качества продукции и услуг, соблюдения стандартов, расходования всех ресурсов, за внедрением дополнительных услуг.

Грамотный анализ факторов, влияющих на перспективность рынка. Развитие у персонала чувства ответственности перед предприятием. Контроль за развитием коммерческой деятельности.

Задания

1. Тема реферата: «Обеспечение конкурентоспособности ресторана, как одно из важнейших направлений в руководстве деятельностью заведения».

Тесты

1. Что может служить критерием эффективности менеджмента? А) прибыль

Б) достижение поставленной цели

В) удовлетворенность общества работой ресторана.

2.Что из внешней среды влияет непосредственно и опосредственно на бизнес


услуг.


 

А) макросреда Б) микросреда.


 

 

Основные понятия


Конкурентоспособность, положительный имидж, макросреда и микросреда, коммерческие связи, обеспечение контроля за использованием ресурсов.

Контрольные вопросы

1.Принципы ресторанного бизнеса и хорошего менеджмента, как залог конкурентоспособности ресторана.

2.Перечислить факторы макросреды и микросреды,.влияющие на ресторанный

бизнес.

3.Перечислить принципы, которые обеспечивают конкурентоспособность предприятия питания.

4.Назвать факторы, которые влияют на управление коммерческой деятельностью, на перспективность рынка?

5.Оценка конкурентоспособности предприятия питания.


Литература

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб./- 4-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2010.- 499 с.

 

2. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009, -384 с.

 

3. Милл Р.К. Управление рестораном: учеб./ Р.К. Милл- 3-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 518 с.

4. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008- 556 с.

 

5. Смагина И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учеб. пособие / И.Н.Смагина, Д.А. Смагин.- М.: Эксма, 2008.-336 с.

.

6. Эгертон-Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ.-М.: Рос.Консульт, 2008.-272с. 9. Милл Р.К. Управление рестораном: учеб./ Р.К. Милл- 3-е изд.- М.: ЮНИТИ, 2009.- 518 с.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.