Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Магия расСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В мире Дисайплс большая, развитая система магии. У каждой расы в мире есть определенные особенности, поэтому и их описание в данном документе представлено будет отдельно, по пунктам.
Для начала стоит отметить, что в мире четыре вида маны: - Мана Людей (отыгрывается камушками синего\голубого цвета) - Мана Нежити (камушки фиолетового цвета) - Мана Гномов (камушки желтого цвета) - Мана Эльфов (камушки зеленого цвета)
Единицы маны (камушки всех цветов) в мире добыть не сложно – чтобы ее раздобыть, нужно всего лишь путешествовать по полигону и смотреть, как говорится, «в оба», ведь они будут прямо под вашими ногами; так же она добывается на полигоне в различных источниках и меняется у мастера на чипы маны. МАГИЯ РАС И так, магия в мире делится на четыре вида: 1. Магия Людей (Магия Империи) Магия людей – обычная магия в мире, о которой Вы наверняка уже читали в основных правилах к ПРИ. 2. Магия Гномов (Магия Горных кланов) Магия гномов – рунная магия, использующаяся только в бою храбрыми гномами-жрецами. 3. Магия Легионов проклятых (Магия демонов) 4. Магия Нежити (Мария Орды нежити) Магия нежити – темная магия, способная поднимать мертвых. 5. Магия Эльфийского союза. Каждое заклинание имеет конкретную словесную формулировку и либо определенные движения и действия, либо маркер. Для владения заклинанием необходимо его знать (получить у мастера по магии в Школе Магии и сдать выученным) и иметь энергетические ресурсы для его исполнения (ману). Мастер по магии может выдать только заклинание не выше уровня мага. Исключение составляют лишь заклинания, открытые с помощью экспериментов. Уровень мага можно поднять с помощью маны, т.е. купить у мастера по магии. На каждый уровень магии приходится по пять заклинаний. На первом и втором уровнях существует стандартный перечень заклинаний, на третьем же заклинания составляются Вами в присутствии мастера.
Все магические эффекты заклинаний можно разделить на следующие группы: Атакующие – заклинания наносят урон Проклятия – заклинания временно снижают те или иные характеристики персонажей, или причиняют любой другой вред, не связанный с уроном Благословения – заклинания, временно повышающие те или иные характеристики, или предоставляющие любую другую выгоду. Основная масса благословений – это защитные заклинания. Они делятся на две большие группы: заклинания защиты (предоставляют защиту от первого удара с применением того или иного типа урона) и увеличения брони (снижение наносимого урона в целом). Призыв – заклинания призывают на время дружественное магу существо, которым можно управлять, как любым своим юнитом.
В Данный момент система Боевой магии в разработке, приносим свои извинения. Этот раздел в скором времени будет пополнятся, следите за новостями. Спасибо.
|