Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По источнику познания






-устные методы

-печатно словестные методы

-наглядные

-практические

По уровню познавательной самостоятельности ребенка

-объяснительно-иллюстративный

-репродуктивный

-Проблемный

-Частно-поисковый

-исследовательский

 

Скаткин – информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский

Лернер – Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский.

 

Репродуктивные методы – изложение учителем и усвоение учеником готовых знаний.

-информационно=рецептивный, репродуктивный

Продуктивный методы

 

-рассчитаны на самостоятельную поисковую деятельность учащегося, которая может проходить в 3х направлениях:

-включение поиска в познавательные и практические задания и задачи

-раскрытие учителем познавательного процесса при доказательстве или изложении конкретных положений

-организация целостного исследования учащихся под руководством учителя.

Исследовательский метод обучения

Включение поиска в задания по работе с документами, картинами, иллюстрациями, картами, таблицами, схемами, любым материальным предметом

Раскрытие учителем познавательного процесса – доказательство и изложение своей собственной идеи

Проведение научного исследования: доклады, сообщения, рефераты.

 

 

Методы по источнику знаний – устный, частно-словестный, наглядный, прктический

Средство – рассказ, монолог, диалог, \\ученбник, христоматия, \\ наглядность предметная, условно графическая, иллюстративная\\\ лепка, вырезание, склеивание

Прием – разработка сюжетного рассказа, аналитического, картинного описания//Анализ документов, выписываемых понятий, составление плана, таблицы, вычленение понятий\\\Анализ картины, выполнение рисунка, заполнение контурной карты\\\изготовление макетов, моделей, орудий труда.

 

Приёмы обучения – действия, направленные на решение конкретной задачи.

Методические приемы - Способы работать, которые выполняются для достижения конкретных результатов и которые можно выразить в виде перечня действий.

Приемы работы учащихся – приемы работы учащихся зависит от приемов деятельности учителя.

 

Методические приемы.

Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов, характерные для репродуктивных и продуктивных методов обучения.

Эмпирические изучение исторических фактов – это процесс осмысления зрительно ощущаемых, воспринимаемых на слух и чувственно-осознаваемые…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.