Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физические состояния






0. Общее правило: Среднее (1 час) – тяжелое (30 минут) – кома (5 минут, 300 секунд) – смерть.

1. С точки зрения колдомедицины можно выделить следующие физические состояния волшебника:
1.1. Жив, здоров и невредим (с.) - не имеет повреждений или болезней магического или немагического характера.
1.2. Легкое ранение - оглушение; потеря создания; порезы; царапины; небольшие ожоги и прочие повреждения, с которыми не ходят к врачу.

Рекомендации: лечения НЕ требует, проходит само (за 30-60 минут).
Аппарация, порталы: можно.
Колдовать: на обычном уровне.

1.3. Ранение средней степени тяжести – ранения конечностей, множественные порезы и ожоги; переломы и прочие раны, при которых персонаж может ходить с трудом и не может действовать раненой конечностью. Значительная потеря крови, возможна потеря сознания, болевой шок.

Рекомендации: требует обязательного лечения. Если лечение не эффективное или помощь не оказана в течение 1 часа, то по истечение часа ранение переходит в тяжелое.
Аппарация, порталы: при попытке переместиться самостоятельно физическое состояние персонажа ухудшается до тяжелого. Однако другой персонаж может аппарировать (или воспользоваться порталом), забрав раненого с собой. В этом случае состояние не ухудшается.
Колдовать: если персонаж находится в сознании, то можно, но это зависит от повреждений. Например, если повреждено горло или рука, то колдовать нечем.

1.4. Тяжелое ранение – ранения и травмы корпуса (заклинаниями, холодным или огнестрельным оружием, иными магическими и немагическими способами), ранения нескольких конечностей, попытка самостоятельного перемещения (аппарация, портал) в среднем состоянии. Не способен к самостоятельному передвижению, при проникающем ранении – сильная кровопотеря, находится в бессознательном состоянии или часто теряет сознание. Возможны судороги, агония и т.д.

Примечание: 2 и более тяжелых ранений не кладут в кому. Это все равно тяжелое ранение.
К примеру: тяжелораненый волшебник с перебитыми ногами и одной поврежденной рукой (1-ый тяжран) получает ранение в грудь (2-ой тяжран). Персонаж теряет сознание и не приходит в себя, пока ему не вылечат хотя бы один тяжран. Ни говорить, ни колдовать, ни стонать он не способен. Лежите пока живым, но спокойным.

Рекомендации: требует обязательного лечения. Если лечение не эффективное или помощь не оказана в течение 30 минут, то этого времени персонаж впадает в магическую кому и через 5 минут умирает.
Аппарация, порталы: самостоятельно не способен, при использовании аппарации (портала) другим волшебником персонаж переходит в состояние комы.
Колдовать: нельзя.

1.5. Магическая кома (можно просто – кома) – ранения головы или шеи персонажа (шея персонажа = ПЛЕЧИ игрока), обширные ранения корпуса или конечностей, попадание под действие особо опасного заклинания, яда, проклятия и др., для чего в чипе или правилах указано попадание в магическую кому.
Персонаж находится без сознания, передвигаться, шевелиться не может, дыхание и пульс замедленны.

Рекомендации: требует немедленного лечения. Если лечение не эффективно, не возможно или помощь не оказана в течение 5 минут (300 секунд), то персонаж умирает.
Аппарация, порталы: нельзя. Мгновенная смерть.
Колдовать: нельзя.

1.6. Смерть – персонаж либо попал под действие особо опасных чар, заклинаний, зелий, артефактов и т.д. (магических и немагических способами), для которых в правилах (чипе) прописано мгновенное смертельное воздействие, либо пробыл в состоянии комы более 5 минут без оказания эффективной колдомедицинской помощи, либо перешел из состояния магической комы в случае невозможности оказания такой помощи.

2. Попытки самостоятельного передвижения, активных действий в раненном состоянии ускоряют переход в более тяжелое состояние. То есть, если персонаж не двигается, то: Среднее (1 час) – тяжелое (30 минут) – кома (5 минут, 300 секунд) – смерть.

3. Если персонаж пытается передвигаться, то, возможно, он перейдет в более тяжелое состояние раньше, чем это указано выше.
Например: раненый с ранениями средней степени тяжести пытается уползти. При этом он теряет большее количество крови, чем если бы остался на месте. Соответственно, он раньше перейдет в тяжелое состояние, чем если бы ожидал помощи.

4. Для чар, заклинаний, зелий, ритуалов и артефактов в правилах или чипе написано состояние, в которое переходит волшебник при попадании под их воздействие.

5. ПРАВИЛЬНЫЙ порядок действий при получении ранения:
1) Засечь время (для контроля состояния), например, 14: 05;
2) Определить, в каком физическом состоянии находитесь: вспомнить, как именно вы пострадали, оценить, какие последствие это могло иметь. В том числе знакомимся с чипом, если это зелье, артефакт и т.д.
3) ждем или ищем колдомедицинскую помощь.
4) если последствия = смерть, то либо лежим и ждем пока Вас обнаружат и отыгрываем труп пока не надоест. Либо оставляем на месте смерти какую-нибудь вещь или табличку с именем и пометкой, например, «Труп Фионы Уоррен» и идем искать мастера для определения дальнейшей судьбы.

6. Последствия ранений необходимо отыгрывать: гримом, макияжем, шрамами, беспорядком в одежде и так далее. Хотя бы попытайтесь выглядеть на то состояние, которое отыгрываете. Если своего нет, то гримм можно попросить у мастера.

7. Не забываем стонать или кричать от боли; -), если находимся в сознании.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.