Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные чары, не изучаемые в школе







Им можно научиться только у волшебника, ими владеющего, или найдя методику изучения данной чары (специальный рецепт). Помимо приведенных здесь, в школе не изучают ментальные и колдомедицинские чары, приведенные в соответствующих разделах правил. Правила по магическим барьерам приводятся отдельно.

1. Вспомогательные чары:
Апарэкиум (Aparecium) - заклинание, с помощью которого можно сделать видимыми невидимые чернила или скрытые на страницах книги или пергамента сообщения магического происхождения. Контактное.
Дизилюминейт (Disillumineite) – заклинание невидимости. Контактное. Можно применять на самого себя. Снимается контрзаклятием – Финита Инкантатем (Finite Incantatem). При попытке колдовать становишься видим на несколько секунд. Отыгрыш – голубая лента на голове.
Экспекто Патронум (Experto Patronum) – заклинание, вызывающее личного патронуса.
Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) – заклинание, позволяющее обнаружить присутствие посторонних в помещении, в том числе под мантией-невидимкой, чарами невидимости или иным способом маскировки. Заклинание сообщает количество и местонахождение посторонних, но не сообщает ничего об их личности.
Приори Инкантатем (Priori Incantatem) – заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведенные этой палочкой. Из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятья. Прекращение действия после того, как заклинание иссякнет. Из палочки извлекается последнее заклинание.

2. Непростительные чары, щитов от них НЕТ:
Авада Кедавра (Avada Kedavra) – убивающее заклинание. Кастуется с боевого расстояния.
Круцио (Crucio) – пыточное заклинание. Пытка длится от момента применения заклинания до момента, пока атакующий не опустит палочку. При неоднократных пытках физическое состояние жертвы постепенно ухудшается.
Применение Круцио дольше 1 минуты – смерть либо безумие жертвы (на усмотрение жертвы).
Империо (Imperio) + приказ – заклинание управления. Подчиняет жертву воле атакующего. Приказ воспринимается как собственное, крайне настойчивое желание. Сам приказ жертва не помнит. После исполнения приказанного, жертва продолжает считать, что это была её собственная воля, вплоть до снятия.

3. Темномагические чары:
Трансмогрифай (Transmogrify) – трансфигурационное заклинание, заставляющее тело произвольно изменяться. Вызывает сильнейшую боль, сравнимую с Круциатусом, когда кости, кожа и внутренние органы внезапно начинают изменять свою форму, местоположение и свойства. Жертва погибает от боли, с которой изменяется её тело. Время до смерти – 3 минуты.
Щит – Протего (Protego).
Контрзаклятие – Репарифарж (Reparifarge), заклинание, возвращающее трансфигурированному объекту первоначальную форму.

Инферно Фламмаре (Inferno Flammare) – темномагическое заклинание, известное под названием «Адское пламя». Разумный огонь, сжигающий все на своем пути. Остановить невозможно. Вызванный единожды, сжигает помещение и все в нем. Защита – Партис Темпорус (Partis Temporus), заклинание, создающее проход через огонь. Волшебники с высшим ментальным уровнем способны управлять Адским пламенем в течение 30 секунд после его вызова. После этого заклинание становится неуправляемым.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.