Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жесты к заклинаниям будут даны отдельно.






Типы чар:
Щит – это заклинание, не позволяющее атакующему заклинанию подействовать на вас.
Контрзаклинание – это заклинание, которое снимает эффект уже попавшего в вас заклинания.

Правила применения чар:
1. Все заклинания вербальны.

2. Если перед вами более одного противника (или перед вами есть противник и союзник и они находятся рядом друг с другом), а также если вы кастуете в темноте, в спину, и когда противник на вас не смотрит и атаки не ждет, то к формуле заклинания необходимо прибавлять имя, фамилию или слова, однозначно идентифицирующие вашего противника.
Например: «Ступефай, Долохов!» или «Ступефай, рыжий!»
Важно: В случае если вы должны конкретизировать чары, но не делаете этого, чары схлопываются и не проходят. Считается, что вы промазали.

3. Заклинания, для которых не указан жест, кастуются любым удобным жестом. Но в конце движения палочка должна ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать на противника.

4. Чара действует только на одного, конкретного противника или цель.

5. Боевое расстояние – от 1, 5 до 5 метров (2-7 больших шагов). Расстояние должно позволять противнику свободно двигаться для постановки щита. Если вы приблизились к противнику ближе, чем на 2 шага, то ваша чара не прошла – вы промазали.

6. Для наложения контактных чар требуется либо прикосновение концом палочки (предпочтительно), либо наложение чары с расстояния до 1 метра (примерно 1 шаг). Щитов от контактных чар не существует.

7. Чары действуют до их снятия или излечения.

8. Возможно кастовать не только стоя, но лежа, сидя и на бегу, если жест, который сопровождает чару, это позволяет.

9. Время на постановку каждого щита – 3 секунды с момента произнесения противником чары (если в вас летят три заклинания, то время на постановку всех трех щитов – 9-10 секунд с момента произнесения первого из них). Также вы можете попытаться вместо использования щита:
a. Выйти из зоны боевого взаимодействия.
b. Скрыться за деревом, стеной или другим крупным предметом, закрывающим не менее 80% тела.
c. Прикрыться другим человеком.
Дополнение: другой человек, став перед вами, может отбить чару.

10. Чары должны произноситься (выкрикиваться) громко и членораздельно!!! Невнятно произнесенные чары противник имеет право проигнорировать – считается, что вы промазали.

11. Атакующие заклинания допустимо произносить максимум по три подряд в одного и того же противника, после чего необходимо отследить его реакцию. Количество щитов подряд не ограничено. В том случае, если количество атакующих чар превышает три за раз, скастованными считаются только первые три, остальные игнорируются.

12. Необходимо ставить щиты в том порядке, в котором вы слышите атакующие чары, если вы меняете щиты местами, чары проходят – ваш противник в вас попал

13. Кастовать одинаковые чары подряд допустимо. Однако при атаке не рекомендуется использовать более трех одинаковых подряд.

14. Одновременное произнесение как одинаковых, так и различных чар их не схлопывает. В подобном случае чары проходят, как две отдельные чары, их эффект не исчезает и не усиливается. Таким же образом не схлопываются две одинаковые чары, произнесенные последовательно одна за другой.
Пример 1: два Инсендио произнесенные как одним магом, так и двумя одновременно подожгут в 2 раза большую площадь на местности, нежели одно.
Пример 2: два Инсендио, скастованные на одного волшебника как одним магом последовательно, так и двумя разными противниками одновременно, атакованный отбивает двумя Глациусами.
Пример 3: если противник 1 кастует Инсендио, а одновременно с этим противник 2 кастует Коньюктивитус, у обоих есть по три секунды, что бы скастовать щиты от этих чар (у противника 1 это Импедимента, у противника 2 Глациус)

15. Возможны боевые взаимодействия как один на один, так и групповые по тем же правилам по принципу «На одного мага не должно приходиться более трех атакующих чар за 1 раз». В том случае если количество атакующих чар превышает три за раз, скастованными считаются только первые три, остальные игнорируются (промахиваются).

Примечание: Если против вас два противника, то вы можете скастовать до шести чар подряд, адресуя по три чары каждому.
Например: Инсендио Вася-Петрификус Тоталус Вася-Ступефай Коля- Флиппендо Коля- Агуаменти Вася-Ступефай Коля

Далее рассмотрим наглядно, как все это работает:

Пример 1: дуэль

Противник А: Инсендио-Петрификус Тоталус-Ступефай далее следует пауза в 9 секунд или меньше если щиты были произнесены в быстром темпе.
Противник Б: Глациус-Протего-Протего
Щиты произнесены верно. Далее атака происходит по 2 кругу кем-то одним более быстрым или обоими участниками дуэли примерно одновременно, мы рассмотрим именно этот вариант.
Противник А: Агуаменти – Орбис
Противник Б: Флиппендо и переключается на щиты Асцендио-Импервиус
Противник А: Импедимента
Бой на этом закончен, противник Б перепутал щиты, по нему прошли обе чары и Агуаменти и Орбис

Пример 2: групповой бой

Маг А и Маг Б объединились, что бы напасть на Мага Х, они начинают атаку не сговариваясь, почти одновременно.
Маг А: Инсендио-Петрификус Тоталус-Ступефай
Маг Б: Инсендио-Агуаменти
Маг Х: Первыми тремя из 5 чар слышит Инсендио-Петрификус Тоталус-Инсендио и отбивается соответственно Глациус-Протего-Глациус, после чего быстро атакует обоих противников: Инсендио Маг А-Агуаменти Маг Б (Внимание: конкретизация в данном случае обязательна!) и начинает отступать к дереву.
Маг А: нерасторопен и не успевает контратаковать, он щитуется и делает это неверно: Агуаменти
Маг Б: молодец, он успевает контратаковать, пока противник еще в досигаемости и щитуется верно: Флиппендо-Импервиус
Маг Х: понимает, что его успели атаковать и щитуется в ответ: Импедимента, после чего быстро атакует раненого: Коньюктивитус Маг А, скрывается за деревом и быстро убегает в лес.
Маг А: ранен, по нему Прошло Инсендио
Маг Б: закрывает собой товарища (у него на это три секунды) и отражает чару за него: Импедимента. Потом забирает раненого товарища и скрывается с места боя.

БЫТОВЫЕ ЧАРЫ - жест произвольный

1. Чары притяжения или левитации:
• Акцио (Акцио) + название предмета, объекта – притягивает названный неодушевленный предмет. Масса предмета должна быть подъемной для персонажа. Нельзя притянуть прикованные предметы или защищенные от этого магически, а также спрятанные в магически защищенных местах.
• Мобиликорпус (Mobilicorpus) - заклинание, позволяющее перемещать по воздуху одушевленные предметы (в бессознательном состоянии). Нужен постоянный зрительный контакт с объектом транспортировки, иначе упадет.
• Вингардиум Левиоса (Vingardium Leviosa) - заклинание, поднимающее в воздух и перемещающее, неодушевленные предметы. Действует только при зрительном контроле, как только взгляд отводится, предмет падает. Перемещение очень медленное, поэтому заклинание малопригодно в бою.

2. Отпирающие и запирающие чары (контактные):
• Аллохомора (Allohomora) - заклинание, открывающее дверь или любой замок, запертую обычным ключом (НЕ заклинанием).
• Колопортус (Koloportus) - заклинание закрывает дверь или любой замок на пароль. После произнесения магической формулы произносится пароль. Для входа в дверь или открытие замка, защищенного паролем или открытия ящика, защищенного паролем, волшебник просто произносит пароль, после чего дверь можно открывать.
Для снятия пароля (распароливание): Репертус (Repertus) + пароль.
Доступно старшим курсам (6-7 курс) и преподавателям.

3. Чары перемещения – владеют только 7-курсники и старше:
• Аппарэйт (Apparate) - заклинание, позволяющее перемещаться в знакомое место (хотя бы 1 раз увиденное воочию). См. правила по магическим перемещениям.

4. Изменяющие голос (контактные):
• Сонорус (Sonorus) – заклинание, усиливающее громкость голоса. Снимается – Квитус (Qitus). Оба можно применять на себя.

5. Популярные бытовые чары:
• Диффиндо (Diffindo) - слабое режущее заклятие (при применении на человека – легкий порез).
• Люмос (Lumos) - зажигает свет на конце волшебной палочки. Отыгрыш: включить фонарик.
• Нокс (Nox) – гасит свет на конце волшебной палочки. Отыгрыш: выключить фонарик.
• Репаро (Reparo) – восстановление разбитых предметов. Контактное.

6. Трансфигурационные чары – изучаются на уроках трансфигурации. 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.