Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегодня гораздо важнее для результативности не IQ, а высокий EQ.






Принцип 9. Поднимите волну вожделения.

На современном рынке важно все. Качество продукта как таковое уже не обеспечивает преимущества. Скажите «НЕТ!» однообразным продуктам-имитациям. Стремитесь предложить новый продукт, способный вызвать возглас «WOW!»; товары и услуги, которые вожделеют и жаждут! Помните о главной ошибке: когда мы все делаем «правильно», получается довольно ординарно…

Губительное воздействие коммодитизации: «Однообразие вещей». «Хотя продукты, возможно, и становятся лучше, их делают все более одинаковыми» (Пол Голдберг, New York Times). Сегодня все заражены болезнью однообразия. То, что мы делаем, в основном очень неплохо, но все одинаково.

То, что сегодня стало хитом, завтра (уже сегодня вечером) – цель для подражания. «Мне больше нравится, когда потребитель говорит о нашем продукте: « WOW, никогда не видел ничего подобного!», чем: «WOW, гляньте, как они это изменили » - Билли Гилберт.

Откажитесь от подхода, основанного на расширении ассортимента, а уделяйте больше внимания разработке принципиально новых продуктов, на самом деле отличающихся от продуктов конкурентов.

Кошмар №1: «Когда мы все делаем «правильно», получается довольно ординарно» - Барри Гиббонс. Вывод: «Долой скуку и вялость!»

Качество – это ценные свойства, а не только «соответствие требованиям», как утверждает Фил Кросби, гуру менеджмента качества. Так как, даже полностью соответствуя стандарту ISO 9000, наши продукты и процессы могут быть просто ужасными… Главная идея всей книги: «Коммодитизация нам не подходит. Иными словами, СТАНЬ НОВАТОРОМ ИЛИ УМРИ!» А для этого вы должны создать продукт, который вызовет у клиента возглас WOW!!!

Начните использовать необычные формулировки… например, «Пробуждение чувств», «Исполнение даже невысказанных пожеланий», «Мы должны забавлять, удивлять, развлекать», «Мы торгуем не вещами. Мы продаем мечты». «Важно стремиться не к тому, чтобы вас считали лучшим из лучших, а к тому, чтобы вас считали ЕДИНСТВЕННЫМ, кто способен сделать то, чем вы занимаетесь» - Джерри Гарсия, музыкант и философ.

Иерархия достижения чувства вожделения - удовлетворить, соответствовать требованиям, превзойти ожидания, вызвать восхищение, WOW!

ТАКОЙ ВЕЩИ, КАК ПРЕДМЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Стремитесь услышать возглас WOW! (всегда и везде). «Потребитель не приведет вас в будущее, это зеркало заднего вида» - Джордж Колони.

Принцип 10. Спросите у Томми Хилфигера.

Современный рынок чрезвычайно перегружен игроками, и бренд сегодня важнее, чем когда-либо раньше. Наша эра – ЭРА БРЕНДА! Во-первых, создать бренд можно из чего угодно. Во-вторых, брендирование важно и для крошечной фирмы, и для гигантов.

Выделитесь из толпы (стань брендом). «Дифференцироваться среди других продуктов становится все труднее, а конкуренты все быстрее внедряют инновации, и это будет… стимулировать возрождение и подъем бренда» - Джуллиан Лоу и Ник Грант, эксперты в сфере маркетинга.

Рынок становится все более тесным, насыщенным игроками. Результат: если вы хотите хотя бы чуть-чуть выделиться из этой толпы, то знайте, что БРЕНДИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ – А НЕ МЕНЕЕ – ВАЖНЫМ.

Это достижимо даже не на самых конкурентных рынках.

БРЕНДИРОВАНИЕ – это не больше (но и не меньше) чем формирование отличительной индивидуальности… и умение рассказать о ней миру… любым способом.

Сегодня не стараться создать бренд – значит упускать огромные возможности! Как Томми Хилфигер (одежда) достиг этого? Благодаря малым затратам, неимоверной смелости и почти волшебному чутью в рекламном деле.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.