Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если хочешь иметь больше, думай как магазин






С письменного стола Д-ра Билла Квейна

Журнал " фортуна" называет новое тысячелетие " Эрой Просумента". Не без поводов. В сфере интернетовой торговли и экспансивных сетей магазинов со скидками цены на продажу и услуги неустанно падают, благодаря чему покупатели " экономят" каждый год миллиарды долларов.

Но давайте задумаемся, действительно ли, покупая продукты по низким ценам, покупатели экономят деньги? А может попадают в долги, в то время, когда большие торговые фирмы получают рекордные доходы?

Если покупаешь товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40%, не экономишь 40 долларов. тратишь 60 долларов! Когда уменьшаешь цену своего приобретения на 60 долларов, чтобы купить хорошие потребительские товары, теряешь возможность инвестирования тех 60 долларов и получения доходов. Именно поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшение твоего благосостояния, получается так, что ты уменьшаешь свое состояние, а не увеличиваешь.

Большинство потребителей никогда не достигнут финансовой безопасности, потому что они под воздействием рекламы, готовы покупать продукты и услуги, которые со временем теряют свою пригодность. потребительский способ мышления ведет к обкрадыванию своих сбережений и уменьшению своих желаний.

Супермаркеты, которые предлагают клиентам большие скидки, одновременно накапливают большие прибыли, достигая рекордных доходов для своих акционеров. Продуктивный способ мышления ведет к инвестициям с мыслью о получении доходов и увеличения финансовых средств. Такой способ мышления является источником накопления прибыли.

Сегодня, благодаря революционной идее, названной просумиционным способом мышления, средний класс населения может пользоваться благами двух миров - смогут расходовать деньги, одновременно их накапливая! Почему я собственно утверждаю, что про-сумиционный способ мышления основан на приобретении товаров выгоднее и разумнее, а не дешевле.

Про-сументы имеет больше, потому что рассуждают как супермаркеты. Если бы я был владельцем сети магазинов " Вал Март", не покупал бы в магазинах " К-Март". В результате, просументы имеют собственный " магазин", который я называю " Мой-март". Про-сументы учатся покупать в магазине " Мой-Март" и учат этому других, благодаря чему могут накапливать состояние во время денежных расходов. Про-сумент создает собственный бизнес, создавая его, он не остается в одиночестве.

Это простая идея делает переворот в способе заработка и расходования денег. Когда изменишь свое мышление и потребительские навыки, с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный способ мышления про-сумента, сможешь изменить свою жизнь. Не уменьшай ценности своей мечты!

Д-р Билл Квейн

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.