Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стань Любовью большой!






“Солнышко в груди — ласковое, нежное...

В анахату войди — там Любовь безмятежная!

В тонком свете живи, в мир его проявляй!

Всех достойных людей — согревай, обнимай!

И в служеньи своём позабудь своё “я”!

Стань Любовью большой! ” — учит нас Сурия.

 

Сурия

(записала Ольга Степанец,

ноябрь 2002)

Заключение

Все существа, воплощённые и невоплощён­ные, различаются между собой возрастом душ. Это — один из главных признаков каждой души. Другими важнейшими признаками являются такие ка­чественные харак­теристики, как интеллектуаль­ная раз­ви­тость, этическая состоятель­ность, степень огрублённости или утон­чён­ности сознания (определяющая статус в т.ч. на последующее невоплощённое состо­яние). Количествен­ная же оце­н­ка базируется на размерах души.

Развитие каждой души идёт постепенно в ряду многих земных воплощений. И невозможно ожидать от душ, проходящих сейчас одно из своих первых человеческих воплощений, чтобы они уже имели высокий духовный потенциал; это может придти к ним позднее — в случае их благоприятного эволюционирования.

И отсюда становится понятным, что не все из ныне воплощённых людей — даже из тех, кто соприкоснулись с высшими духовными знаниями, — смогут уже в этой земной жизни достичь Обитель Творца — как бы они ни старались.

Более того, вовлечение слишком молодых душ в излишне серьёзную для них эзотерическую работу может приводить или к тому, что они вдруг с какого-то момента, перестав понимать, начинают играть “в религию”, как малые дети, играющие в свои детские игры. В том числе, может начаться неадекватное восприятие себя, подобно тому, как разы­гравшиеся “в войну” мальчишки­ мнят себя “пол­ко­вниками” и “гене­ралами”. А в худших случаях может развиваться и пси­хопатология. Последнее особенно ярко проявляется в тех религиозных организациях, где на первое место выставляются вместо Бога и Любви — пугающие мистические факторы (дьяволы, бесы, колдуны, вампиры и т.п.).

Поэтому религиозные лидеры должны очень ос­торожно обращаться с эзотерическими знаниями и методиками, учитывая их возможный разрушительный эффект на тех людей, которые ещё не окрепли интеллектуально и этически.

Подобно этому и каждый, кто стремится к духовным достижениям, должен постараться сам трезво оценить свои возможности и не забираться на те ступени “лестницы” духовного развития, на которых ему пока ещё трудно будет удержаться. [17]

… Я сам прожил эту свою земную жизнь очень интенсивно. И когда я прокладывал для себя и друзей дорогу к Творцу, то в “поток”, создаваемый мной, вовлекалось на разных этапах каждый раз много людей. И это вначале выглядело прекрасно. Но потом, с какого-то этапа работы, вдруг оказывалось, что многие теряли логическое понимание происходящего, их начинало тянуть назад, или к развлечениям. Но, поскольку мне было не до игр, возникали недовольство мной, протест, а иногда даже и вражда.

Понимание того, что далеко не всем просящим следует дарить сокровеннейшие знания и методики, пришло ко мне далеко не сразу, да и не могло оно придти без огромного опыта духовной помощи людям, иногда драматичного (для меня). Сейчас, как и в других своих книгах, я делюсь с вами этим опытом — чтобы вам было легче избежать таких ошибок.

Но пусть эти предостережения никого не отпугнут от духовных усилий: просто каждый должен выбрать для себя то, что ему “по плечу”.

И одной из вполне реально достижимых целей для именно каждого — будет гарантированное обес­печение себе рая после окончания данного воплощения и предопределение себе на более отдалённое будущее тоже прекрасной судьбы.

Достичь этого — воистину, очень просто! Надо только знать — как? В том числе, надо принять, что это достигается именно собственными духовными уси­лиями, а вовсе не участием в обрядах, не “молитвами святых”, и вообще не чьими-либо молитвами. [18] О том, как простейшими способами достичь рай и упро­ч­нить­ся на Прямом Пути к Тво­р­цу, наиболее подробно описано в книгах [1, 8], а предварительную подготовку дадут остальные при­водимые в спис­ке литературы книги.

 


Приложение: Некоторые письма читателей и ответы на них

Из переписки с писателем-фантастом

Владимир, приветствую. Добрался домой с неко­торыми приклю­че­ни­ями. Вагон не отаплива­лся всю эту долгую зимнюю ночь. Самолет опоздал на два часа — во Внуково забастовка персонала. А в остальном всё нормально.

На днях допечатаю и перешлю тебе мою книгу.

Всё пока. До связи.

И.

 

Мир тебе, И.!

К нашему обоюдному сожалению, не могу похвалить твою книгу.

Начну с мелочей:

Почти в каждой фразе — орфографические ошиб­ки, пропуски запятых, опечатки. Давать читать материалы в таком виде — просто неприлично!

Много мелких алогичностей (противоречий самому себе) внутри даже абзацев. Их ты смог бы сам устранить, если бы дал тексту “вылежаться” и прочитал бы потом сам сно­­­ва.

Правильно — стремиться делать абзацы как мож­но более короткими: так текст легче чи­тается. У тебя же абзацы растянуты на целые страницы, разные мысли оказываются неадекватно объединёнными. Это — типич­ный признак того, что автор не владеет язы­ком, не “чувствует” его.

Более же существенно следующее:

Ты сам “путаешься” в собственном многословии. Отсюда — твой язык “тяжёлый”. Противоположным качеством является лаконичность изложения, которая дисциплинирует автора и делает текст богатым точ­ностью формулировок.

Ты называешь себя членом нашей Школы, но сам так и не разобрался, не понял, не принял то, что написано в моих книгах. Например, отождествлять Творца — с… информацией, а Святого Духа… — с астральным планом… Я не буду употреблять здесь “кре­п­ких” выражений, ибо не хочу тебя оби­жать.

Твоё стремление создавать во что бы то ни ста­ло схемы — ради самого этого процесса, не ориентируясь на логику, напихивая в них несовместимую информацию — это есть признак именно неисправно фун­кционирую­щего интеллекта, с возможной тенденцией к развитию психопатологии.

Если издать такую книгу — от неё не будет пользы читателям, но будет много вреда, подобного тому, который возникал, например, от огульного совмещения “октавы” чакр с “октавами” цве­тов и звуков.

Мой совет: прекратить фантазировать и писать. Вместо этого — стремиться к духовному Просветлению — тогда и мысли станут светлыми и чистыми.

Прости, что пришлось наговорить столько неприятного, но это — ради твоего блага.

С любовью,

Владимир Антонов

 

 

Здравствуй, Владимир.

Прежде всего, хочу тебя поздравить с Новым го­дом, Новым веком и Новым тысячелетием. Даты ведь действительно очень солидные.

Теперь по поводу твоего послания. Не стоит извиняться за некоторые оценки твоего письма — ты ведь это искренне и по делу. Кроме того, мелкая обид­чивость не в моих привычках. Я ведь стремлюсь к истине и знанию, а не к утверждению в собственном тще­славии и чувстве личной важности.

По поводу ошибок и отсутствия разбивки на чёт­­кие логические абзацы — есть такой грех. Извини, что заставил тебя “спотыкаться” о них, а не устранил их прежде. Ещё раз прошу прощения. Виноват…

Относительно языка. Он у меня действительно несколько усложненный. Я всегда именно так и писал и мои прежние книги при этом хорошо расходились и оценивались читателями весьма положительно… Но, я понимаю, что стремление к простоте и предельной ясности — дело благое и постараюсь этому следовать. Сразу вспоминаются слова из позднего Пастернака — “хочу удариться, как в ересь, в немыслимую простоту”. Тут ещё раз сказывается некоторая “сы­рость” рукописи, ведь отдельные длинноты я уже ус­транил буквально вчера-позавчера.

Это было по стилю, по форме. А теперь поговорим о содержании.

Для того я и передал тебе рукопись, чтобы узнать твоё мнение — какое бы оно ни было. Хорошее или плохое. Но, о чём-то я с тобой буду спорить и спо­рить конкретно, а с чем то соглашусь сразу. Ведь свежий глаз всегда лучше.

По поводу “отождествления” Святого Духа с астральным планом — у меня в тексте такого положения никак нет, ибо я так совершенно не думаю и думать не мог. Брахман — это часть триединого бытия Бога. Это в твоих книгах сказано с предельной чёткостью и иного быть не может. Недоразумение же произошло, по всей вероятности, из-за пока ещё не очень удачной чер­новой схемы, излагающей троичность мироздания. И её несомненно надо значительно переделать и улуч­шить, дабы не возникало таких серьёзных разно­чте­ний. Спасибо тебе за такие подсказки.

В отношении понимания Бога как информации. Я так действительно считаю и привожу в обоснование своей позиции достаточное количество цитат из многих Святых и Великих Книг чело­ве­чества. Там действительно указаны все свой­ства информации. Не буду их перечислять. Но тут дело, наверное, в другом. Ведь Бог — Он превыше всякого человеческого знания и наших весьма уп­ро­щённых оценок. Просто мне следовало бы сделать следующее. Гораздо более чётко определить Бога как Вселенское Сознание, основным при­знаком которого, единственно доступным к первич­­ному пониманию рационально мыслящим современным человеком, есть свойства, присущие информации. А может быть и несколько иначе. Здесь я надеюсь на твое компетентное мнение.

По поводу мелких алогичностей — может ты мне их конкретно укажешь, а может стоит сделать и иначе. Я ещё поработаю над книгой, доведу её до “кондиции” и потом перешлю к тебе. На рецензию.

Но кроме всего прочего, я полагаю, что в моём труде есть некоторые удачи. Это и определение жизни и смерти. Определение эго и некоторое дру­гое. Ты же, наверное, увидел в ней не только сплошной негатив и недоработки, может сообщишь мне и об удачных сторонах моего труда…

По поводу стремления к духовному Просветлению — я с тобой совершенно согласен. Но ведь уже сегодня я что-то могу сделать и что-то изложить в гораздо более понятной и чёткой форме, чем другие люди. Наблюдая всё ужасающее людское невежество вокруг, хочется нести этим людям свет духовного знания…

На сем пока завершаю.

Жду ответа.

Искренне твой И.

 

Милый И.! Остановись! Ты плохо кончишь! Отложи писание лет, хотя бы, на 5.

У тебя сейчас нет понимания. Ещё один пример — твои поздравления. Ну какое имеют отношение к духовно идущим людям всякие круглые даты?! С чем ты поздравляешь? Поздравлять мо­ж­но с личными достижениями. Такие поздравления — выражение лич­ной радости за другого. Всё остальное — проявления яркой “человечес­кой фо­р­мы” [19] .

А Бог — ни в коем случае не “информация”. Бог — Живая Сверхчеловеческая Любовь, Наисовершеннейшее и Безграничное по размерам Существо, Он — во­истину Любящий. И должен стать Главным Любимым для каждого из нас. Мы должны полюбить Его той любовью, которой мы любили самого любимого че­ловека, только ещё гораздо сильней. Мы должны именно влюбиться в Него, причём без даже малейших признаков эгоизма.

Такова реальность для тех, кто знают Его.

… А ты говоришь, что Он — …”информация”… Сможешь ли ты влюбиться в неё? Хотел ли бы ты стать сам ею? …

Твоя главная проблема состоит в том, что ты не представляешь себе, что такое есть истинная Любовь. И этому нельзя научиться, живя сознанием постоянно в головных чакрах. Я же тебя уже давно уговариваю заняться освоением и развитием своего духовного сердца.

Успехов тебе!

Владимир Антонов

 

 

Здравствуй, Владимир.

Я, честно говоря, не могу до конца понять твоих протестов по поводу моей книги. Но твой авторитет для меня крайне вы­сок и я решил подчиниться твоим требованиям. Книгу я издавать в ближайшее время не буду. Только доделаю её — вычитаю и доведу до логического конца на сегодняшнем уровне моего понимания — и пусть лежит в рукописи (осталось работы дня на три-четыре). Глядишь, в будущем куда-нибудь сгодится.

Хотя мне откровенно говоря, жалко. Ведь она гораздо лучше всего того, что на ­95 процентов сейчас заполняет магазины.

Но объясни мне: ты или Бог — против того, что­бы я издавал её и вообще тратил время и силы на интеллектуальные труды на моём сегодняшнем уровне развития? Я ведь понимаю, что лучше бы мне заняться регулярными и методич­ными упражнениями в медитативных техниках. Ответь мне пожалуйста.

Но как тогда быть со словами Бхагавадгиты (18: 68-69): ”Кто будет открывать эту высочайшую истину среди любящих Меня, проявляя тем самым свою верную любовь ко Мне, — тот, несомненно, придёт ко Мне. И не будет никого среди других людей, кто совершил бы более полное служение, чем он! И не будет на Земле никого, кто был бы Мне дороже! ”

Ведь развитие мудрости крайне необходимо даже при самых успешных медитативных практиках. А изучение Великих книг и интерпретация их на современном языке — дело крайне важное и развивающее интеллект и мудрость подобного автора. Мне же, пожалуй, удалось крайне интересно изложить и путь развития духовного знания и многое другое…

Жду ответа.

Искренне твой И.

 

 

Мир тебе!

То, что ты называешь мудростью в своей книге, — не мудрость, а фантазирование.

И, поскольку у тебя в проблемах методологии духовного развития компетентности нет, — твоё фантазирование будет вредоносным для других людей. Один подобный пример я тебе уже приводил, вот ещё два:

“Нижние чакры — плохие, верхние — хорошие, чем выше — тем лучше, а ещё выше (в точке над головой) — Бог; смысл жизни состоит в том, чтобы выйти туда через сахасрару”. “Иисус Христос есть Слово”… (И я видел реально людей, “зашизевших” на этой величественно-абсурдной фразе). [20]

Вред от таких умопостроений — колоссальный: люди деградируют, сходят с ума… Твоя книга насыщена подобным.

Ты её не выкидывай, а отложи лет на 5.

Успехов!

Владимир Антонов

 

 

Здравствуй, Владимир.

Оставлю пока мои интеллектуальные упражнения. Вернусь к главному. К медитациям.

Группу собрать пока не удаётся. А одному заниматься в условиях городской квартиры не очень получается. Днём и вечером в доме кто-то постоянно снуёт, шумит, пристаёт с вопросами и звонками. Вечером жена непременно требует, чтоб я был в “семье”, иначе она чувствует себя неполноценно. Единственное время для занятий собой — это раннее утро. Может, ты сможешь мне помочь как-либо индивидуально. Например, в шесть утра — когда я ежедневно стану концентрировать­ся на анахате с продуцированием соответствующих эмоций, ты будешь мне как-нибудь оказывать поддержку. А может, активизировать этот про­цесс каким иным способом. Посоветуй, пожалуйста.

С наилучшими пожеланиями, И.

 

 

Мир тебе!

Изучать Бога и рассказывать о Нём и Пути к Нему должны учёные, а не фантасты!

Мне не верится, что ты сможешь добиться ус­пехов в индивидуальных занятиях, без группы. Помогать же тебе на расстоянии — нереально. (Это — тоже из области фантастики). И собирать группу в твоём городе — также смысла нет. А от Москвы ты сам отказался: “не понравился” преподаватель. Так что этот вопрос пока “зависает”.

Поработай пока хоть с релаксацией. А концентрироваться надо не на анахате, а в анахате. Разница — принципиальная.

Успехов!

Владимир Антонов

 

 

Приветствую Учителя. Да, положение не из самых подходящих… Пока — перечитаю твои книги — всё, что касается практик, глядишь, что либо и придёт на ум да на сердце по поводу возможностей упражняться. В общем, постараюсь применить элемент муд­ро­сти для поиска оптимальной линии прогресса в дан­ных условиях.

Обнимаю, И.

Из переписки с В.

Мир Вам, Владимир!

Я хочу извиниться перед Вами за то письмо, которое я Вам тогда (в 1996 году) написал. Я тогда подпал под влияние своего отца, которому по неосторожности показал Вашу книгу “Как познаётся Бог”, и попал в волну его агрессии по отношению к Вам, результатом которой и было то письмо, о котором я очень сожалею. Если Вы не понимаете, о чём я говорю, значит оно до Вас тогда не дошло, — ну и слава Богу!

Но дошло оно, или нет — факт этого был, и я решил принести Вам свои извинения.

Я от всего сердца хочу поблагодарить Вас за Ваши прекрасные книги. “Как познаётся Бог” — фактически стала моей настольной книгой, и я её перечитывал столько раз, что она уже развалилась на отдельные страницы. А недавно я обнаружил Ваш замечательный сайт и скачал с него остальные Ваши книги, которые мне очень и очень помогают.

Так получилось, что я иду (или, по крайней мере, пытаюсь идти) по духовному пути один; у меня нет “третьей драгоценности” — духовного сообщества. Это так — отчасти из-за занятости, отчасти из-за того, что хорошую духовную школу не найти. И Ваши книги фактически заменяют мне это.

Спасибо Вам за то, что Вы есть, и за то, что Вы делаете! Успехов Вам на Вашем Пути!

 

 

Мир и Вам!

Благодарю за это письмо!

Прошлого Вашего письма не помню: за ту книгу я получил в свой адрес много проклятий — в основном, от фашистов. Все эти письма я сразу выкидывал — и на физическом плане, и из памяти. Они меня не уязвляли: ведь я хорошо знаю Бога и Его мнения.

Рад за Вас — что Вы выбрались из той тьмы невежества. Желаю успехов на духовном Пути!

Владимир Антонов

 

 

Владимир, я хочу проконсультироваться с Вами вот о чём. У меня в какой-то степени получается практика по перемещению концентрации сознания в анахату. Но я иногда, в силу несовершенства, в ответ на несправедливость или грубость допускаю впадение в гнев. К счастью, это у меня длится не долго, мне быстро удаётся взять свою эмоциональную сферу под контроль. И как только я останавливаю гнев (и раскаиваюсь в этом), мне хочется снова “заняться” анахатой. Но я сомневаюсь, имею ли я право сразу после грехопадения входить в высокие медитативные состояния? Или следует подождать, “очиститься” временем и только потом активировать любовь? Хотя я знаю от Вас: “Вы не имеете права быть вне состояния любви! ”… Но мне всё равно в глубине души кажется непорядочным и наглым устремлять духовный взор на Бога сразу после выхода из падения. И это мешает мне работать с анахатой, к тому же там, где это больше всего нужно. Помогите мне разрешить это сомнение.

С уважением,

В.

 

 

Мир Вам!

Жизнь духовным сердцем — это вовсе не “вы­со­кие медитативные состояния”, а естественная норма для любого хорошего человека. Стремитесь быть таким всегда!

Успехов!

 

 

Мир Вам, Владимир!

Извините, что долго не писал: были проблемы… Я вот о чём хочу с Вами посоветоваться. У меня часто бывают сложности на работе (начальник-тиран), разные проблемы… Короче, я часто оказываюсь в стрессовой ситуации. И я хочу у Вас спросить, можно ли в состоянии психоэмоционального стресса (вызванного внешними факторами) помещать своё сознание в анахату, не является ли стрессовое состояние противопоказанием для такой работы? Я спрашиваю это не по­тому, что чувствую что-то не так, напротив, помещение сознания в анахату лучше всего помогает спра­в­ляться со стрессом. Но я опасаюсь, не может ли это нанести вред? Что Вы скажете? Мне очень нужен Ваш ответ.

Ещё у меня есть к Вам одно пожелание. В книге “Наш смысл жизни. Какая Россия нужна Богу? ” Вы писали о камбоджийском монастыре школы Лао, где основной практикой было следующее: монахи обращались мысленно к живым существам (растениям, птицам), говоря каждому устами сознания: “я тебя люблю! ”. Я, как наверное и многие читатели, восприняли это как прекрасный исторический факт. Но не все поняли (до меня это дошло много времени спустя после прочтения книги), что это — не просто отвлечённый красивый исторический пример, а практика, которую можно реально “взять на вооружение”. Тем более, что она легко доступна: растений-то вокруг полно, встречаются и животные. Это даёт очень хороший медитативный эффект. Когда Вы будете в следующий раз из­давать эту книгу, намекните об этом, а то не до всех доходит. Ведь читатели, как правило, бессознательно воспринимают приводимые в книгах примеры, если нет конкретного указания следовать этому примеру.

С уважением,

В.

 

 

Мир Вам!

Старайтесь жить духовным сердцем всегда — тогда не будет и стрессов!

Успехов!

Из переписки с В.

Здравствуйте, Владимир!

Не могли бы вы помочь немного разобраться во внешних обстоятельствах нашей жизни. Дело в том, что умозрительно присутствие таких негативных явлений, как боль и другие неприятные ощущения, я понимаю, осознаю. Но масштаб их проявления мне кажется неразумным. Я искренне желаю изменить, умень­шить их, но… КАК? Или я чего-то недопонимаю…

Сейчас я являюсь директором психологического центра…

Спасибо за внимание,

В.

 

 

Мир Вам, В.!

В Коране есть замечательная фраза: “Нет жизни, кроме жизни грядущей! ”. Т.е. имеет смысл жить сейчас не рефлексами и хотениями, а серьёзно готовя себя к той перспективе, которая приближается с каждым днём, часом, минутой, — перспективе жизни после смерти материального тела.

Земные жизни даны нам, прежде всего, для того, чтобы пройти очередные шаги в своей личной эволюции. (Второе — помочь в этом другим, включившись активно в общий Эволюционный Процесс).

Для того, чтобы мы “шевелились” активней в наших земных жизнях — нам и нужна боль. Болью мы принуждаемся искать выход из земного ада. Если же движемся в верном направлении — боль отпускает.

О том, как нам лучше продвигаться в нужном направлении — как раз написано в наших книгах и показано в фильмах..

Думаю, в моих книгах Вы смогли бы найти полные ответы на все эти вопросы. Имею в виду не только слова, написанные лично мной, но и Бхагавадгиту, и изречения Иисуса Христа, Сатья Саи, Хуана Матуса и Других. Изучайте философию нашей жизни!

А преподавание психологии должно начинаться с объяснения того, что такое есть психос (душа), смыс­ла её жизни в физических телах, принципов её эволюции. Это всё очень подробно изложено в наших материалах. А с этой теоретической базы легко понять и все частные и прикладные вопросы.

Успехов!

Владимир Антонов

 

 

Спасибо за интересные материалы. Но мне кажется, мир жесток СЛИШКОМ.

Или мне кажется?

Еще раз СПАСИБО!

Но помогите разобраться с усилиями, которые необходимы. Неужели чего-то надо достигать? … Ничего не понимаю, а читать всякие премудрые буквы просто устал — глупая трата времени. Хочу Бога Живого, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!

Еще раз благодарю!

В.

 

В.!

Хотелось видеть в Вас гораздо большую серьёзность. На таком уровне вести разговор смысла не имеет. Извините.

Владимир Антонов

 

 

Владимир!

Я не спорю, что нахожусь только в начале осознанного духовного пути в этом воплощении. Более того, мне кажется, что я застрял на нисходящем отрезке синусоиды, и вообще, мои колебания по жизни трудно назвать гармоничными…

О, если бы я только мог слышать, видеть, как-нибудь ощущать Бога! Но… “варюсь” в своих верхних чакрах — и почти без толку…

Я хочу, жажду жить Истиной, быть рядом с Ней, ощущать Её присутствие. А не только знать об этом! …

Если бы я мог быть ближе к Вам: переводить книги, подметать, убирать, строить — я согласен!

Со всем моим искренним уважением, любовью — примите, Свами, в Своё окружение!

В.

 

 

Мир Вам!

Теперь Вы готовы признать, что ради Эволюции, ради Бога — стоит работать, в том числе, активно преображая себя?

Это — действительно, тяжёлый труд! Вы готовы к нему? Я имею в виду не подметание пола: это — слишком просто. Я имею в виду труд по преображению себя как сознания.

Но почему тогда Вам, имеющему тщательно опи­санные методики в наших книгах, не удалось начать хотя бы жизнь в анахате? Что помешало?

Или Вы всё ещё уповаете на “мгновенное просветление”? Постарайтесь понять, что участие в Эволюционном Процессе — это тяжёлый (и радостный) самоотверженный труд! Вы готовы к нему?

Владимир Антонов

 

 

Владимир!

Да, я готов, действительно готов к такой деятельности по преображению себя ради Бога! Я жажду быть сильным, а не просто вещать окружающим: “Как прекрасен этот мир — посмотри! ” Я хочу увидеть сам и собой демонстрировать это чудо Жизни!

Возможно, я хочу сейчас слишком многого — и в этом ошибка. Но иногда так сильно хочется поддержки в реализации стремления, чтобы Кто-то направлял стопы мои…

Просто я не знаю: что для меня (с позиции Бога) лучше: продолжать заниматься зарабатыванием денег или полностью посвятить себя духовному развитию? Да, я растерян.

С превеликой радостью приехал бы к Вам обустраивать ашрам, подметать пол и расти, набираться сил, чтобы затем, уже в новом качестве, испытывать и дарить Радость, всё больше и больше.

Свами, посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!

В.

 

Мир Вам!

Да, стараться служить лучше, чем делаем это сейчас, — это благое намерение.

Владимир Антонов

 

 

Хор_Ошо, до свидания!

я:)

 

Мир Вам!

В., Ваше последнее письмо заставило меня пересмотреть предложенный Вам план.

У меня есть подтверждённое многочисленными наблюдениями знание о том, что люди, коверкающие слова, занимающиеся словотворчеством и увлекающиеся символикой, не являются способными к медитативной работе.

Напротив, способные к быстрому духовному про­грессу люди выражают свои мысли просто, лаконично, ясно. Каждое их слово — весомо.

Поэтому организованные практические занятия для Вас мы отложим на несколько лет.

Успехов!

Владимир Антонов

 

“Скорей бы быть всё больше Вам подобным! ”—

Мечтать не вредно, вредно не мечтать

О самом светлом, самом-самом добром,

Чтобы самим такой Мечтой однажды стать!

Извините, Владимир:

Мне не очень понятно, почему Вы не считаете ад (тьму внешнюю) частью Бога-Абсолюта?

Ведь и на схеме “Структура Абсолюта”, и в Его реальности ничто не может быть от Не­го отдельным. Кроме исходно-изначально других непересекающихся Творцов-вселенных, как это пред­ставляется мне. Божественную дихотомию Творца-Абсолюта я понимаю…

Ещё Вы писали, что духовные школы различаются в зависимости от направленности усилий по сли­янию с Богом. Но ведь если всё есть только Его Единого Эволюция, то и различия эти весьма условны. Потому и “мгновенное просветление” тоже возможно, ведь отделенность душ от Бога иллюзорна. Как, например, с Ошо (Раджнишем), что это было? Или с Морихеем Уэсибой, основателем айкидо? Не сомневаюсь, что они к соответствующим моментам уже были “большими” душами. Но ведь реально-то душа только Одна — и нет для Неё ничего невозможного! Ибо мы Им живём, и движемся, и…


С искренней пытливостью,

В.


В.! Индивидуальные души являются составными частями Бога-Абсолюта, а не Бога-Отца!

Другое сравнение: Индивидуальные души подоб­ны эритроцитам в Теле Абсолюта. Но эритроцит — не Бог.

­“Исходно-изначальные другие, непересека­ю­щие­ся Творцы-вселенных” — что это такое? Ведь Бог — един для всей вселенной. Фантазии материалистов-физиков о “других вселенных” — это проявление их некомпетентности. Это — именно фантазии!

Успехов!


Владимир!

Мне кажется, я вырос в своем понимании боль­ше, нежели для чтения… Тем более, признаюсь, не любитель я читать…

Мне бы жить новым пониманием! …

Не ведаю я о своих способностях к духовному росту, но уже сейчас сознательно ГОТОВ изменить мир к лучшему, отдать всю свою энергию вплоть до забвения, чтоб “мой костёр поднялся до небес и в этот миг стало всем светлей”!

Если бы только мог…

В.

 

Мир Вам!

Вы, к сожалению, не имеете правильного понимания того, что же такое есть учёба, ученичество. Это — не “пыл”, а приобретение знаний и трудное и долгое изменение себя практическими методиками. Это — работа над собой!

Вы же — не любите читать…

Продолжать разговор в таком режиме — смысла нет никакого! Я уже отвечал на все вопросы, которые Вы продолжаете повторять, — но Вы даже не замечаете моих ответов!

Предлагаю начать меняться с того, чтобы полю­бить работу с книгами. Это — поиск знаний!

И советую забыть про те буддийские сказки, о воплощении которых в свою жизнь Вы мечтаете.

Предлагаю начать работать над собой!

А насчёт ада… У меня сложилось впечатление, что Вы чрезмерно увлеклись им! Вы имели доброе на­мерение начать работать над собой. Но по-преж­не­му смотрите только в ад. Очень советую начать смотреть в противоположную сторону!

Владимир Антонов

 

 

Хорошо, я снова начну работать над собой.

Благодарю за помощь и внимание.

В.

Из переписки с М.

Мир тебе!

Всем нам очень жаль, что так получилось. Но ни­кто не предполагал, что ты откажешься работать над со­бой этически.

Ты в эту жизнь пришёл со многим положительным от прошлого воплощения. И, поскольку ты понимал, что ты лучше других окружающих тебя людей, в тебе возникла иллюзия того, что тебе совершенствоваться в этом аспекте больше не надо.

И даже наши прямые указания тебе на твои грубые этические ошибки ты оставлял без внимания.

Твои этические пороки есть следующие:

1. Любовь к Богу — “по норме бездельника”.

2. Несобранность, непунктуальность, жизнь в постоянных долгах перед другими людьми. (Это позволяет оценить тебя как “никудышного” работника в любом из “мирских” видов социальной деятельности. Иметь в своих рядах такого сотрудника могли бы желать только люди ещё более “никудышные”. Лично я уже давно сделал для себя вывод, что в мирских делах я бы тебя в сотрудниках не держал бы ни за что. А в духовных делах ты, плюс к тому, не можешь быть образцом для подражания для уче­ни­ков.)

3. “Переполнила же чашу терпения” у Бога и у нас твоя лживость, на которую ты, похоже, вообще не обращал внимания в себе как на порок. (А у нас на лживость — “аллергия”!)

4. Ты также не стал ни в коей мере духовным воином. Духовный воин — это тот, кто посвящает жизнь борьбе — борьбе, прежде всего, против своих пороков. (Ты же продолжал вести образ жизни “раз­ма­з­ни”).

Также посмотри: ты оказался способным на мощ­ные эмоции жалости к самому себе! И ты “извёл” нас этими своими состояниями! И это подтверждает то, что твоё обладание избыточной “личной силой”, которая могла бы придти от наших занятий, в настоящее время может стать опасным для других людей.

Никто не сомневается, что ты — хороший человек. Но, для того, чтобы продолжать работу так, как это­го все мы хотели, — ты должен стать духовным воином.

Посвяти свою жизнь сейчас а) служению и б) этической самокоррекции с помощью наших книг. На это надо потратить не несколько часов или дней — но месяцы. Надо перечитать все эти книги, с их помощью изучить себя — и измениться.

Возникшие сложности восприми как очередные учебные занятия у Бога.

Работай над собой и победи! Контакты с нами обрывать оснований нет.

Бог говорит о тебе: “Должна быть другая струя в получении им конкретных знаний по духовной работе… Читать! … Он не прочитал ещё ни одну нашу книгу — как учебник! Он читал книги, отмечая для себя лишь поверхностный уровень.”

 

 

Спасибо, я понял.

М.

 

 

М, ты научился записывать в личные планы сво­их повседневных дел все предстоящие дела и исполнять их с максимально возможной скоростью? И стремиться больше никогда не иметь незаконченных дел и долгов перед людьми?

 

 

Да, я стал расписывать дела, которые необходимо сделать, в план. Стараюсь теперь выполнять их с максимальной скоростью. Так успеваешь больше сделать, чем если держать всё в голове.

Я давно знал, почему гораздо лучше — не иметь незаконченных дел. Но исполнение этого принципа мною не было безупречным.

Это — ничтожная часть из того количества пороков, которое мне стало очевидным за последнее время благодаря тебе! Ты прислал мне тоже далеко не полный список. Чем дальше, тем их, кажется, все больше.

М.

 

 

Отлично! Исцеляйся скорей!

Ещё, ты не ответил насчёт твоих личных намерений в отношении твоего продолжения в будущем работы по нашей методологической линии.

Успехов!

 

 

В принципе, я готов продолжить работу. Должен только сказать, что меня смущает большое количество Учителей. Имени и Формы Сатья Саи и Иисуса для меня более, чем достаточно; всё, что сверх этого — довольно сильно мешает… Насколько это принципиально на данном этапе? Не знаю…

 

 

Мир тебе!

Поскольку у тебя нет интенсивного желания работать по нашим методикам (“В принципе, я готов про­должить работу…”) — ситуация значительно упрощается. Дело в том, что одним из важных принципов нашей работы является расценивание всех сомнений относительно участия в такой работе — в пользу отказа от неё. А сомнений, как ты сам пишешь, в тебе достаточно.

Отказ от следования этому принципу может вес­ти к невыдерживанию учениками этических испытаний и, как следствие, — к психическим нарушениям.

Мы очень благодарны тебе за помощь в нашем деле. Это было для тебя способом и углубиться в знания, и накопить положительную карму (через карма-йогу).

Продолжаем считать тебя нашим другом.

Отвечаю на твой вопрос:

Ведь даже в известном тебе Евангелии от Филиппа отчётливо сказано, что вошедшие в Обитель Творца и закрепившиеся в ней — становятся Составными Частями Творца. Каждый, Кто уже прошёл этот Путь в Обитель, имеет, чему научить стремящихся к Творцу воплощённых искателей. Все Вошедшие — Божественные Учителя! Игнорировать Их, относиться к Каждому из Них неуважительно, отвергать Их — это значит именно так выражать своё отношение к Творцу.

Какие у тебя ещё остались вопросы?

 

 

А зачем стремиться заработать положительную карму? Насколько я понимаю, карма (в значении последствий действий), как положительная, так и отрицательная, — возникает, если действие совершено с желанием его плодов, и привязывает человека к объективному миру точно так же, как и отрицательная. Смысл-то как раз в том, чтобы не зарабатывать никакой кармы…

 

 

Мир тебе!

“Не зарабатывать никакой кармы” — для человека невозможно. Только достигший Божественности в Слиянии с Творцом, действующий из Него — не имеет кармических последствий Своих действий.

Ты же — ещё даже не научился жить в анахате…

Теперь ты объяснил “философскую основу” тво­ей склонности к безделию и подмене дел хвастовством и враньём о якобы свершённых тобой делах… Но пой­ми, что именно так ты как раз и калечишь свою судьбу!

К сожалению, ты так и не изменился за всё это время в лучшую сторону.

Лживость так и осталась одной из главных твоих черт.

В духовное сердце ты так и не переселился.

А достигнутая чистота внутри тела быстро исчезла из-за неконтролируемости тобою твоих собственных эмоций.

Прости, что не смог тебе помочь стать лучше.

Без личных твоих усилий измениться — крайне трудно ожидать в этом прогресса.

Успехов тебе!

Владимир Антонов

 

 

Мир тебе!

Да, я думаю, так будет правильно, как ни тяжело это мне признать. Благодарю тебя за всё, что ты для меня сделал.

Ещё раз, большое тебе спасибо!

М.

 

 

Успехов тебе!

Владимир Антонов

Из переписки с Ф.

Здравствуйте, Владимир!

С приветом к Вам ученик йоги Ф.

Я написал книгу “Современная йога”, где есть ссылки на ваши работы. Я жил в Москве, а сейчас живу на Севере и воспитываю учеников по принципу “вышел сеятель сеять”.

В моей книге сделан сравнительный анализ Бха­гавад-Гиты и Нового Завета в свете философии йоги.

Я изучаю “Йога-сутру” Патанджали с 1988 года.

На Севере я известен как путешественник и фотохудожник.

Туризм для меня — как вид отшельничества и ретрита.

Было бы неплохо выступить на какой-нибудь конференции по йоге.

До свидания!

С уважением,

Ф.

 

 

Мир Вам, Ф!

Рад Вашему письму! Рад Вашим духовным исканиям и устремлённости к подвижничеству!

Вашу книгу я прочитал. Она ярко показывает Ва­шу устремлённость к Добру. В общем и целом, Вы — несомненно — правы.

Но, судя по тому, что Вы написали о своих духовных ориентирах, — различия между нашими воззрениями весьма существенны.

В частности, не вижу никаких оснований серьёзно относиться к астрологии, знаю об ошибочности изложенных Великим Мастером Юктишваром представлений о югах…

Вы в значительной мере включили в своё мировоззрение нелогичные, неверные, сказочные предста­вления. Приведу некоторые примеры:

Названия “тел” человека, приводимые Вами из оккультной литературы, — неадекватны. Те термины употребимы для обозначения ступеней духовного продвижения человека, но для обозначения “тел” эти слова не корректны.

“Тела” в потенциале каждого человека, да, существуют на самом деле. Их можно развить. Где и как? — через медитативные приёмы — в каждой локе многомерного пространства, согласно приводимой в наших книгах схеме строения Абсолюта.

Самореализация человека есть не просто ощущение счастья и свободы, как Вы утверждаете, а освоение и обживание высшей пространственной локи — Обители Изначального Сознания. Завершение человеком его позитивной индивидуальной эволюции — именно в Слиянии с Изначальным Сознанием (Творцом, Богом-Отцом)..

“Сат — Чит — Ананда” — это есть “Истинность в понимании, Чистота и Гармония в устремлённости и образе жизни — Утончённость — Блаженство” (сокращённо — “Чистота — Утончённость — Блаженство”). Приводимый же Вами перевод — неверен, он сделан некомпетентными людьми.

“Логос” — это не “Слово”, а “Глаголящий”. Рус­ский перевод этого отрывка из Нового Завета неверен: переводчики его не поняли.

Мухаммед не был Аватаром; он был пророком. Аватар — это Тот, Кто един с Изначальным Сознанием.

Относительно “астрологических циклов”, приводимых Вами со слов Юктишвара — это ведь сказочные фантазии из древних Вед! Нет никаких юг! Совершенство достигается на протяжении всего времени созревшими эволюционно душами. И каждый обязан стремиться к этому. О том, как это делается, — подробно написано в наших книгах. Ошибочно — уповать на то, что кто-то или что-то (например, время) сделает меня здоровым, счастливым и Совершенным! Нет, надо именно осознанно работать над собой. А для этого требуется понимание того, что есть Бог, человек, Эволюция.

Успехов!

Владимир Антонов

 

 

Здравствуйте, Владимир!

Поздравляю с праздником св. Валентина! Это поистине йоговский праздник — т.к. йог всегда влюблённый. Желаю успехов, здоровья, счастья.

В Москве, наверное, трудно вести духовную работу, чаще йоги располагаются в тихих красивых местах. До свидания.

Пишите.

 

 

Мир Вам, Ф.!

Вижу, что Вы так и не прочитали наши книги. Ни в коем случае не хочу уговаривать! Но какой тогда смысл в нашем общении? Вы не хотите углублять свои знания о йоге? Вы думаете, что знаете её исчерпывающе? Но хотя бы то, что Вы вместо слова “йоги­ческий” говорите “йоговский”, — говорит об обратном.

Ваши представления о йоге формировались на основе, в т.ч., Гиты и “трудов” Шивананды. Но Гиту Вы цитируете с весьма несовершенного перевода: переводчик не понимал ни слово Атман, ни то, что такое буддхи (переводил это слово как “разум”). А “труды” Шивананды можно скорее отнести к разряду исторических курьёзов: пример — хотя бы его способ лечения сифилиса.

Понимаете ли Вы, что мы сейчас живём в век деятельности на Земле Мессии Сатья Саи?

Простите, что всё время критикую Вас! Мне это самому очень неприятно.

Успехов Вам!

Владимир Антонов

 

 

Здравствуйте, Владимир!

Поздравляю с праздником Сретения! Желаю ду­ховных успехов.

Я книг не читаю с 1989 года, черпаю информацию из медитации.

Хочу задать общие вопросы:

Кто такой святой, свами, йог, по-научному? Святой — общепринято, что это человек, победивший половое влечение, обладающий добродетелями в совер­шенстве и могущий проявлять сверхспособности, глав­ным образом, исцелять. Какое Ваше мнение? Есть ли научный критерий святости? Мы с Вами — святые или ещё нет?

Свами — человек принадлежит к ордену отречения, основанному Шанкарой.

Я пока точно не свами, т.к. есть работа, квартира, дача.

Йог — достигший постоянного контакта с Богом, как Иисус после Иордана, крещённый Духом Святым. А до этого он был лишь учеником йоги, как и я сейчас являюсь. “Я и Отец — одно” — вот критерий называться йогом. А как Вы думаете?

До свидания! С уважением,

Ф.

 

 

Мир Вам!

Вы очень напрасно не читаете книг — поэтому-то уровень Вашей компетентности в религии отстал на десятилетия.

О том, кто есть Святой, говорил Иисус (Новый Завет): “Один Бог — свят”. Поэтому Святым можно называть только того, кто реально исполнил Единосущность с Богом.

О том, кто есть йог, — см. во вступительных главах к Гите (моя книга “Бог говорит”).

Кто есть Свами — в книге “Новая упанишада”.

 

 

Мир тоже Вам!

Я на Севере играю роль миниКришны, и те, кто вспоминают меня с любовью, особенно в сердце, очи­щаются и приближаются к Богу. Бог поставил задачу — привлечь как можно больше людей. Бхагавадгита — это песнь Господа, а в узком смысле — беседа Учителя и ученика, когда через обоих проявляется вибрация Ом — это есть Бхагавадгита в миниатюре.

И второе. Я являюсь патриотом России, если не 1, то из первых. По принципу голограммы, моя жизнь, судьба, карма связана с Россией прямопропорциональ­но.

Если плохо что-то в России, то у меня — также. Это происходит ещё с 1984 года — окончание института. Значит, я уже тогда был в числе передовой интеллигенции. Имеется связь и с делами президента. К концу 1989 года у меня была огромная духовная мощь и чистота, но после набора учеников карма как бы отбросила назад. То же и с Россией. Для многих россиян эти последние 12 лет кажутся большим шагом назад. Согласно Кастанеде, я был охотник за силой. Но когда-то ведь буду и воином.

Предлагаю Вашему вниманию небольшую философскую миниатюру на тему смысла жизни.

“Смысл жизни лучше всего выразил Диоген, когда ходил по пляжу днем с фонарём и говорил: < Ищу человека! >, что значит — ищу друга. Иисус всю жизнь искал друга и нашёл лишь в последние минуты жизни на кресте. Таков этот мир.

Найти друга — равносильно достижению Самадхи. Стать другом Господу — это получить дар Самадхи. Препятствия дружбе — эгоизм и страх. Таким образом, чтоб достичь Самадхи, нужно потерять страх и эгоизм. На кресте (в пограничной ситуации, по Ясперсу) то и другое было оставлено и разбойник получил Самадхи через 3 года после самого Иисуса и впереди всех апостолов.

Часть из апостолов достигли Самадхи в день Троицы на 50 день после смерти Христа. Следующим, кто достиг Самадхи, я предполагаю, был Иуда. Тоже впереди других учеников. Теперь вопрос — какими такими качествами обладал этот человек (разбойник), чтоб достичь таких высот? Во-первых, он попал за решётку по принципу 1937 года, когда туда попадали лучшие люди. И конечно, он был искренне верующий. И как-то удачно списал свою карму, имея большую практику раджа-йоги. Без практики медитации на Ом никто ещё не достигал Самадхи. Это — факт научной физиологии. И почему-то этот факт (спасения разбойника) — только в Евангелии от Луки.”

Успехов!

 

 

Дорогой Ф.!

Зачем Вы прислали мне эту чепуху?

Неужели Вы сам не видите, что это — “труд” слабоумного?

Или это написал ребёнок? Детские фантазии на взрослые темы?

Пожалуйста, не “загружайте” меня таким!

Владимир Антонов

 

 

Здравствуйте, Владимир!

Поздравляю с праздником защитника Отечества! Желаю счастья, крепкого здоровья, духовных успехов.

Завтра у нас открываются конные соревнования. Жаль, что не сможете посмотреть…

До свидания!

Из переписки с начинающим педагогом

Хотелось бы поделиться собственными наблюдениями и впечатлениями, которые получила от учеников. Они все — хорошие, чуткие, добрые люди и, вро­де бы, не глупые.

Но, видимо, из-за того, что они изучали различные эзотерические книги, методики и направления, при­нимая их все, но не пытаясь откидывать ложное или ненужное, у них, на мой взгляд, — какая-то каша в головах. Здесь — и общение с собственными домовыми, и сонастройка с Иерархами, и работа с магнитами, и разговоры о влиянии кометы, и многое-многое другое. Складывается впечатление, что Творцу тут нет места!

К сожалению, огромный багаж знаний мешает и И., который устремлён к Богу, но в то же время считает, что “любить” можно… из всех чакр, и что можно достичь Бога, работая только с верхними чакрами, что это — тоже один из путей.

С.

 

 

Мир тебе!

Да, есть такая проблема в эзотерическом движении: люди “балдеют” от того, что обладают “на­во­ро­тами” разных глупостей, и считают это признаками своей “высокой духовности”.

То, что ты пишешь о мнении И. (про чакры) — это оттуда же: признак отсутствия духовной продвинутости; последнюю заменяла “эзотеричность” (в про­тивовес духовности).

Что делать? — Те, кто хотят обрести духовность и заменить разговоры о Боге — познанием Его — те пусть идут за нами. А остальные пусть остаются там, где хотят. Попытки их переубедить приведут лишь к вражде с их стороны.

В дискуссиях — не спорь, но лишь излагай своё мнение. И наблюдай: кто его примет, а кто — нет?

Понимаю твои сложности. Но отнесись к ним — как к собственной учёбе у Бога.

Что касается И. — он так и не уразумел принципиальнейшего отличия нашей работы от всего, о чём он имел представление раньше. Отсюда понятно и отсутствие у него успехов в работе с анахатой, и болезнь… — Бог не даёт ему продвигаться медитативно, поскольку не всё в порядке с пониманием и этикой.

Своё отношение к нашей работе И. мог составить по нашим книгам. Но это ему не удалось. Значит — ещё рано.

Вспомним восточную притчу:

 

Как-то раз к восточному духовному Мастеру при­шёл западный человек — проситься в уче­ни­ки.

Мастер выслушал его многочисленные умопостроения и затем предложил испить чаю.

Принесли на подносе чай в чашках, чайник.

Мастер ставит перед гостем налитую чашку, бе­рёт чайник — и льёт в неё ещё… Чай переливается на стол, течёт по столу…

— Что Вы делаете?! — вскричал гость.

— Я показываю тебе, что бывает, если приходить учиться с уже полным сосудом: новые знания не могут вместиться в уже полный сосуд. Чтобы учиться — надо приходить с пустым сосудом! Вылей из своего сосуда знаний всю ерунду — и вот тогда приходи учиться!

 

Главная же трудность у всех твоих учеников — отсутствия должного отношения к Богу. К Богу надо относиться с почтением!

Также помни про наше правило: все сомнения относительно участия в работе ты расцениваешь в пользу отказа от неё!

… Теперь — о тебе самой. Вижу, что ты живёшь сейчас очень неправильно. Складывается впечатление, что ты потеряла личную устремлённость к Богу, не ищешь больше Его сама…

Ты сама угасла — и за тобой угасла и вся ситуация вокруг тебя!

Почему так получилось? Ты считаешь, что к Богу тебя приведут? Как собачку на поводке?

Это — категорически неверно! Ты должна сама выстраивать свои взаимоотношения с Богом! Между человеком и Богом не должно быть посредников! (Это — слова Сатья Саи). И устремлённость к Богу должна быть именно каждодневной! (Эта мысль — из Агни-йоги).

Не разнообразные школы, лидеры, модные увлечения и т.д. должны быть в центре внимания, и даже не конкретная система тренировок — а устремлённость к личному познанию Творца, влюблённость в Него, тоска по Нему — Любимому!

Если человек живёт, отвернувшись от Бога, — то и Бог отворачивается от него!

Попробуй исправиться сама и помоги в этом всем!

Надо самой гореть — тогда и остальные вокруг тебя будут возгораться Любовью к Нему!

Успехов!

 

 

Да, всё, что ты написал в отношении меня — верно. Знаю, что всё становится легко, когда есть одно желание — к Нему! Постараюсь исправиться! Спасибо за вразумление! В это воскресенье я проведу заключительное занятие и в понедельник уез­­жаю. Пока поеду домой к родителям.

Очень вам всем благодарна за вашу любовь и терпение ко мне! Благодаря вам, я получила возможность жить в анахате, изливая любовь! Постараюсь не утратить это. Осознаю, что мне ещё надо многому учить­ся, чему и хочу посвятить своё время.

Надеюсь, что смогу подняться и, возможно, вновь вас всех увидеть!

Всех обнимаю с любовью!

С.

Из переписки с Бал Рам Сингхом

Дорогой д-р Антонов!

Мне было очень приятно узнать о Вашей работе! Ваш сайт — очень информативен!

Пожалуйста, помните обо мне как о том, кто заинтересован в Ваших разработках. И информируйте меня всегда обо всём новом в них.

С наилучшими пожеланиями,

Бал Рам Сингх, д-р философии, директор Центра исследований Индии Массачусетского Университета.

 

 

Приветствую Вас!

Благодарю за тёплый отзыв!

Пожалуйста, используйте наши знания в Вашей преподавательской деятельности! Они — от Бога для современного человечества!

 

С любовью,

Владимир Антонов

Из переписки с Дж.

Дорогой Владимир!

Я являюсь студентом-медиком по специальности “терапия” в Сиднее. Познакомился с Вашим сайтом. Прошу Вашего руководства, чтобы мне стать терапевтом лучшим, чем это возможно при обычных условиях.

Искренне Ваш,

Дж.

 

Мир Вам, Дж.!

Чтобы стать лучшим терапевтом человеческих тел и душ — да, следует не только изучать медицину, но также работать по духовному самосовершенствованию: чтобы приближаться всё ближе и ближе к Богу. В результате таких усилий Бог становится руководителем и в лечении больных, и во всех остальных жизненных ситуациях.

Что для этого делать практически? — об этом подробно написано в наших книгах и показано в созданных нами фильмах.

Пожалуйста, расскажите другим студентам, а так­же Вашим преподавателям — о знаниях, которыми мы располагаем.

 

С любовью,

Владимир Антонов







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.