Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Счастье. О Боже Святый, помоги проникнуть






О Боже Святый, помоги проникнуть

В тонкий Мир Любви!

Попасть в Него — и пребывать,

В дней череде Его не потерять,

 

Любить, творить, сиять, мечтать,

Достойным людям радость раздавать!

... Душой цвести, душой расти —

Вот счастье к Совершенству на Пути!

 

Ольга Степанец,

июнь 2002

Как понимать слово “Бог”

Под словом “Бог” понимается, прежде всего, Творец.

Есть также слово “Абсолют”, т.е. многомерное “Абсолютно Всё”, кроме “помойки”-ада.

В христианстве также существует понятие Тро­и­цы — Бог-Отец, Христос (Бог-Сын) и Святой Дух.

Бог-Отец — это не старичок на облачке, как Его иногда наивно рисуют на иконах. И Он — не какой-то могущественный мужчина-правитель, восседающий на троне на какой-то планете. Он — и не женщина, и не двуполое существо. Он — вообще не личностен. Он — это Совокупность всех Тех, Кто когда-либо прежде дос­тигли в Своём развитии Обители Творца — наитончайшего слоя многомерного Абсолюта — и поселились навечно в нём. Бог-Отец — это совокупность множества Совершенных Наитончайших Сознаний, взаимослитых, взаиморастворённых и пребывающих в состоянии вечного Наивысшего Блаженства. Главным Их признаком является именно Наитончайшесть.

Но Те, Кто существуют в Обители Творца, могут Частью Себя исходить частично из неё с целью помо­щи воплощённым, а также для других дел. Эти-то Проявления Творца и именуются Святым Духом (Брахманом).

Т.е. “Святой Дух”, как и “Бог-Отец” — это терми­ны, обозначающие именно совокупные (но не индивидуальные) состояния Бога.

Но при общении со Святым Духом в каждом конкретном случае — мы имеем дело именно с Божественными Личностями, с нашими невоплощёнными Бо­жественными Учителями.

Божественные Учителя исходят из Обители Тво­р­ца в “тварный” мир, оставаясь вначале в том же уро­в­не утончённости. Но, входя в рай или в эон протопуруши (см. схему строения Абсолюта), Они несколько уплотня­ют Себя, чтобы быть воспринимаемыми райскими воп­лощёнными или невоплощёнными существами. Для об­­щения же именно с начинающими воплощёнными уче­никами Они уплотняют Часть Себя на ещё одну ступень — до уровня утончённости тех конкретных душ: чтобы быть воспринимаемыми ими.

Божественные Учителя могут быть видимы “гла­зами сердца” воплощённых людей — как огромные антропоморфные [3] Проявления (Махадубли), состоящие из мягкого, нежного, тонкого белого Божественного Све­та, иногда огнеподобного, но никогда не обжигающего истинных учеников Бога.

Ученики Божественных Учителей должны прилагать все силы к тому, чтобы постепенно — за счёт очищения себя от энергетической грубости и медитативных тренировок, включающих сонастройку сознанием с Учителем, — приближаться к Обители Творца. Те преуспевающие ученики, которые уже научились прочно пребывать в Слиянии с Сознанием Учителя, хо­тя ещё не были допущены Им в Его Обитель, — уже имеют некоторый опыт бытия Святым Духом.

Иногда имеют место воплощения Божественных Учителей — вновь в человеческие тела. Они это делают как жертвенные приношения Себя воплощённым людям — ради духовной помощи, духовного спасения заблудших душ. (Но часто эти заблудшие истязают и убивают Их).

Среди таких Божественных Воплощенцев истории наиболее известны Кришна, Иисус Христос, Баба­джи из индийского Хайдакхана, Сатья Саи. Среди Других — Хуан-Ди, Птахотеп, Ассирис и много ещё [1-7]. Мессия, Христос, Аватар — так называют Их на разных языках. Каждый из Них, воплотившись в человеческое тело, продолжает жить Своим Огромным Наитончайшим Сознанием в Обители Творца (будучи неотъемле­мой Его Частью). Но это Сознание скреплено также и с физическим телом, через которое Бог пытается донести до воплощённых людей истину о том, в чём состо­ит смысл их пребывания на Земле и как этот смысл надо реализовывать.

* * *

Существует также термин “Шамбала”, который, однако, мало кому понятен. Шамбала — это и есть Обитель Творца, где пребывают Совершеннейшие, име­нуемые в Учении Агни-йоги — Иерархами [6]. Понятно, что искать Шамбалу надо не на какой-то горе, как это многие делают, а именно в глубине многомерного про­странства — методами работы с духовным сердцем и утончением сознания [1-10].

* * *

Вхождение в Обитель Творца для успешного уче­ника Бога — это не мгновенный и необратимый акт, а долгий и трудный, но наполненный высшим счастьем прямого взаимодействия с Богом процесс постепенно­го приучения себя к принципиально иным, чем жизнь в других эонах, состояниям. Это — постепенное переселение в “новое жилище”, освоение его и обретения качеств Аватара. Исполнить это возможно только в монашестве [2].

* * *

Встречаются случаи, когда кто-то провозглашает себя (или кого-то провозглашают) “Новым Христом” или “Аватаром”. Такие ситуации могут создава­ть­ся, в том числе, или явными жуликами, целью которых является преступная форма личного обогащения и наслаждения от издевательств над поклонниками, или больными паранойей или шизофренией.

С другой стороны, зачастую примитивы стремя­т­ся всячески осквернить именно истинных Божественных Учителей.

Поэтому уместно определить критерии, по кото­рым можно было бы отличать первых от вторых.

Основных критериев здесь три:

Первый — утончённость Сознания истинного Бо­жественного Учителя, Которое существует в виде имен­но огромного Духовного Сердца, неспособного к грубым эмоциям.

Второй — понимание Им всего того, о чём мы сейчас говорим, обладание всем набором методов, ко­торые необходимы ученикам для достижения Богоре­а­лизации.

Третий — отсутствие у Него личного эгоцентри­з­ма; вместо последнего — Богоцентризм, т.е., в том чис­ле, жизнь и действование ради Божественной Эволюции, а не ради себя или какой-то узкой группы людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.