Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Солнце Бога” — термин Иисуса Христа






Термин “Солнце Бога” был впервые привне­сён Иисусом Христом через Б.Куллена — пророка прошлого века, жившего в США. Книга была издана в 1992 г. в США и затем переиздана на русском языке в Петербурге [16] (к сожалению, со множеством орфографических ошибок). [1] Главная мысль, которую хотел через эту книгу донести до людей Иисус, состоит в следующем.

Бог есть всегда Бог Живой. Сам Иисус тоже был на Земле не 2000 лет тому назад, а вполне реально существует и сейчас среди воплощённых людей (хотя Сам и не воплощён). Но множество верующих, руководимых невежественными пастырями, всецело поглощено совершенно неперспектив­ным, бессмысленным занятием: исполнением бес­конечных “молит­вен­ных” телодвижений и тве­р­ж­дением зачастую не только бесполезных, но и вредоносных молитв — вместо того, чтобы направить свои усилия на действительное духовное преображение себя через реализацию предлага­емых Богом усилий к познанию Его Самого и Сли­янию сознанием с Ним на фоне эмоций Любви к Нему. Иисус говорит, что Он ходит по храмам среди верующих, взывающих в молитвах к Нему, — они же не видят, не ощущают, не слушают и не слышат Его…

Вместо столь тупого занятия Иисус предлагает Своим последователям дела служения Богу через посредство служения людям, а также личную устремлённость к познанию Творца. При этом абсурдом являются поиски Бога “на небе”: духовные “Небеса” надо искать не вверху относительно поверхности нашей круглой планеты, а в глубине многомерного прос­т­ранства. И Обитель Творца — находится совсем рядом: расстояние до неё не больше, чем толщина тонкого листа бумаги. А Путь в эту Обитель на­чи­на­ется именно в собственном развитом духовном сердце.

Творец Сам Себя иногда называет Сердцем Бога [7] — Бога в аспекте Абсолюта [1-8, 10]. Т.е. Он — Творец, сущий в Своей Обители, — является важнейшей частью многомерного Абсолюта, заполняющего Со­бою вселенское прос­т­ранство.

А вход в Его Обитель видится приблизившим­ся к Нему успешным духовным подвижникам как огромное и нежное, подобное ласковому утренне­му солныш­ку, но только в тысячи раз его превосходящее по видимым размерам, — “Солнце Бога”. Познать всё это, войти в Сердце Бога, влиться там в Творца — таков конечный смысл жизни, личной эволюции каждого из нас (см. также [1-8, 10]).

И на этом Пути — в нашем собственном совершенствовании и в нашей помощи другим подвижникам — нам всегда готов помогать Святой Дух, Которого Иисус описывает как исходящую из Обители Творца бес­конечную по Своим возможностям Силу Любви, только и ждущую ситуаций, чтобы помогать достойным.

Но нам надо самим приблизиться по своему состоянию к состояниям Святого Духа — чтобы видеть, ощущать, слышать Его, а затем и сливаться с Ним в Объятьях Любви, чтобы уподобиться Ему, а затем познать — с Его помощью — и Бога-Отца.

Как же найти “Солнце Бога”?

Человек не есть тело. Человек есть сознание (ду­ша), воплощаемое на некоторое время в материальные тела. Смысл воплощений состоит в том, что рост инди­видуального сознания возможен только при его вопло­щён­ном состоянии, ибо материальное тело является той “фабрикой”, в которой происходит транс­фор­мация энергии обы­чной пищи — в энергию сознания.

Ещё можно говорить о многомерности органи­з­ма (но не тела!) воплощённого человека. (При этом от­метим, что разработанная оккультистами схема “се­ми тел” человека методологически не верна. Грамотней говорить о потенциальном пре­д­ставительстве каждого человека во всех основных слоях многомерного Аб­солюта; этот свой потенциал человек и должен реа­лизовать. Именно об этом, кстати, идёт речь в Биб­лии, когда там го­во­рится о подобии человека и Бога — Бога в аспекте многомерного Абсолюта).

Сказанное становится более понятным, если рас­смотреть схему стро­ения Абсолюта, предста­вленную на обложке этой книги. (Впервые она публиковалась в кни­гах [2-3]). Понять эту схему не столь уж просто из-за того, что на бумаге невозможно полностью адекватно графически изобразить многомерность прост­ранства. Поэтому, что­бы разобраться, надо принять, что каждый слой многомерности, расположенный на схеме ниже, на самом деле находится именно глубже по шкале многомерности. И каждый более глубокий слой является более утон­чённым, в сравнении с пре­ды­дущим.

Обитель Творца, таким образом, находится в са­мом глубоком, т.е. самом утончённом энергетическом пласте многомерной структуры Абсолюта. И именно там, значит, нам и надо искать Его. Причём методологическим направлением работы здесь будет утончение сознания, начиная с овладения регуляцией собственной эмоциональной сферы.

Но по-настоящему серьёзная эзотерическая ра­бота будет заключаться в том, чтобы нау­чить­ся перемещаться концентрацией сознания по всем уровням этой схемы (ра­зу­меется, не на листе бумаги и не в образном представлении, а в реальном многомерном пространстве) подобно тому, как можно перемещаться концентрацией созна­ния внутри своего материального тела.

Ещё одна сложность состоит в том, что многомерный организм чело­века оказывается разделённым пополам вертикальной плоскостью (“Зер­­калом”), всегда находящейся позади чакры анахаты, располагаю­щейся в грудной клетке тела (т.е. при вертикальном по­ложении тела — позади спины). Сзади от “Зеркала” пребывают недифференцированные компоненты Абсолюта, впереди — дифференцированные: уплотнён­ные до материального уровня энергетические составляющие, индивидуальные райские души, индивидуаль­­ные Проявления Святого Духа, исходящие из Обители Творца.

Каждый из секторов приведённой схемы представляет собой именно вход в тот или иной слой многомерности (эон, локу). Передвигаясь между “эта­жа­ми” этого многомерного “здания” по как бы “лест­ни­це”, соединяющей эти ”этажи” [2] , мы можем входить в “холлы” на каждом из “этажей” и там осознавать огромность каждого.

Таков потенциал каждого человека, таково же строение и Абсолюта. Он состоит из этих же слоёв, при­чём главный из них — Бог-Отец (Отец Небесный, Творец, Сварог, Аллах, Адибудда, Иш­вара, Изначальное Сознание — Его называют эти­ми и ещё другими словами на разных земных язы­ках).

Но ад с его обитателями не является Его час­тью. Ад — это та самая “тьма внешняя”, о которой говорил Иисус. Ад — это “помойка”, место, где оказываются отбросы эволюционного процесса. Туда попадают те, кто приучили себя при жизни в воплощённом состоянии к грубым эмоци­о­на­ль­ным состояниям, — в них они и остаются страдать после смерти тела, причём среди подобных себе и со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Обитателей ада называют демонами или беса­ми, а также дьяволами; последние — энергети­чески наиболее сильные из них (подробнее — в [7]). Все они — совершенно ничтожны в сравнении с бесконечным по размерам Творцом. Никакого реального их “пред­во­дителя” — Сатаны — не существует, кроме как в литературных аллегориях и нравоучительных сказках. Но обитатели ада могут вести вполне реальную борьбу за души людей, провоцируя их на мысли, эмоции, поступки, уводящие в противоположную от Творца сторону. Такая борьба необходима: используя предостав­ленную ему свободу воли (т.е. свободу выбора в этически зна­чимых ситуациях), человек показывает Богу свою достойность или недостойность для приближения к Его Обители.

Весь процесс такой нашей учёбы (в т.ч. с изучением теории, практическими занятиями и экзаменами) ведётся под руководством Святого Духа; Он никогда не оставляет никого без внимания и помощи, ничто не происходит ни с кем без Его ведома и контроля).

* * *






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.