Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Побег в одиночку

Побег с Дерсу

 

Разговариваем с Дерсу, автоматически попадаем на Озеро. Бежим к маркеру, смотрим ролик. Переодеваемся в отличные полицейские шмотки и идем резать Кренделя с Кренделихой. Обыскиваем труп, забираем у него жетон. Далее обратно, к маркеру. Смотрим ролик с расстрелом Фрица. Бежим к Куче, рассказываем ему о случившемся, смотрим ролик. Все, свобода. Остаётся добраться до Северного, минуя патрули и разведотряды.

 

Побег с Фрицем

 

Вместо того чтобы идти второй раз к Дерсу, говорим со Ждановым о пьянке. Он просит пять бутылок водки (спасибо Омлету).

Продайте заранее весь хлам. Сообщаем Жданову, что готовы. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу и оказываемся в баре. Вам предстоит правильно себя вести на протяжении всей попойки. Вот выигрышная комбинация: 3, 1, 1, 3, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 2, 1… Под шумок бежим к Фрицу, вручаем ему проволоку, идем за огнеметом. Валим охранника («Перфоратор» не оставляет ему шансов), подбираем патроны, ствол, переодеваемся (для лучшей защиты), достаем из сундука огнемет. Отдаем огнемет Фрицу, смотрим эпический ролик починки… Пока Фриц ковыряется с замком, мы должны отразить три волны атакующих, попутно собирая самые целые вещички (штаны, фуражки, пистолеты, и особенно – ботинки «Авторитет»).

После уничтожения атакующих смотрим ролик... Остается добраться до Северного.

 

Побег в одиночку

 

Идем к Жданову. Для попойки он просит пять бутылок водки (купите или найдите). Продайте заранее весь хлам. Говорим Жданову, что готовы.

Смотрим ролик с расстрелом Дерсу и оказываемся в баре. Здесь наша задача напиться. Вот одна из искомых последовательностей: 3, 1, 3, 3, 1, 3

После активной побудки нас, вместо Кучи, отправляют охранять ворота. Это мы с радостью. Отправляемся на локацию Ворота. Смотрим ролик с расстрелом Фрица… Подбегаем к заветной дверке… Перемещаемся в Северный.

 

Примечание: по прибытии в Северный форму полицаев Хартман автоматически сбрасывает с себя на землю (смотрящие за ношение такой одежды наказывают). Не забудьте про нее. А отдельно ШТАНЫ – можно надеть без риска.

 

 

Часть 2

 

В ПОИСКАХ АЛЕКСАНДРА

 

Мы оказываемся на Рынке, где Хартмана посещает идея опросить население, дабы разузнать местонахождение батюшки Александра.

Покупаем у Марты продвинутые отмычки (-2к) и задаем ей вопросы по Александру.

 

Опрашиваем по той же теме Аптекаря и Продавца обмундирования.

 

Затем вскрываем пару сундуков на локации «Рынок» и складываем в них дроп из поселка полицаев – продадим позже, когда авторитета наберемся. Если прокачано умение «кража у смотрящих-2» - воруем всё, кроме денег у смотрящих. Получаем 5 новеньких «Хищников».

 

Определимся с главной задачей на данный момент, и – задачей на ближайшую перспективу.

Главная – как можно скорее сделать Хартману фулл-тату на +авторитет. Если выполнить квест владельца тату-салона Ариэля, полная обколка обойдется нам в 44к. Если нет – то в 88к… Завязка квеста доступна не сразу, а лишь после сюжетной драки в кабаке «Ресторация» и разговора с Джим-Бобом.

Перспективная – собрать уникальную снайперку «Карамультук». Это уже потребует на порядок большей суммы – минимум 500к, а желательно – 650к (чтобы прикупить и патронов к винтовке).Так что придется добывать деньги. И – много.

Хартман вплотную подходит к 27 уровню, и надо сразу его дожать, чтобы в разделе «Разбойник» полностью прокачать умения «зрение» и «двойное дно», в разделе «Выживание» - «защита от критов» и «один в поле воин», а очками навыков - поднимать и поднимать авторитет… Этим и займемся. Параллельно с поиском Александра…

 

Когда закончим с осмотром сундуков на рынке и срочной прокачкой умений – плавно переходим к заданиям.

 

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

По пути в церковь подбегаем к Шкету. Воодушевившись идеей выигрыша, берем билет (подешевле).

 

Поговорив в церкви с Отцом Анатолием, получаем наводку на банк «Конкретный».

 

Вскрываем все местные сундуки. Хорошо бы найти в них хоть какие-то стимуляторы, чтобы потом не покупать, а так же – «цепь в палец толщиной» (А+10) и «пиджак» (А+15)… Не надо забирать из сундуков ВСЁ, а только то, что необходимо. Барахло – оставьте, потом за ним вернемся, все равно сейчас продавать рановато.

 

ВНИМАНИЕ! Белые халаты, которые обнаружатся внутри и около госпиталя – не продавайте, отложите в надежное место. Они потом понадобятся для важного задания!

 

УЛИЦУ ГРЁЗ, ЮГ

 

Забегаем в казино «Счастливое Очко» на второй этаж. Беседуем со Шмыгой про лотерею, ждем розыгрыша. После сценки «фиаско» нас посылают в Пампасово. (городок появляется на глобе)

 

Идем в банк, говорим с Бобром. Есть два варианта:

 

1) мирный: заплатить 5к – Увы, придется именно платить. Для драки силенок пока маловато.

2) (можно сделать это потом) боевой: перебить всех в банке, собрать с трупов ключи и поговорить с Мужиком в балахоне на втором этаже.

 

При любом из выбранных вариантов, выясняется, что это не Александр.

 

Вскрываем сундуки по всей локации.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

Говорим с Анатолием о подставе. После разговора берем у Отца Епифана квест на снижение цен.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Обследуем сундуки. Тут, в паре домов, хозяева возражают против взлома - такие сундуки пока не трогайте.

 

Говорим с Мужиком в балахоне в кабаке, он посылает нас в «Ресторацию».

 

Здесь же (ЧРС) берем у Джин Ро квест на доставку алкоголя. Описывать его не буду. Просто несите ящиками требуемый алкоголь (можно встретить в случайках) заказчику.

 

Берем квест у СКУПЩИКА трофеев - Ипапу (ЧРС) Для старта нужно:

10 мал.крысиных хвостов

5 хвостов слизня

2 языка зеленой жабоящ.

1 язык бурой жабоящ.

 

Покупает:

-Маленький крысиный хвост – 40, крысиный хвост – 100, хвост матерой крысы – 260.

-Маленький хвост слизня – 920, хвост слизня – 5600, большой хвост слизня – 14800.

-Язык зеленой жабоящерицы – 3440, бурой – 15600, болотной – 18400.

 

Берем у Зурабумбо квест на гастарбайтеров.

 

Недалеко от Зурабумбо, в домике – Тобиас. Он просит отнести лекарство Крейгу. Соглашаемся.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

И покопаемся в местных сундуках. Их здесь изрядное количество.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

По дороге в «Ресторацию» заглянем в клуб «69». Возьмем у Патрика задание на доставку подарка. Бармену Рональду обещаем наладить поставки «эксклюзивного мяса». Заодно и охранников-гомиков грабим внутри клуба…

 

Обворовываем и грабим ПРАВОГО охранника у входа в казино, он не ругается и не зовет на помощь, одет в легкий бронежилет, который как раз по силам Хартману… А в одном из «цивильных домов» БРЦ есть сундучок, где вы наверняка уже обнаружили бронепластины из панциря гиены – их можно вставить в жилет. А можно и просто – купить стальные, у бронника на рынке… Заодно там, внутри здания, ограбим всех охранников…

 

Забегаем в «Ресторацию», ОБКРАДЫВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ охранника, посетителей и повара в подсобке, а при определенной удаче - можно даже безболезненно ограбить догола их всех, save/load вам поможет! Дайте в руки Хартману дробовик, оденьте в пиджак – все сразу станут шелковыми... Жаль, что Шмавона ограбить невозможно…

 

К этому моменту Хартман достигает (почти исключительно взломом сундуков) 38 уровня (152 hp). Чистое значение авторитета 103 – т.е. максимально возможное (со всей одеждой, огнеметом и цепями – 188). Стрельба = 71. Полностью, до предельных ступеней, прокачаны: «защита от крита», «одиночка», «выживание», и ветка разведчика до «возможности обнаружить засаду». До 3-их ступеней «спец по винтовкам» и «прицельный выстрел» прокачана стрельба. Советую сейчас начать прокачку раздела «рукопашный бой», но только по ПЕРВЫМ ступеням умений.. Цель – итоговое увеличение силы на +1. Это важно. Очки же навыков – по-прежнему полностью вкладываем в стрельбу.

 

РЫНОК

 

Сбрасываем награбленное в свои «склады». Одеваемся в добытую броню (после грабежей должны быть жилет и кожаные штаны).

 

Покупаем у Ахмада винтовку «Труба». Бронебойных патронов 6мм после взлома сундуков – у вас уже наверняка в избытке. Берите с собою сотню, этого хватит за глаза. Если сумели найти стимуляторы «мамонт+2» и «ловкач+2» - тоже берите, чтобы не нервничать.. Ну, и мяса несколько кусочков, на всякий пожарный…

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

Спрашиваем у Шмавона про Ньямбу. За неимением рациональной альтернативы устраиваем «кровавое отступление». Вооруженного Шмавона надо бить в первую очередь, выстрелами в голову. Иногда удается отстрелить ему репу уже первым выстрелом… Ну, а остальные, голые – это так, для развлечения.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Говорим с Мужиком в балахоне о подставе. Выясняется, что это тоже не Александр, а владелец кабака – Джим Боб.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

В подсобке боксерского ринга говорим с Тайсоном, на поединки пока не соглашаемся (да и достаточных денег для этого у нас нет), но обязательно берем квест «Откушенные уши» (1 вариант в продвинутой части диалога «за жизнь»).

 

РЫНОК

 

На втором этаже татусалона беседуем с Ариэлем. Спрашиваем его обо всем, обещаем помочь с ухом (+5к).

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

В госпитале узнаем у Штрауха о безухих пациентах, при попытке уклониться от ответа применяем угрозу (авторитет). Спрашиваем о возможности пришить ухо Ариэлю. Можно сторговаться до 10 000 (при предложении «решить полюбовно» диалог закрывается – баг).Сразу спрашиваем «что интересного», обещаем найти медикаменты (выполнение квеста «медикаменты» даст возможность впоследствии договориться-таки насчет Ариэля ПОЛЮБОВНО, но искать их придется по всему городу, а это долго очень).

 

РЫНОК

 

Двигаем в татусалон к Ариэлю. Говорим о готовности Штрауха провести операцию… Награда: 10к или скидка в 50% на все тату. Выбираем скидку, и делаем все нижеперечисленные рисунки, благо денег достаточно. За труды – уплатим салону 44к. Фулл-тату принесет Хартману +43 авторитета!

 

На груди: Крест тяжкий - A+6 & Две звезды - A+5 & Карточные масти - A+7

На плечи: Паук - A+5 & Череп - A+8

На спину: Череп с костями - A+3

Сперва левая, а потом правая кисти: по Кошачьей морде - A+3

Под колени: Две звезды - A+3

 

 

Так как мы достигли промежуточного максимума авторитета, то можно смело продавать все накопленное добро, за исключением побитой амуниции и оружия, длинноствольных дробовиков и порченых пистолетов-пулеметов. Торгуем!

 

После всех продаж имеем в активе порядка 270к денег. Пускаем их в оборот:

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Учимся у мастера Сая ПЕРВОЙ ступени ремонта ножей ($500).

 

РЫНОК

 

Очками навыков подводим стрельбу к 78-80.

 

У мастера Мухи обучаемся ремонтировать «в совершенстве» (21к) легкую броню. Тут же покупаем у Ахмада ремнабор (чем «больше» ремнабор – тем выгоднее будет ремонт, учтите). Чиним и продаем всю побитую легкую броню.

 

ПАКГАУЗ

 

Изучаем у мастера Огонька ремонт пистолетов 1 ступени (1к), а дробовиков – до совершенства (63к) и модернизацию дробовиков (5к).

 

РЫНОК

 

Ремонтируем все пистолеты (и ничего что лишь до 60%) и дробовики, а длинноствольные еще и модифицируем (модифицировать обрезы не нужно, это убыточно). Продаем всё перечисленное. В итоге имеем на руках сумму порядка 430к.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

В ювелирном магазине «Золотой питон» говорим с Фармазоном. Он просит найти кошелек. Спрашиваем его и уточняем (должно будет появиться соответствующее задание) про полтергейста, обещаем помочь.

 

Примечание: Фармазон скупает некоторые артефакты (при их наличии в рюкзаке - будет появляться лишний вариант диалога).

 

В этом же здании ювелирного магазина есть сортир. Заходим туда, нажимаем Alt, подбираем кошелек. В беседе с разводилами говорим, что это кошелек Фармазона и пора уже спрыгивать с этой темы. Получаем задание поговорить с Бугром.

 

Идем в богатый дом напротив ювелирного. Поднимаемся на второй этаж. В юго-восточной комнате находим бинокль (удерживайте Alt, чтобы увидеть его).

 

Идем к Фармазону, отдаем кошелек, получаем 5000. Говорим с ним о бинокле, о Ломе, соглашаемся поговорить с Юдином.

 

В доме пахана говорим со Ржавым, соглашаемся носить паспорта и жетоны в обмен на деньги (10-> 25-> 50).

 

Бежим в дом Гангрены, наша дверь – западная. Беседуем с Роном, соглашаемся на работу (завязка серии квестов «Работа на Рона»).

 

Начинаем основательно прокачивать раздел «Выживание», начиная со скиллов «защита от критов» и «выживание». Очками навыков немного поднимаем рукопашный бой (48-50).

 

РЫНОК

 

Продаем не нужную более винтовку «Труба», а у Марты покупаем «Полную трубу» и оптический прицел. Дорого, конечно, но она того стоит (не Марта - винтовка).

 

Убиваем на рынке всех Смотрящих.

 

У Мухи обучаемся модернизации легкой брони, ремонту и модернизации средней – «до совершенства». Таким образом, всё, что возможно по броне в Северном – нам становится известно!

 

 

ПАКГАУЗ

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

По карте ходит Подозрительный тип, говорим с ним. Теперь тупо ходим за ним, пока он не зайдет в свою хибару. Ждем снаружи, пока он выйдет и тоже заходим в хибару. Смотрим ролик.

 

В одной из хижин живет Алик, обещаем ему помочь с Колюганом.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

Докладываем Рону о выполнении задания (2000), берем следующее.

 

РЫНОК

 

Говорим с Зорге, идем разбираться с Хнырем. Можно убить его или уладить конфликт мирно, играя на авторитете.

 

Возвращаемся к Зорге, узнаем у него о Павлике.

 

Обворовываем и грабим Подставного и Грузчика, которые тусят рядом с Бугром.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

Бежим в баню, говорим с Банщиком. Спрашиваем его насчет баньки, получаем отказ.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

В борделе «Центряк» говорим с Юдином, соглашаемся расследовать дело.

 

Говорим с Джонни. Даем ему 10 000. Получаем задание: найти чертеж банка.

 

Говорим с Колюганом. Два варианта:

а) боевой: наехать (1 диалог) на оппонента и убить его

б) мирный: отдать ублюдку 3000 (еще чего!)

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

Заходим в богатый дом на второй этаж. Взламываем заветную дверь и сундук. Смотрим ролик, валим Небалуева.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

Вытряхиваем свои вложения и проценты из Джонни (15 000).

 

ПАКГАУЗ

 

Беседуем с Аликом, он дает пять пластин из чешуи гиен.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

Обворовываем и убиваем Смотрящих.

 

Подбегаем к Берту (у крана), обещаем притащить детали от Логана.

 

РЫНОК

 

Модифицируем и продаем наворованные дробовики и прочий хлам. В итоге имеем порядка 900к наличности.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Докладываем Рону о Павлике, выдвигаемся с Атиллой в баню.

 

Бородатого викинга прямо в начале боя разденьте догола, выбросьте всё добро из его инвентаря на пол, и пустите бегом на выход из предбанника. Там, за дверью, притаился один из охранников Павла, и таким образом – мы его «проявим» и пристрелим… Проводим в бане операцию «зачистка», обыскиваем труп Павлика, забираем деталь меча.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Докладываем о выполнении Рону, берем следующее задание.

 

Теперь поинтересуйтесь у него, что за странную деталь мы обнаружили на трупе Павлика? Рон расскажет о некоем уникальном оружии, которое могут собрать его умельцы...

 

С этого момента мы получаем право заказывать в мастерской Рона изготовление такого оружия, естественно, при наличии полного комплекта составляющих, которые добываются в «случайках» и компонуются в три девайса: меч, винтовка и пулемет. Нас особо интересует супервинтовка «Карамультук» с магазином на 10 патронов (единственная не-однозарядная снайперка на планете), состоящая из трех деталей: приклад, затвор и дуло… Если уже собрали всё – тут же и заказываем (можно сторговаться до 500к), если нет – бегаем в «случайки» пока не соберем. Сохранитесь в именной слот. И начинайте искать… Где-нибудь к 50 уровню Хартмана – сможете найти всё.

У меня создалось впечатление, что наиболее «урожайными» на детали являются области к северо-востоку, причем там, где лежит снег («Взгорья мерзлых дыр», «Край безнадеги», «Ледовитые муденя» и «Самостийное унганство Норвегистан»). Именно здесь ловите маленькие группы людей или животных, сохраняйтесь в быстрый слот и бегите к единственному сундуку на карте. Если деталь там, перезагружайте (F8) и нормально деритесь. Если нет – плюньте, загрузите именной слот в городе и ищите заново. Можно, кстати, идти на тот же значок, где только что пробовали – и враги, и содержимое сундука там будет уже иное. Группы «случайников» на северо-востоке слабее своих южных «собратьев», так что десяток прицельных выстрелов («П-труба» – штука серьезная) - и сундук наш…

Когда Рон изготовит-таки «Кару», без раздумий вооружайте ею Хартмана, купите (у Рона же) сотню-другую патронов к ней (150к за обойму… о-ох), и отныне – ходите, постоянно держа драгоценный девайс в руках. Винтовка хороша не только как орудие убийства, но и в качестве придания хозяину дополнительного авторитета (+40).

Насчет меча и пулемета – поступайте, как пожелаете. Понятно, что меч для снайпера – это как корове седло, ну а пулемет – исключительно «на любителя». Много шуму, много красивых вспышек, и ОЧЕНЬ МНОГО истраченных дорогущих патронов. Единственное, ради чего стоит его собрать – немалая прибавка к авторитету (+45), но таскать его только ради авторитета вместе с винтовкой – это уже, пожалуй, чересчур.

Резюмируя сказанное: с появлением в арсенале ГГ винтовки «Карамультук» отпадает необходимость в любом прочем оружии. Вообще. Включая маячащие в далеком будущем имперские бластеры и рэйлганы... Даже больше: отпадает необходимость в довооружении, да и в самом присутствии наемников. Они теперь понадобятся лишь для чисто утилитарных целей – груз там поднести, помочь быстро ограбить намеченный район города… и всё-прочее в таком же духе. Основной же боевой единицей становится, как и положено, Главный Герой… Выстрел в голову противника из «Кары» - это практически гарантированная его смерть: параметр атаки винтовки просто зашкаливает, по сравнению с местными образцами. Кроме того, скорострельность «Кары» позволяет сделать два-три выстрела в то время, пока противник только готовится к первому. Ну, а если как следует прокачать Хартману навык «разведка-> стэлс», то в половине боев он просто останется незамеченным, так как отстрелит головы всем врагам раньше, чем кто-то из них что-то поймет («Карамультук» стреляет бесшумно)… И последнее, но немаловажное: данная винтовка не требует ремонта. В общем – чудо… Рекомендую!

 

РЫНОК

 

На складах два пути:

 

1) за китайцев: говорим с Пэн Пэном, в стэлсе воруем из китайского ящика винтовку и кладем ее в ящик негров.

 

Рассказываем Пэн Пэну об оружии, просим подождать помощи.

 

Идем в Белый район, центр и говорим Рону о готовности китайцев к сотрудничеству. Оказываемся на Рынке, смотрим ролик

 

Помогаем бойцам в схватке. Смотрим ролик (20 000).

***

2) за негров: говорим с Мучи. Говорим с Пэном, берем винтовку

 

Идем на склад негров. В стэлсе кладем в сундук винтовку, забираем оттуда ПП.

 

Говорим с Пэном. Имеем опыт и согласие сотрудничать. Но! Далее меняем план.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Говорим с Роном о фальшивом договоре, не заикаясь о готовности китайцев.

Идем к Мазиле. Говорим, получаем документ.

 

РЫНОК

 

Предоставляем Мучи «доказательства». И получаем готовность сотрудничать.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Говорим с Роном о том, что негры «дозрели». Оказываемся на Рынке, смотрим ролик. Помогаем бойцам, смотрим ролик (20 000)… Таким образом мы заканчиваем ветку «Работа на Рона»

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

По дороге в борделю подходим к старику ЛяКуну, обещаем принести ключ. Бежим в сарай (маркер), убиваем трех крыс и молодого крысоволка. Подбираем ключ. Ключом можно отпереть дверь в доме старца, но тогда его придется убить (можно это сделать потом)… Возвращаем находку ЛяКуну, награды не просим (картофель).

 

В борделе говорим с Йинг Да, получаем задание найти Аню Волшебную.

 

Поднимаемся на второй этаж, говорим с Ю Лу, обещаем разобраться с обидчиком (завязка серии квестов «Тени Лотоса»).

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

В борделе говорим с Черпаком, расспрашиваем о событиях в Порту, получаем наводку на Цирроза. Затем, уплатив10к, получаем разрешение уединиться с Аней. В разговоре с красавицей выбираем третий вариант. Смотрим ролики, оказываемся в китайском борделе. Узнаем, что и этот батюшка не наш.

 

Примерно здесь Хартман достигает 47 уровня и имеет в наличности около 1.000.000. И, в принципе, есть возможность успешно выступить на ринге в боях за звание «Чемпион». Кроме очевидной финансовой выгоды (+1кк), выполнение этого квеста даст возможность инициировать более поздний сюжетный квест… Так что все равно придется делать.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Идем на боксерский ринг, говорим с Тайсоном, и проводим 10 боёв. Для проведения всех боев следует иметь с собой примерно 500 000. Вот формула выигрыша за удачный бой: Выигрыш = Взнос*1, 5. Таким образом, после победы во всех боях, вы приплюсуете к своим накоплениям 1 миллион денег.

 

Возникает вопрос – как хилому снайперу, с каким-то гвоздиком в руке и абсолютно голому - противостоять в рукопашной откормленным профессионалам мордобоя? Тайсон не оставляет нам выбора: ни аптечки, ни стимуляторы с собой на ринг брать нельзя – это грозит дисквалификацией. Поэтому предупреждаю: снайперу стать чемпионом поножовщины будет архисложно, но… возможно!

Все десять боев придется провести практически в пошаговом режиме, сохраняя каждый удачный выпад ГГ и промах его соперников, и перезагружая неудачные шаги… И знаете, меня за это совершенно не мучает совесть! По двум причинам: 1) Явная дискриминация стрелков, которые просто вынуждены жертвовать здоровьем и силой ради восприятия и интеллекта. Пусть так, но почему тогда нет равноценного квеста для снайпера?! Какого-нибудь Вильгельма Телля в частном тире?.. 2) Игра откровенно жульничает при расчете ударов. И чем ближе к финальному бою – тем более явно. Если ущерб, наносимый Хартманом составляет 9-19, то будьте уверены, что «9» выпадет в 60% случаев, а когда включится умение «выживание», то и вовсе – в 70-80%. При этом соперники будут почти всегда наносить максимально возможный, хотя и уполовиненный «выживанием» ущерб. Единственное доступное спец.умение «точный удар» (прокачанное, между прочим, до 3 ступени) срабатывает настолько невразумительно, что даже и непонятно – был суперудар, или нет…

Итак. Мой боец 47 уровня имел след. статы: 686991. Жизнь=235 hp. Навык «рукопашная» = 50. До третьей ступени «Быстрого уклонения» прокачаны умения в «левом» крыле раздела «рукопашный бой».

Тактика проста: в начале боя сосредотачиваемся на одном противнике и стараемся либо вообще уклониться, либо получить минимальный ущерб (обычно это -12hp). Если удалось – сохраняемся, и наносим ответный удар. Он должен быть не меньше 16. При менее сильном ударе – перезагружайтесь. И так далее, пока не убьете хотя бы одного. Дальше будет чуть легче… Но все равно – последнего из соперников придется добивать буквально на волоске от смерти…

Лечиться между боями аптечками не нужно. Разоритесь. Просто нажимайте «отдых до полного выздоровления»

Борясь с 2-мя и 3-мя соперниками помните, что лучше получить один укол в 18 hp, чем два и тем более – три по 12 hp.

И еще. Я заметил, что не используя «суперудар» - Хартман атакует куда более результативно. Вот так.

 

После финального гонга не забудьте забрать свои вещи из сундука Тайсона.

 

РЫНОК

 

И тут видим Батюшку Александра. Говорим с ним. Отзыв: «Я только до десяти считать умею!!!».

 

Часть 3

РЕЗИДЕНТ

 

Говорим с резидентом Чернышом, получаем указание: добыть три шкурки тушканчиков-альбиносов.

 

Выходим на глобальную карту (символ глобуса на обычной карте), кликаем на «золотой» значок перекрещенных сабель.

 

Оказываемся в крысиной роще. Зачищаем местность от монстров, собираем не менее трех шкурок Тушканов-альбиносов (чтобы убить тушкана - жмем Ctrl+клик левой кнопкой мыши на цели)… Возвращаемся в Северный…

 

РЫНОК

 

Подходим к Клыку возле управы (наемников в группе быть не должно!), говорим с ним. Смотрим ролик.

 

Очухиваемся с Клыком на ПОМОЙКЕ. После недолгой беседы вооружаемся киркой из сундука, выходим из хибары. Убиваем охранника у двери, забираем с трупа книгу «M& M».

 

Далее просто пробиваемся к ящику, переодеваемся и берем оружие. Бежим к маркеру. К нам подходит Лазарь. Клык дает наводки, у кого можно узнать о Черныше.

 

РЫНОК

 

Забегаем в оружейный магазин к Ахмаду, спрашиваем причину печали, обещаем разобраться с рэкетирами (2500).

 

Тут же, на Рынке, подходим к Бугру и начинаем аукцион. Смотрим ролики. Обещаем Канту наказать лохотронщиков… Сопровождающих Канта, кстати, тоже можно пограбить.

 

Беседуем с Подозрительным типом, угрожаем, получаем информацию.

 

Беседуем с Лао Цзи, соглашаемся помочь. Ждем бандитов, смотрим ролик, убиваем их, получаем наводку на караванщика.

 

Спрашиваем караванщика о Бугре (и попутно о населенных пунктах планеты), получаем информацию о Кроцвайзбурге.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Говорим с Ху Женем, угрожаем ему, но не бьем.

 

Беседуем с Зеленым Змеем о медикаментах.

 

Пытаемся узнать у Мастера Йодиня об ушах, но он просит принести «Ваньку-встаньку».

 

ДОМ УНГАНА

 

Говорим с Антуаном, владельцем текстильной фабрики, соглашаемся поговорить с Сулаем.

 

Берем из загашника или покупаем 10 бут. водки … Выходим на карту планеты и двигаем в Пампасово.

 

ПАМПАСОВО

 

СКУПЩИК трофеев – Сейф. Для старта нужно:

10 шкур мол.боевой крысы,

5 шкур боевой крысы,

3 шкуры мол.дикой собаки,

1 шкура матерого крысоволка)

 

Покупает:

-Шкура молодой дикой собаки – 80, дикой собаки – 360, матерой дикой собаки – 800.

-Шкура молодой боевой крысы – 140, боевой крысы – 540, матерой боевой крысы – 1100.

-Шкура молодого крысоволка – 800, крысоволка – 6800, матерого крысоволка – 16000.

 

Говорим с Глумом. Получаем ценную информацию.

 

Теперь беседуем с Андре о «Ваньке-встаньке». Идем к Ромео. В разговоре можно купить препарат за 25 000 или, при должном авторитете, просто шантажировать. Так или иначе - заполучаем препарат.

 

Берем у Трифоныча квест на возврат коров. Бежим к Роме Ванилину, пугаем и получаем портянки… Двигаем в Момбасу…

МОМБАСА

 

СКУПЩИК трофеев – Вомит. Для старта нужно:

10 пластин мол.гиены,

5 панц.днев.ползуна,

3 панц.сумер.ползуна,

1 панц.бурого богомола)

 

Покупает:

-Пластины из чешуи молодой гиены – 120 (не путать с пластинами, которые вставляются в бронежилеты)

-Панцирь дневного ползуна – 2280, сумеречного – 9400, ночного – 16600. (Лукьяненко снова икнулось smile.gif)

-Панцирь богомола – 6800, бурого богомола – 27000, зеленого богомола – 40000.

 

Говорим с Сулаем про траву для Антуана, обещаем уладить конфликт с Полпо.

 

Идем к Полпо. В разговоре выясняется, что для обряда ему нужен тотем.

 

Бежим в хибару к Нарку, даем ему клизму, узнаем, что это - не Крейг… Тащим дозу Крейгу.

 

По поселку бродит некто Чича. Если поговорить – просит передать мешок с фальшивыми деньгами Бобо (в Папмасово)

 

Отправляемся в Цзинту…

 

ЦЗИНЬТУ

Ни в коем случае не убивать Охранника кузницы!!!

 

СКУПЩИК трофеев – Накосика Сан. Для старта нужно:

5 желез страуса

3 жвалы молодой фаланги

2 жвалы серой фаланги

1 иглу черного дикобраза

 

Покупает:

-Железа страуса – 920, боевого страуса – 4000, страуса-убийцы – 8000.

-Иглы бурого дикобраза – 580, серого – 2200, черного – 4660.

-Жвалы молодой фаланги – 580, серой – 2000, черной – 4140.

 

Беседуем с Сянь Ло, требуем снизить цены. Он соглашается, но просит вернуть некий амулет… Можно и припугнуть старика, но это неинтересно.

 

Говорим с Хой Чу в северовосточной хижине, соглашаемся доставить нож.

 

Говорим с Чжи Чаном, вместо моркофеля он просит 10 бутылок водки. Купить их можно здесь же, но придется после каждой закупки сохраняться и загружаться с этого сохранения (после загрузки в продаже генерируются 2 бутылки). Можно купить где-нибудь еще. Заполучив 10 бутылок, меняем их у ЧжиЧана на моркофель… Отправляемся в Кройцвайсбург…

 

КРОЙЦВАЙСБУРГ, ЗАПАДНЫЙ РАЙОН (в дальнейшем – КЗР).

 

СКУПЩИК трофеев – Загоракис (КЗР). Для старта нужно:

5 клыков кабана

3 гребня молодого молоха

2 шкуры варана

1 кожа звероящера

 

Покупает:

-Гребень молодого молоха – 700, молоха – 3000, старого молоха – 5600.

-Кожа молодого варана – 380, варана – 1440, матерого варана – 2640.

-Клыки кабана – 2200, красного кабана – 8400, седого кабана – 14800.

-Кожа бурого звероящера – 2936, звероящера – 10400, зеленого звероящера – 10800.

 

Покупаем у торговца экспертные отмычки. Вскрываем сундук в центре площади, складываем туда трофеи для Загоракиса, если пока не смогли выполнить его стартовые условия.

 

Идем к Пьеру, подарок он принимать отказывается.

 

Бежим к Казу (второй этаж дома с красной крышей). В разговоре ведем себя вежливо, принимаем заказ на Шмыгу.

 

 

Это любопытно! За порядком в западном районе Кройца следит парочка э-э… черно-желтых патрулей по двое солдат и одному офицеру, одетых (для смеха, видимо) в арийскую форму. Эти шестеро не являются смотрящими, а следовательно – могут быть ОГРАБЛЕНЫ. Я так и не понял, от чего зависит «нетревожное» ограбление (прокачка умения «снижение шанса вызова смотрящих» - видимого влияния на успех «тихого» грабежа не оказывает). Иногда получается тихо припугнуть сразу, иногда – после перезагрузки, иногда – чуть сместив начальную точку положения грабителя… в общем – непонятно. Save/load вам в помощь! Тем более, что за одно ограбление дают приличный опыт. И кроме того, у этих солдатиков наблюдается один интересный бажок: будучи ограбленными подчистую (т.е. – даже оружие у них отняли), они после перекура достают НОВОЕ и на следующем перекуре – оружие оказывается у них в инвентаре. Оттуда его СНОВА можно, так сказать, ограбить! На тех же условиях «нетревожности»… Не бог весть что, тем более, что за повторное ограбление одного перса опыта не дают, но… каждый «Хищник», которым вооружены солдаты патрулей, после модификации продается скупщикам за сумму порядка 20к при авторитете Хартмана А=291… Это не очень эффективный способ обогащения на данном этапе, но что есть – то есть… Когда вволю наиздеваетесь над бедными негрокитаями – советую патрули расстрелять, чтобы при последующих грабежах мирного населения – паникеры не провоцировали агрессию патрулей на вас.

 

КРОЙЦВАЙСБУРГ, ЦЕНТР (далее – КЦ)

 

Обучаемся у Грубера в «Барбароссе» ремонту тяжелой брони «до совершенства».

 

 

КРОЙЦВАЙСБУРГ, СЕВЕРНЫЙ РАЙОН (далее – КСР)

 

Забираем у Логана детали (2000)… Возвращаемся в Пампасово (поскольку – по пути)…

 

ПАМПАСОВО

 

Отдаем мешочек персонажу Бобо… Идем в Северный…

 

РЫНОК

 

Говорим с Целковским, обещаем разобраться с поставками.

 

Спрашиваем у Аптекаря о краденых медикаментах, узнаем про Гематому. Покупаем бутылку водки, если нет.

 

Примечание: на Рынке есть караванщик, который платит за сопровождение каравана (хотя бы один из караванщиков должен дойти до места, там же, на месте, можно и обналичить контракт у караванщика). Можете сопроводить, коли есть желание…

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

На постоялом дворе говорим с Мао Дунем, отвечаем на загадку – «ящерица», получаем амулет для Сянь Ло.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Вручаем «Ваньку-встаньку» Йодиню, получаем инфу по «ушам»… Снова отправляемся в Цзиньту…

 

ЦЗИНЬТУ

 

Отдаем Сянь Ло амулет и просим снизить цены… Возвращаемся в Северный…

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Где-то в это время мне, наконец, удается собрать все части «Карамультука», поэтому я сразу бегу в БРЦ и заказываю Рону ее монтаж. Потом просто отдыхаю около него 5 суток и – наконец получаю вожделенную винтовку.

 

УЛИЦУ ГРЁЗ, СЕВЕР

 

У входа в Госпиталь спрашиваем Гематому про ящики.

 

Собираем в госпитале белые халаты. По одному есть в каждом железном ящике (2 на первом этаже и 1 на втором, а есть еще и 4-й в сундуке за лечебницей, но это уже лишний). Скоро понадобятся.

 

Отцу Епифану сдаем квест «снижение цен», берем следующий: «людоеды».

 

Бежим в «Мутный глаз». Чтобы разговорить Прохора, нужна бутылка (у Бармена можно купить или – достать из собственных закромов, я предупреждал). Получаем информацию.

 

ПОМОЙКА

 

Маркер указывает, где растет Переспевший блевантон (чтобы сорвать его безболезненно, придется ждать момента).

 

Идем к Мицне, отдаем нож, валим нахала.

 

Говорим с Гарфилдом о мясе, соглашаемся его добыть. Бегаем по помойке и бьем собак, собирая мясо (поменяйте «Кару» на ПТ: тратить на псин дорогущие патроны 15мм - слишком расточительно). Как соберем 10 шт. - несем мясо Гарфилду.

 

Расспрашиваем Глиста о людоедах, идем к маркеру, ждем ночи. Валим нападающих, идем трясти Глиста. От него получаем информацию.

 

ПАКГАУЗ

 

Маркер в большом доме недалеко от входа с юга. Там обосновались людоеды. Берем у Виндиго квест на 3 белых халата. Тут же и отдаем собранные халаты. Берем следующее задание (устранить Сянь Ло).

 

Забираем из ящика Гематомы медикаменты.

 

Беседуем с Кульком, соглашаемся на его предложение относительно Ахмада.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Беседуем с Джим-Бобом, спрашиваем о происшествии. Чтобы разговорить, придется помочь (квест «коктейль»).

 

Беседуем со Джиндой, угрожаем, получаем медикаменты.

 

Докладываем об успехах Тобиасу (5000).

 

Говорим с Драгдиллером в «Точке», угрожаем, получаем наводку на Алана.

 

ДОМ УГНАНА

 

Идем в дом Лоданапа, валим 8 серых фаланг, забираем с трупа Лордемида ключ. Выходим на улицу, заходим в заднюю дверь (западная), валим девятую фалангу. Забираем из дальнего ящика зонтик-тотем.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

Говорим с Саидом, обещаем помочь.

 

Бежим в отель, говорим с Баркашумбой, обещаем поговорить с нанимателем.

 

Говорим с Аланом о медикаментах, убеждаем его, что они краденые или берем на себя ответственное бремя заряжателя реки (получаем медикаменты). Последний ящик лекарств у нас.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

Говорим Епифану, что людоедов нет или сдаем их – без разницы. Получаем новое задание «Устранить отца Анатолия»

 

Возвращаем Штрауху медикаменты, получаем подсевший «РУ7» (1000 ед. ресурса).

 

Бежим в бар «Мутный глаз». Беседуем с Хорхе, платим за коктейль (500), угощаем (500), пьем еще (500), получаем информацию о Ньямбе, знающем рецепт.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Беседуем с Анатолием, сообщаем ему о заговоре (именно так!).

 

В ювелирном магазине «Золотой питон» говорим с Фармазоном. Выбираем выход из диалога «у меня дела» (2 вариант ответов)… Тогда он дает квест на поиск Янока.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

Уже тут - снова говорим с Анатолием, берем задание освободить Химика.

 

РЫНОК

 

Сообщаем Целковскому о возобновлении поставок мяса.

 

Берем с собой бутылку водки.

 

Говорим Ахмаду, что дело улажено намекаем на редкий ствол. Смотрим ролик.

 

Автоматически перемещаемся в ПОРТ

 

Ликвидируем врагов на складе. С трупа Ахмада забираем ключ.

 

Даем бутылку Циррозу, узнаем подробности важных событий в Порту (квест Юдина).

 

Возвращаем детали Берту (10 000).

 

РЫНОК

 

Забираем из сундука в подсобке магазина дробовик «Святая троица». Советую его сразу продать - наша «Кара» вне конкуренции… Насчет торговца не печальтесь, придет новый, с которым торговать будет удобнее… Пока же – можно поторговать с Мартой, заодно уж и ограбить ее охранников…

 

Говорим с Мирзой, получаем добро на разговор с рабами. Не теряя времени, говорим с Цацкесом. Даем ему один отравленный продукт, прощаемся, смотрим ролик.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

В «69» говорим с Патриком, не бьем. Берем у Рональда награду (если хотим, рассказываем про мясо).

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

Сообщаем Саиду об успехе.

 

РЫНОК

 

Забираем с собой все приманки для коров и зонтик-тотем. Покупаем 4-5 больших ремнаборов: по дороге в Цзиньту можно подраться с богатыми на дроп «случайниками» высокой, а то и – «невозможной» сложности… Идем в Пампасово.

 

ПАМПАСОВО

 

Первым делом, по традиции, уничтожаем смотрящих, что б не путались под ногами.

 

Поскольку все приманки для животины у нас есть, начинаем операцию «возвращение скота».

Берем в руки приманку, подходим к свинокоровам и, медленно (не отходить далее 5м), идем к Трифонычу. Главное не торопиться и не нарываться на Сову (надежнее всего просто заблокировать его тремя остальными сопартийцами где-нибудь на задворках, но если играете соло, придется помучиться с маршрутом: задворки дома торговца – задняя ограда лесопилки). После того, как приведем всех животных, смотрим ролик. Напоминаем Трифонычу об оплате, получаем 10 000 и кувалду «Батя» (если убили Сову, получите только деньги).

 

МОМБАСА

 

Несем тотем Полпо, смотрим неподражаемый танец в его исполнении.

 

Говорим с Нарком, который сидит в хижине - это оказывается Янок. Соглашаемся передать весть Фармазону.

 

Двигаем к Ньямбе. Рецепт можно заполучить: купив его, наехав на негра или умертвив оппонента. Выбираем способ, забираем рецепт.

 

У Чичи забираем положенную за доставку фальшивых денег награду.

 

Идем к Сулаю, сообщаем радостную весть. Получаем посылку для Антуана (20 шт. культурной кумар-травы)…

 

Идем в Цзиньту…

 

ЦЗИНЬТУ

 

Говорим Сянь Ло, что его ищут людоеды.

 

Сообщаем Хой Чу о странном поведении его помойного друга (5000).

 

Если встретили хорошо экипированных «случайников» - загляните в Кройц, продайте дроп и обучитесь-таки модернизации тяжелой брони «до совершенства» (~1, 6кк).

 

Идем обратно в Северный.

 

ПАКГАУЗ

 

Если вы еще не уничтожили смотрящих в Пакгаузе – обязательно сделайте это сейчас. Иначе после битвы, которая сейчас последует, они могут обидеться на Хартмана и неожиданно атаковать в самый неподходящий момент.

 

Говорим Виндиго об успехе с Сянь Ло, он предлагает сожрать Химика. Ну что же, съедим. После трапезы (Здоровье +1), придется отбить атаку кондратоманов. Виндиго нас хвалит и дает 20 000.

 

Обучаемся ремонту и модернизации автоматов «до совершенства».

 

Беседуем с Кочергой. Сначала шантажируем, берем деньги, потом «кидаем предъяву», соглашаемся на 5000, спрашиваем про нанимателя. Валим Кочергу и Кочерыжку.


ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Отдаем рецепт Джим-Бобу, получаем наводку на Аню Волшебную по «ушному» делу.

 

Беседуем с Зурабумбо. Квест выходит на новый виток.

 

ДОМ УНГАНА

 

Перед разговором с Антуаном именно в инвентаре у Хартмана должны быть 20 (4х5) пучков кумар-травы (не дикой!). Остальную такую траву пока выбросьте на землю... Сообщаем радостную весть Антуану, отдаем ему посылку Сулая (5000). Теперь он выгодно покупает любую кумар-траву. Подбираем, что выбросили, продаем.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

Двигаем на второй этаж казино. Беседуем со Шмыгой, валим его вместе с охраной.

 

Докладываем Юдину о расследовании, он злится, но выдает 5000.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

Докладываем Анатолию о провале, получаем задание убить Епифана.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Рассказываем Фармазону о судьбе его брата. Получаем новый квест: «наказать обидчиков»… Выдвигаемся в Кройцвайсбург.

 

КЗР

 

Идем к Казу, забираем у него вознаграждение (200 000).

 

Подходим к Беспалому, соглашаемся помочь с домом.

 

КСР

 

Прежде, чем начать разговор с Хряком – грабим его «свиту», затем вырезаем всех бандитов и обыскиваем сундук. Да, нас кинули, что и так было понятно.

 

Забегаем в одну из северных хижин. Говорим с Бойдом, соглашаемся притащить ему Кеннинга.

 

 

КЗР

 

Говорим с Беспалым, наезжаем на редиску, получаем деньги и опыт.

 

Теперь надо переодеться в арийский китель и штаны. Можно их просто купить, а можно (и нужно) ОГРАБИТЬ догола обоих солдат, сопровождающих Кеннинга (мне хватило для этого 194 авторитета и одного F5/F8). Тогда захватить его станет значительно проще, да и шмотки солдат не придется чинить…

 

Подходим к Рудольфу Кеннингу, говорим про мертвого офицера. Ролик, автоматически переносимся в Северный район. Валим охрану (Кенинга не убивать!),

 

КСР

 

В диалоге с Бойдом советую разделить трапезу (Восприятие +1). Теперь Бойд просит привести ему негра Кетонала.

 

Бежим к Ивадалу. Покупаем водку со снотворным за 1000 монет.

 

КВР

 

Идем в хижину Кетонала, говорим с ним, смотрим ролик. Разделяем трапезу (Сила +1). Получаем от Бойда третье задание.

 

КЗР

 

Берем отмычки.

 

Говорим с Пу Бака. Ответы:

 

Люди в древности боялись не поспевать за словами.

Две стрелы – слишком много.

Суди человека по тому, как он оканчивает свои дни.

Низкий человек суетливо поджидает удачу.

 

Автоматически выдвигаемся с Пу к Бойду (КСР).

 

КСР

 

Смотрим ролик. После съедения мудреца (Интеллект +1) - валим людоедов.

 

Тут нам разработчики подкидывают обычную «свинью»: после ролика чудо-винтовка Хартмана оказывается в рюкзаке (видимо, жрал китайца двумя руками). Мало того, еще и режим движения переключен на «ходьбу» (видимо – обожрался-таки). Т.е. играя соло, придется встречать врагов «лицом к лицу», на минимальной дистанции. Если вы не одеты в фулл-титан, то выстрелы людоедов вполне могут быть критическими, и тогда Хартмана остается только пожалеть. Поэтому советую: как только начнется бой, жмите паузу, открывайте инвентарь и перетащите винтовку на «куклу», так выиграете хоть какое-то время…

 

Обыскиваем тело Бойда, забираем наш трофей – «Золотой Тесак». Вскрываем сундук рядом.

 

Здесь же, немного к югу, находим сбежавшего Бугра. Сначала грабим четверых его охранников (главное – изъять оружие), затем расстреливаем их, стараясь не зацепить «начальничка», и наконец - говорим с Бугром. Первым делом предлагаем ему выкупиться – получаем ключ от сундука в соседнем доме. Ну и пока оставляем пленника в клетке, пусть поразмыслит над своим поведением…

 

КЗР

 

Забираем все поломанное имущество. И трофеи-хвосты для Ипапу, если есть.

 

КСР

 

Теперь возвращаемся к Бугру. Выбираем пункт «сопроводить к Канту».

 

Автоматически переходим в СЕВЕРНЫЙ

 

После разговора с Кантом можно идти по своим делам.

 

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

В борделе допрашиваем Аню Волшебную по «ушному делу».

 

Говорим с Лу Ю на втором этаже. Она благодарит нас и просит поговорить с Синг Фунгом.

 

УЛИЦА ГРЕЗ, СЕВЕР

 

В психбольнице говорим с Ломброзовичем, в разговоре упоминаем Аню, получаем ценную информацию.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Просим Тайсона стать наживкой для маньяка. Смотрим ролик. Решаем, что делать с психом сами.

 

Т.к. ролик самостоятельно переводит группу в Порт, то не будем спешить уйти отсюда.

 

В одном из домиков в центре пристрелим без разговоров первого «обидчика» - Счастливчика.

 

ПАКГАУЗ

 

Убиваем Вениамина (второго «обидчика»)

 

БЕЛЫЙ РАЙОН ЦЕНТР

 

Получаем награду от Тайсона (30 000).

 

Отчитываемся Фармазону о печальной судьбе обидчиков.

 

Что дальше? Теперь надо как можно скорее вступить в ряды арийцев. Для этого нужно пройти три ветки местных (северных) «отцов», затем освободить баржу, и убить Втулку. Втулка противник не из легких, и я бы посоветовал перед прохождением веток немного побродить по «случайкам», одеться в фулл-титан и собрать-таки винтовку «Карамультук», если еще не собрали... Приступим.

 

 

Часть 4

В ПОИСКАХ ГОЛОВЫ РЕЗИДЕНТА

 

Пора заняться главным квестом. И, чтобы не терять опыт – пройдем все три ветки «отцов» города.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Говорим с Ломом о голове Черныша, он дает нам задание.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Выносим смотрящих

 

Говорим с И Ло возле дома тайпена. Без порученца нас не пустят.

 

Бежим в аптеку. Зеленый Змей за помощь требует 100 000 или услугу (по традиции описываю второе).

 

ДОМ УНГАНА

 

Заходим в банк унгана. Есть несколько способов встретится с унганом Пеплом:

 

1) положить всю охрану

2) если с вами Клык - пустят бесплатно, но мы честно отыгрываем «соло»

3) заплатить Руби Роду 30 000, что и нужно сделать (охранники нам, возможно, еще пригодятся для их ограбления).

 

Говорим с Пеплом, за помощь он просит разобраться с зомби.

 

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Убиваем смотрящих

 

Беседуем с Синг Фунгом, соглашаемся пройти испытательные задания.

 

Говорим со Степаном Лю, он просит притащить пневмобаян.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

В очередной раз поговорим с Баркашумбой. Он просит передать Зурабумбе нецензурное.

 

Беседуем с Рулоном. Заполучить баян, видимо, можно только путем умерщвления оппонента. Можно поиграть с ним в «21» и даже выиграть денег, но Рулон постоянно повышает ставку и не хочет расставаться с баяном. Проверять «насколько глубоко ведет кроличья нора» я не стал. Валим Рулона, забираем баян.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, СЕВЕР

 

Если подобрали (а я предупреждал) книгу «Мастер и Маргарита», несем ее Вашингтону (иначе придется заплатить его напарнику 100 000), позволяем себя спеленать. В камере говорим с Куклусом, он рассказывает про зомби и болото… В беседе с Ломброзовичем выбираем ответы: 1, 4, 1, 1, 1

 

ДОМ УНГАНА

 

Рассказываем Пеплу про Куклуса, зомбей, болото. Получаем задание обследовать руины.

 

Выходим на глобальную карту. Появилась новая «золотая» метка. Кликаем на нее.

 

Оказавшись в локации «Алтарь на болотах», зачищаем местность от слизней и жабоящериц. Поднимаемся на алтарь, забираем из сундука шапку из фольги… Двигаем в Цзиньту…

 

ЦЗИНЬТУ

 

Платим Хо Сяну за проход (можно убить и забрать ключ, но это не наш путь, наш путь – канализация). Беседуем со Стелькой, он предлагает способ освобождения.

 

Выбиваем смотрящих. Двух «охранников», курсирующих вокруг резиденции мандарина, надо сначала ограбить, а потом, по желанию - убить. Троих охранников во дворе и караванщиков – просто грабим… Возвращаемся в Северный…

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Подходим к сортиру во дворе Степана Лю, оказываемся в канализации. Пробиваемся через монстров к маркеру, берем унитаз, бежим обратно, выбираемся из канализации.

 

Отдаем Степану баян, он проводит нас на встречу с тайпеном. В разговоре ведем себя почтительно, тайпен рассказывает про свои проблемы, которые теперь и наши тоже.

 

УЛИЦА ГРЁЗ, ЮГ

 

Говорим с Дегирем, показываем свои мирные намерения, соглашаемся на предложение Форса (если бы Хартман не стал ранее чемпионом ринга, пришлось бы идти драться). Увольняем всех наемников (это условие обязательное, если, конечно, они уже не уволены) и выдвигаемся в путь.

 

На остановке каравана отбиваем нападение местных бандитов. Получаем добро на зачистку лагеря. Зачищаем лагерь, догладываем Дегирю, отправляемся дальше. Смотрим ролик, автоматически отправляемся в Северный.

 

Говорим Форсу, что хотим уволиться, он исполняет просьбу. Нанимаем наших «носильщиков», ну если желаете, конечно.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Говорим с Лао Ченгом (тайпеном), соглашаемся отправиться за Джи Боном.

Сейчас самое время расстрелять смотрящих, и обобрать всех снаружи и, главное, ВНУТРИ резиденции тайпена, потому, что впоследствии дом снова закроют на замок.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

В режиме стэлса крадем из сундука около Янь Шу записку-компромат.

 

И, кроме того, именно сейчас население Желтой Пристани еще в добром здравии, но это последние его часы. Поэтому, есть смысл поубивать здесь смотрящих и ограбить всех неименных персонажей.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

Если вы планируете повальные грабежи и в районе Черный Танцпол – то это надо делать тоже сейчас. После разговора с Пеплом все здешние жители превратятся в зомби.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Говорим с Зурабумбо, он просит убить всех рабочих

 

Говорим с Драгдиллером о наркоте.

 

Беседуем с Нгунди, получаем задание: прибыть курьером к Сулаю.

 

В который раз переходим в ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

Перед заключительным разговором с Баркашумбой следует ограбить тех гастарбайтеров, которые сидят (это возможно) и обокрасть тех, которые стоят. После разговора все рабочие исчезнут.

 

Тут два варианта:

 

1) боевой: зачистить негров, перейти в Черный район, север, получить у Зурабумбы 3500.

2) мирный (относительно): слушаем предложение Баркашумбы, переходим в Черный район, север, валим Зурбумбу, забираем ключ, обыскиваем сундук (содержимое в разы выгодней). Квест «Забастовка» выполнен.

 

ДОМ УНГАНА

 

Рассказываем Пеплу про находку, он предлагает опробовать шапку в деле. Увольняем наемников. Запасаемся патронами.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, ТАНЦПОЛ

 

Забегаем на танцплощадку, смотрим ролик. Придется зачистить местность от зомби. Лучший способ убить зомби – лишить его головы (или убить трижды). Для этого отлично подходят двуручные мечи и винтовки, лучше снайперские. Когда боец находится рядом с зомби, его жизнь постепенно уменьшается, поэтому заводим Хартмана в какой-нибудь большой дом, ставим напротив двери, метрах в 10-15, и по одному встречаем зомбиков прицельными выстрелами в репу. Когда перебьем всех - смотрим ролик. Появляется Легба Джуниор. Убивать парня не надо, просто оставляем его (реплика {выход}).

 

ДОМ УНГАНА

 

Рассказываем Пеплу о случившемся, он нас ругает. Однако квест – выполнен!.. Отправляемся в Цзиньту…

 

ЦЗИНЬТУ

 

Говорим с Линь Сунем, платим 50 за проход.

 

В разговоре с мандарином сначала тупо таращимся, а затем уже рассказываем о цели визита. В обмен на унитаз получаем приказ об освобождении, предъявляем его Хо Сяну. Смотрим ролик, переносимся в Северный, смотрим еще один ролик.

 

Получаем задание добыть Алису.

 

ЧЕРНЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

В разговоре с Мутагеном говорим о взаимной выгоде и покупаем киборга за 6000. Нанимаем «носильщиков», по желанию.

 

Следуем за Алисой в Институт времени.

 

Зачищаем местность от миеломанов. Забираем в помеченном маркером сундуке миелафон, идем к Алисе. Отправляемся в Северный (в раговоре с Алисой).

 

Соглашаемся испытать миелафон. Смотрим ролик. Валим умалишенных, появляется МакМерфи. Выслушиваем его и выбираем реплику со смыслом {прервать общение}.

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Возвращаемся к Лому. И этот – ругается, но… квест засчитывает!

 

Выходим на глобу, жмем на очередную «золотую» метку.

 

Зачищаем фабрику от противников, говорим с Джи Боном, он рассказывает, как уничтожить завод. Подбегаем к маркеру, смотрим мегаролик… Возвращаемся (автоматически) в Северный…

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

Видимо, пока мы спасали Джи Бона, случилось что-то серьезное – вся улица завалена трупами. Беседуем с И Ло, он отправляет нас к Степану.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Докладываем Синг Фунгу о найденном у Янь Шу компромате. Он просит продолжить следствие.

 

Степан Лю при смерти, но просит вернуть его мегафон. Увольняем «носильщиков».

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, ПРИСТАНЬ

 

Тут настоящая война! Советую не трогать смотрящих и снимать верхнедорожников с безопасного расстояния в стэлсе. После зачистки (бывает несколько противников затеряются между домами) появляется Секу. Выбираем в диалоге ветку со смыслом {отойти}. Теперь можно собрать с трупов верхнедорожников кучу газовых гранат и выгодно торгануть ими.

 

ЖЕЛТЫЙ РАЙОН, СЕВЕР

 

Идем в дом Степана Лю, где он умирает, не дождавшись мегафона… Вообще, тут какая-то странность: квест не завершается, а отменяется. Хотя – вроде все правильно сделали…

 

Далее вам придется выбрать одного из трех проводников (Легба Джуниор, МакМерфи, Секу). Разницы нет абсолютно никакой (только в непропатченной игре проводник должен быть строго Секу). Выбираем проводника (чтобы не было путаницы, теперь буду называть выбранного вами Проводником) и соглашаемся пройти с ним.

 

Приводит он нас на пристань белого района и рассказывает, что нужно захватить баржу. Самый простой (и практичный) способ – зачистить баржу (здесь все понятно). Я опишу второй способ.

 

Говорим с Борзым, он просит добыть усилитель пороха, соглашаемся. Запасаемся патронами.

 

Выходим на глобу, отправляемся в Жилище Академика (новый маркер поселка).

 

Зачищаем местность от монстров, беседуем с Академиком. Он просит привести ему Марту. Затем ВОРУЕМ у него «усилитель пороха». Если все-таки отдать ему женщину, то лишимся одной торговки на Рынке: Марта просто сгинет...

 

Если же вы решили идти по пути ублажения Академика, то отправляйтесь в Пампасово… Заигрываем с Мартой, наезжаем или подкупаем охранника. Автоматически переходим к Академику. В разговоре сбагриваем ему Марту (прости, дорогая), получаем усилитель и указания… Выдвигаемся в Северный…

 

БЕЛЫЙ РАЙОН, ЦЕНТР

 

У Рона покупаем 2 обоймы для «Кары». Это – с запасом, на всякий случай: Втулка противник странный – иногда для его умерщвления хватает 5-6 выстрелов, иногда – почти целая обойма уходит. А ведь в его логове еще придется паучков пострелять…

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Самостоятельная работа. 1. Разработайте критерии и показатели качества обучения. | Первые 8 (восемь) конкурсантов набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал и выступают 7 минут (не 5 минут), показывая лучшие свои трюки.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.