Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сэмюэль Хайт






This time you’ve gone too far,

This time you’ve gone too far,

This time you’ve gone too far,

I told you,

I told you,

I told you,

I told you

Peter Gabriel «Digging in the Dirt»

 

Порода: Хомид

Племя: изгой – считает себя первым из Танцующих в шкурах

Традиция: Сирота

Натура: Девиант

Маска: Архитектор

Энергия: Динамика

Покровительство: Теург

Физические атрибуты: Сила 5/7/9/8/6, Ловкость 3/3/4/5/5, Выносливость 5/7/8/8/7

Социальные атрибуты: Харизма 5, Манипулирование 5/4/3/2/2, Внешность 2/1/0/2/2

Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Сообразительность 4

Таланты: Бдительность 4, Атлетика 4, Драка 3, Уворот 4, Запугивание 5, Основной инстинкт 3, Знание улиц 3, Хитрость 4

Навыки: Знание зверей 3, Вождение 2, Огнестрельное оружие 5, Медитация 4, Холодное оружие 4, Лидерство 5, Маскировка 4, Выживание 5

Познания: Компьютер 2, Загадки 4, Расследование 4, Лингвистика 3, Оккультизм 5, Политика 4, Ритуалы 5

Дополнения: Союзники 5, Аватар 5, Фетиш 5, Библиотека 4, Ресурсы 5

Сила воли 9. Арете 5. Ярость 10. Гнозис 8. Квинтэссенция 8/Парадокс 2

Сферы: Связи 2, Энтропия 3, Силы 3, Жизнь 2, Материя 3, Основы 2, Дух 4

Фетиши/талисманы: Посох из ветви Мирового древа[29]. Уровень неизвестен, Арете 6, квинтэссенция – см ниже

Особые способности: контрмагия (9 кубов)

Роуты/эффекты Сфер: Divided Sight, Ripple through Space (Связи); Slay Machine, Erode Matter (Энтропия); Darksight, System Havoc, Elemental Blast (Силы 3, Основы 2) (Силы); Sense Life, Mold Tree, Better Body, Rip the Man-Body (Жизнь); Sense Quintessence, Channel Quintessence (Основы)

Примечание: для удобства кидайте 3 куба для вульгарных эффектов и 6 кубов для совпадательных

Сэмюэль Хайт не понимает ни того, насколько могущественным стал, ни того, насколько зыбко это могущество. Хайт использует свой посох в основном как средство магической защиты – посох добавляет 4 куба ко всем броскам контрмагии. В посохе более 200 пунктов квинтэссенции, но если Хайт использует его для защиты более чем от одной атаки сразу, квинтэссенция внутри посоха превращается в Парадокс со скоростью геометрической прогрессии. Посох вообще не должен существовать: он сам по себе – воплощение Парадокса. Хайт скоро поймет это, и понимание будет болезненным.

 

Дары: Бейн-защитник, Шкура Вирма, Неблагая сказочная родня, Кровавое знамение, Обостренные чувства, Проклятие Эола, Раздирающая агония, Острые когти, Когти сороки-воровки, Воодушевление

 

Тауматургия: Сэмюэль Хайт знает несколько путей и ритуалов Тауматургии, большинство из которых можно найти в книге правил Vampire the Masquerade. Эта магия не вызывает Парадокс, но и квинтэссенцией из посоха ее усилить нельзя. Изучены следующие пути: Движение разума 3, Привлечение огней 2, Управление погодой 2, Управление духом 1.

Также он знает следующие ритуалы: Ритуал священного перерождения[30], Надевание маски теней, Могущественный щит и Защита от люпинов (Сэм скептически относится к последнему ритуалу – ведь он может навредить ему самому).

 

Предыстория. Сэмюэль Хайт был кинфолком гару[31], но его никогда не устраивала судьба кинфолка. Его отец и двоюродные братья (братья Карни) были славными гару, а Сэмюэль Хайт ненавидел само их существование. Сэм много раз пытался как-то заслужить уважение отца, но понимал суровую правду: отец всегда был в нем разочарован[32].

Наконец, он нашел себя в том, что действительно умел хорошо – в охоте. Он охотился по всему миру, выслеживая и убивая опаснейших тварей, которых только можно вообразить. От других кинфолков Сэм узнал о существовании других сверхъестественных сил. Его увлечение оккультизмом привело к попытке обучения у Вербена, но это было бесполезно – ему оказались не по силам их сложные обряды. Как сказал наставник, «аватар не пробудился бы».

Хайт продолжил свои поиски и, наконец, выследил и убил вампира. Уходя, Сэмюэль взял вампирскую кровь. В своих странствиях он узнал, что кровь вампира лечит раны и продлевает жизнь. Кроме того, он забрал все книги по магии, которые были у вампира. Методом проб и ошибок, подкрепляясь могущественным витэ, он начал учиться искусству Тауматургии.

Странствуя по миру, изучая все больше разновидностей Тауматургии и охотясь на все более экзотических тварей, Хайт узнал о ритуале, который изменил его жизнь. Ритуал священного перерождения, которым обладал индийский темный культ, подсказал Сэмюэлю, что он может управлять всеми сторонами своей жизни. С помощью этого ритуала Сэмюэль Хайт смог бы стать гару... за определенную цену. Чтобы стать оборотнем, ему нужны были шкуры пяти гару (подробнее в главе Skins книги Valkenburg Foundation).

Сэмюэль Хайт убил и освежевал нужное количество гару, после чего совершил ритуал. А еще он стал марионеткой Вирма. Спасаясь от преследования другими гару, Хайт использовал могущественный фетиш – Ожерелье из сброшенной змеиной шкуры – для побега в Умбру. Когда он осознал, что произошло, его рассудок повредился[33].

Используя фетиш, Хайт сбежал в Глубокую Умбру и попал в логово Ишина – могучего демона, которого гару заточили в Умбре века назад. Тварь хотела выбраться обратно в материальный мир и решила использовать фетиш в качестве способа для побега. Непреднамеренное вмешательство нескольких вампиров Шабаша помешало попыткам демона и позволило Сэмюэлю Хайту вернуться в материальный мир (см. A Quest Beyond Death из The Storyteller’s Handbook to the Sabbat[34]).

Хайт, ныне известный как Скорняк, ранее работал на «Пентекс» и, оказавшись дома, не видел причин, чтобы не вернуться к работе. В «Пентексе» Хайт встретил Роберта Оллреда, и они стали боевыми товарищами. Именно Оллред послал Скорняка в бассейн Амазонки, рассудив, что театр боевых действий – шикарное место, чтобы собрать больше шкур для создания других кинфолков-гару. Играя на обидах многих кинфолков, Хайт собирается создать из них новое племя для «Пентекса» – племя Танцующих в шкурах.

Будучи заперт во владениях Ишина, Сэм смог кое-чему научиться у своего тюремщика. То, что не удалось выучить у демона, он украл у оракула Говорящих с грезой по имени Эльдорадо с помощью фетиша, именуемого Меч конкистадора. Меч должен был отнять силу Эльдорадо, но раскололся в процессе, дав Сэмюэлю Хайту начальные познания в нескольких Сферах. Кое-кто считает, что Хайт был повержен в битве в царстве Эльдорадо – его на глазах оборотней разорвали на части элементали Вильда – но на самом деле он вновь смог сбежать в Умбру (см. In Dreams and Nightmares из Rage Across the Amazon).

В следующий раз Скорняка заметили во время нападения на Ферму Кромби – часовню Вербена. Хайт хотел выторговать возможность учиться у них, но глава часовни Алистер Кромби отказал ему. Воспользовавшись помощью предателя[35], Хайт смог лишить силы Мировое древо в часовне и забрал его ветвь для подпитки своих сил. В процессе он убил жену Кромби, Эллисон, и теперь Вербена его ненавидят (см. The Salesman’s Tale из The Book of Chantries).

 

Через несколько месяцев Хайт объявился в Нью-Орлеане, где оказал помощь Камарилье. Он сообщил о вампирском рынке рабов и завел друзей среди кровососов[36]. Буквально за пару недель до этого он напал на небольшую часовню Сирот, вырезал магов и забрал силу их Узла, поместив ее в свой посох (см. D’jabbic из New Orleans by Night).

Хайт решил продолжать свою борьбу. Он считает, что нашел прибежище вампирского патриарха (на самом деле это мафусаил 4 поколения, но Хайт не понимает разницы). Забрав его кровь, Хайт планирует залечь на дно и заняться увеличением племени Танцующих в шкурах. Но все обязано закончиться плохо: Сэм нарушил законы богов, людей и творения. Его душа опустошена безумием, разум погружается в Безмолвие, а магические силы повышают риск Парадокса. Хайт живет взаймы, и его последняя выходка пробудит Шайтана. Хаос и смерть, которые он несет, могут возвестить начало Геенны...

 

Внешность. Сэмюэль Хайт – человек средних лет с карими глазами и каштановыми волосами с проседью. Он в отличной физической форме, но его голос дрожит от изнеможения. Как дрожат и его мышцы под каштановой с сединой шерстью в формах кринос и люпус. У него изнуренный вид, а тело покрыто шрамами. Те, кто раньше уже сражался с ним, сказали бы, что сейчас Сэм даже меньше владеет собой, чем раньше.

 

Советы по отыгрышу. Так много битв, так много смертей. Так много надо исправить, так много надо изменить – и работа только началась. Но игра по-прежнему стоит свеч. В ваших руках сила Господа. Вами движет энергия, бегущая по посоху и пронзающая ваше тело, – нужно только научиться ей управлять. На это нужно время, а чтобы не состариться во время обучения, вам нужна кровь могущественных вампиров. Ничто не должно вас остановить. Вам знаете свою судьбу.

 

Примечания. Сэмюэль Хайт должен умереть.

Его смерть может быть зрелищной или жалкой – зависит от предпочтений игроков. Но он должен умереть[37].







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.