Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иордания






Иордания – страна загадок для большинства пробужденных в Мире тьмы. Гару редко здесь бывают, магам тут некомфортно, а вампиры, прибывшие сюда без приглашения, назад не возвращаются. Молчаливые странники из каэрна Колеса Пта считают, что сама земля заражает людей безумием. Некоторые вампиры обвиняют во всем Сетитов, другие – магов. Маги говорят, что Иордания находится во власти мародеров. Все они правы и неправы одновременно.

Те, кто осведомлен лучше прочих, считают, что в Петре находится что-то настолько могущественное, что его влияние простирается на всю Иорданию и многие части Ближнего Востока. Никто точно не знает, что скрыто в недрах цитадели, но оно очевидно сводит людей с ума. Мародеры часто вламываются в реальность на территории Иордании, но никак не связаны с Петрой, хоть слухи говорят обратное. Сетиты здесь определенно появляются время от времени, как и Ассамиты, но знающие никогда не поверят, что им под силу было заразить всю страну безумием. Считается, что где-то в пустыне есть могущественная часовня магов, но очень немногие знают, где она, а от тамошних магов нет вестей уже более половины века. Разных слухов много, фактов почти нет.

Зацепки, которые есть у игроков, приведут их прямо в тайный город Петру, каким бы способом они ни прибыли в Иорданию. Вернее, так хотелось бы игрокам, ведь придут они в башню Аль Дураб. Аль Дураб находится почти в четырех часах пути от сколько-нибудь значимых объектов, и, даже если игроки прибыли сюда посредством телепортации, они обнаружат себя внутри ослепляющей песчаной бури. Из бури башня видна как темный силуэт на фоне неба (восприятие+бдительность по сложности 8).

Песок и мощный ветер – не более чем неудобство. До тех пор, пока игроки не двинутся к башне. Тогда ветер усилится, а песок начнет причинять боль. От бури можно защититься обычными средствами, но если игроки остаются на ногах более чем два хода, по пустыне начинают двигаться песчаные волны. Их не так просто увидеть (восприятие+бдительность по сложности 7), и они способны похоронить под собой всех игроков за один ход. Игрокам придется откапываться из-под песка и идти дальше. Выжить удастся только с помощью магии, Даров и Дисциплин. Песок настолько мелкий, что можно применять правила систем Werewolf и Mage по утоплению в воде.

Забавно то, что любое применение истинной магии (магии сфер, а не Даров, Дисциплин или Тауматургии) немедленно прекращает бурю. Защита часовни задумывалась так, чтобы не причинить вреда магам.

Следующая задача – попасть внутрь часовни, которую игроки по-прежнему считают Петрой. Вход преграждают огромные и тяжелые (открывание требует силы 10) железные двери. Открыть их можно Дарами, Дисциплинами и магией, а можно и просто постучать. Дверь со стороны часовни откроют два голема в сопровождении мага.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.