Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи производственной практики.






СОДЕРЖАНИЕ

1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 2

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 4

3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 6

4 УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.. 8

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 13

 

ПП 01. Зюзин Производственная практика

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности) по ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем.

Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа производственной практики является частью ППСЗ в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) в части освоения квалификации техник по информационным системам:

1. создание и эксплуатация информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих компаний и бюджетных учреждений;

2. анализ требований к информационным системам и бизнес-приложениям;

3. совокупность методов и средств разработки информационных систем и бизнес-приложений; реализация проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложения;

4. регламенты модификаций, оптимизаций и развития информационных систем.

Программа производственной практики направлена на овладение профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке):

Цели и задачи производственной практики.

Целью производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности и соответствующими компетенциями обучающийся в ходе данного вида практики:

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
ПК 1.6. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.  
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

иметь практический опыт:

· инсталляции, настройки и сопровождения одной из информационных систем;

· выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы;

· сохранения и восстановления базы данных информационной системы;

· организации доступа пользователей к информационной системе в рамках компетенции обеспечения сбора данных для анализа использования и функционирования информационной системы и участия в разработке проектной и отчетной документации;

· определения состава оборудования и программных средств разработки информационной системы;

· использования инструментальных средств программирования информационной системы;

· участия в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации и нахождения ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы;

· разработки фрагментов документации по эксплуатации информационной системы;

· участия в оценке качества и экономической эффективности информационной системы;

· модификации отдельных модулей информационной системы;

· взаимодействия со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности;

уметь:

· осуществлять сопровождение информационной системы, настройку под конкретного пользователя, согласно технической документации;

· поддерживать документацию в актуальном состоянии;

· принимать решение о расширении функциональности информационной системы, о прекращении эксплуатации информационной системы или ее реинжиниринге;

· идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации системы;

· производить документирование на этапе сопровождения;

· осуществлять сохранение и восстановление базы данных информационной системы;

· составлять планы резервного копирования, определять интервал резервного копирования;

· организовывать разноуровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции;

· манипулировать данными с использованием языка запросов баз данных, определять ограничения целостности данных;

· выделять жизненные циклы проектирования компьютерных систем;

· использовать методы и критерии оценивания предметной области и методы определения стратегии развития бизнес-процессов организации;

· строить архитектурную схему организации;

· проводить анализ предметной области;

· осуществлять выбор модели построения информационной системы и программных средств;

· оформлять программную и техническую документацию, с использованием стандартов оформления программной документации;

· применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

· применять документацию систем качества;

· применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

знать:

· основные задачи сопровождения информационной системы;

· регламенты по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы;

· типы тестирования;

· характеристики и атрибуты качества;

· методы обеспечения и контроля качества;

· терминологию и методы резервного копирования;

· отказы системы; восстановление информации в информационной системе;

· принципы организации разно уровневого доступа в информационных системах, политику безопасности в современных информационных системах;

· цели автоматизации организации;

· задачи и функции информационных систем;

· типы организационных структур;

· реинжиниринг бизнес-процессов;

· основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения;

· особенности программных средств используемых в разработке информационных систем;

· методы и средства проектирования информационных систем;

· основные понятия системного анализа;

· национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.