Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Я вошёл в переполненную столовую, сел с TиРексом и компанией и взглянул на стол футболистов, забыв о Лорен и нашем разговоре






Я вошёл в переполненную столовую, сел с TиРексом и компанией и взглянул на стол футболистов, забыв о Лорен и нашем разговоре, состоявшемся три минуты назад.

Черт побери. Наблюдая, как Сью ест ещё одно киви, я испытал странный трепет в животе. А что, если подойти к ней сейчас, захватив по пути чашку сливок, и, макнув кусочек её киви в сливки, скормить его ей, как вчера? Было бы весело. Съест ли она его из моих рук? На глазах у всех своих друзей?

На глазах у Итана, который сегодня сидел с ними?

Сомневаюсь, так что прогулка к их столу будет пустой тратой времени. Я ел свою пиццу и сосредоточился на соседях по столу вместо того, чтобы блуждать взгядом по футбольной команде. Если правду говорят, что Бог любит троицу, то сегодня вечером Итан снова придёт домой с Сьюзан. Её очередной визит может снова подарить несколько минут с ней наедине.

Но когда я вернулся домой с тренировки по баскетболу во второй половине дня, Итан отсиживался в своей комнате в полном одиночестве. Похоже, у него были другие планы на сегодняшний вечер. Какими бы они ни были, они никак не связаны с Сьюзан Миллер.

Я почти собрался сам позвонить Сью и пригласить её сюда, но мама убила эту идею на корню. Она постучала в мою дверь и позвала меня:

– Крис!

– Открыто, – ответил я.

– Пегги Энн привезла сегодня утром кусты роз, – сообщила она мне, засунув в дверь только голову. – Поможешь мне посадить их?

Кусты роз? Серьёзно? Я скорчил гримасу и заскулил:

– А мы не можем заняться ими в выходные?

– Они засохнут раньше. Ну давай, пожалуйста? Я не смогу справиться в одиночку.

– Тогда попроси Итана...

– Он готовится к тесту по математике.

Закатив глаза, я подавил стон и вытащил себя из кресла, бросив телефон на кровать. Мама попятилась, когда я ткнул пальцем ей в нос.

– Знаешь, сколько это будет стоить, леди?

Как только я втиснулся между ней и дверным косяком, она подняла на меня брови.

– Хмм?

– Увеличение карманных расходов, – потребовал я с ухмылкой.

– Ага, как же. – Мама игриво толкнула меня локтем. – Мечтай, приятель.

Разрушить все планы и никакой компенсации? В домашние правила необходимо внести поправку, и быстро. Опять же, как долго мне придётся копать ямы и сажать в них дурацкие кусты? Десять минут?

Мы вместе вышли во двор и - Боже! Прицеп был доверху загружен розовыми джунглями.

– Что, чёрт возьми, ты собираешься делать со всем этим? – завопил я.

Её невинная улыбка слегка запоздала. Она указала на участок голой земли двадцатифутовой длины вдоль деревянного забора. Отлично. Если мы начнём сажать розы прямо сейчас, то мы закончим не раньше полуночи... если поспешим.

– Потрясающе, – пробормотал я, идя за лопатой.

Всё утро субботы я провалялся. Ночью у меня начала болеть поясница, вероятно, из-за ручного труда в саду, наклонов и посадки колючих кустов. Когда утреннее солнце защекотало моё лицо, я перевернулся, пытаясь игнорировать приступ накатившей боли, но боль не ушла. Должно быть, дедушка чувствовал себя так каждое утро, когда он просыпался – тянет и болит всё, что только можно. По крайней мере было похоже, что именно так он себя и чувствовал, когда мы с Итаном гостили на каникулах и праздниках у наших бабушки и дедушки вплоть до девятого класса. Старость? Явно не то, что ждёшь с нетерпением.

Был двенадцатый час, когда я, наконец, вылез из постели и сделал серьёзную серию отжиманий, пока спина не захрустела. Долгий тёплый душ немного успокоил боль. Голодный как чёрт после тренировки, я нацепил белое поло и свои любимые полинялые джинсы, а затем приготовил себе отличный завтрак. Омлет почти со всем, что было в холодильнике, и чёрный крепкий кофе.

Позавтракав, я развалился перед телевизором. Я переключал каналы, но ничего меня не заинтересовало, и меня потянуло в сон, глаза начали закрываться, и я не стал с этим бороться.

Спустя несколько минут, а может и часов, в дверь постучали, выдернув меня из легкого сна.

– Крис, можешь открыть? – долетел в гостиную откуда-то голос матери. Её лицо появилось из-за двери, ведущей на задний двор. Очевидно, она была занята розовыми кустами. Проведя рукой по лицу, я потер заспанные глаза и побрел к двери.

Когда я увидел стоявшую в солнечном свете на нашем пороге девушку с конским хвостом, мой рот расплылся в довольной улыбке.

– Привет, Сьюзан.

Она пробежалась по мне взглядом сверху вниз, и когда её глаза вернулись к моему лицу, они немножко сузились. Ах, она не имела ни малейшего понятия, кто перед ней. Самоуверенный, я скрестил руки на груди и слегка наклонил голову.

– Пытаешься выяснить, кто я?

Вдруг в её взгляде промелькнуло облегчение.

– Не-а, я только что получила ответ. Итан у себя в комнате?

– Да, – протянул я, интересно, чёрт возьми, как она поняла, что это я. Сью даже не дождалась моего ответа, отпихнула меня в сторону и направилась в дом, оставив меня закрыть за ней дверь, как будто, блин, я её слуга.

Я бросился за ней и схватил её за руку, прежде чем она достигла комнаты моего брата.

– Как ты догадалась?

– Просто.

Просто? Это не должно было быть просто, чёрт возьми. Но затем она решила посвятить меня в свою тайну, захватив мои массивные серебряные цепочки и обмотав их вокруг своего пальца, пока они практически не врезались мне в кожу.

– Тебя выдали твои цепочки в стиле «Я здесь главный».

Цепочки в стиле «Я здесь главный»? Чего? Их оставил отец после того, как ушёл от нас. Мама спросила нас с Итаном, нужны ли они нам, так как она не собиралась ни копейки тратить на почтовую пересылку отцу. Итан невозмутимо ей ответил: " Ты шутишь? " Поэтому с тех пор их носил я.

С озорной улыбкой на лице Сью отпустила цепочки, и затем щёлкнула меня по лбу.

– Эй, это грубо, – выпалил я с прищуренными глазами.

– Что? Щелчок или то, как я назвала твои цепочки? – Сьюзан имела наглость щелкнуть меня по лбу снова. О, Боже, помоги ей, но ей не стоило делать это дважды. Пора преподнести ей ещё один урок.

– И то, и другое, – сказал я, хватая её за руку и быстро разворачивая так, чтобы её спина находилась напротив моей груди. Мои руки обвились вокруг неё в крепких объятьях, и я проворчал ей на ухо: – Ещё раз так сделаешь, поставлю тебе засос размером с Огайо. – Наклонив голову, я позволил губам легонько коснуться её атласной кожи, выдохнув прямо ей в шею: – Прямо сюда.

Дерьмо, эта девушка прекрасно пахла. Как будто она принимала ванну в кокосовом молоке.

Сью застыла в моих руках. Её кожа задрожала под моими губами, и я захотел выполнить свою угрозу прямо в этот момент.

Задыхаясь, она попыталась высвободиться из моего захвата.

– Крис, уйди! Ты омерзителен! – Либо она на самом деле была слабой девочкой, либо она просто не очень-то и хотела высвободиться из моих объятий, поскольку не очень сильно сопротивлялась.

Её девчачье сопротивление заставило меня усмехнуться, но я ослабил хватку и отпустил её. Одной рукой она опёрлась о стену и восстановила дыхание.

– Никогда, – предупредила она меня, – больше так не делай!

– Почему? – игриво подергал я бровями. – Боишься, что можешь привыкнуть?

– Да, или того, – она засунула палец к себе в рот, изображая рвотный позыв, и закатила глаза, – … что меня вырвет.

Серьёзно? Я засмеялся вслух.

– Каждая зависимость начинается с отрицания, так что не буду переубеждать тебя. – Внезапно меня осенило, что сейчас уже день, и мой смех внезапно исчез. – Короче, зачем ты пришла? Ты вечером идёшь на баскетбольный матч? – Я не совсем в это верил, но тогда зачем Итан пригласил её?

Сью зеркально отразила мой хмурый взгляд.

– Что? Нет!

– Тогда почему ты здесь?

– Кино? Итан и я? – Она подняла брови, напоминая мне о недавнем разговоре по телефону. – Я говорила тебе по телефону, помнишь? – Она попыталась пройти дальше, но Маленькая мисс Счастье ошибалась. Она не могла вот так вот сбросить бомбу мне на голову и просто уйти.

Уперев руку в стену перед её лицом, я отрезал ей путь к бегству.

– Подожди. Сегодня? – Мне вдруг захотелось, чтобы она внезапно вспомнила, что перепутала время их встречи. Но, увы, мне не везло с этой девушкой.

– Да.

Одно это слово оставило горький вкус во рту.

– Но вы не можете, – пробормотал я. Ладно, может быть, она могла, но Итан не мог. Как он, чёрт возьми, мог пропустить мою игру? Я закончил спорить с Сью и решил поговорить с виновным в этом деле – тем, кто предал меня. Затопав по коридору, я вошёл в комнату Итана, даже не потрудившись постучать в дверь.

– Эй, что это за чушь насчет кино сегодня вечером?

Мой брат чем-то занимался, сидя за столом, и поднял взгляд.

– Я иду со Сьюзан. – Он сконфуженно покачал головой. – В чём проблема?

Его резкий отказ сильно ужалил меня.

– Проблема в том, что это моя последняя игра в этом году. Решающий матч-реванш против Клируотер Хай. Предполагалось, что вы придёте. Ты обещал! – Его лицо было по-прежнему пустым, ничего не выражая. Мои плечи опустились, как и моя разрушенная надежда. – Мама тоже идёт.

Кто-то мягко коснулся моей руки. Моя голова поднялась, и я нашел глаза Сью, с состраданием смотрящие на меня.

– Если это так много значит для тебя, сегодня вечером мы не пойдем в кино. Итан сможет пойти на твою игру.

– Смогу? – услышал я удивлённый голос Итана, в то же время, когда я сам выпалил:

– Сможет?

–Да, – мягко ответила Сью, что меня позабавило, так как такое редко происходило, когда я был рядом с ней. – Кино не убежит. И если это последняя игра перед зимними каникулами, ты действительно должен пойти, – сказала она Итану. – Если бы моя семья не пришла на мои решающие игры, меня бы это убило.

Ну конечно. Она была футболистом, и она понимала мои чувства. Именно поэтому сейчас больше всего на свете мне захотелось обнять и расцеловать её.

– Хорошо, но ты тоже должна пойти, – сказал ей Итан.

На мгновение она задумалась. Потом пожала плечами и сказала нам с небольшой улыбкой:

– Значит баскетбол.

Я проигнорировал желание схватить и покружить её, но улыбка растянула мои губы, и я ничего не мог с этим поделать. Развернувшись, чтобы моё лицо могла видеть только Сью, а не Итан, я произнёс одними губами:

– Я у тебя в долгу.

Озорной огонек в её глазах говорил: да, она обязательно воспользуется этой услугой в ближайшее время. Но мне было так хорошо сейчас. Что бы она ни захотела, она это получит в благодарность за то, что мой брат пришёл на игру.

Сью прошла мимо меня и захлопнула дверь прямо перед моим лицом, выставляя меня за пределы царства Итана. Меня немного раздражало, что я не в курсе, чем они там вдвоём занимаются, укрывшись от всех, словно в надёжном форте. Но вскоре мне позвонил TиРекс, и мы громко стали обсуждать, как сегодня надерем задницу Клируотер Хай.

Я положил майку и обувь в спортивную сумку, полностью погрузившись в мысли о баскетболе. Из ящика я схватил мои счастливые носки, белые с двумя зелеными петлями, и бросил их сверху в сумку. Набрызгав под рубашкой на тело дезодорант Axe, я сунул флакон в сумку, и закрыл молнию.

Когда я зашел на кухню, то увидел, что мама нарядилась в одно из своих элегантных платьев. Может быть, кому-то это могло показаться неудобным, одеться так официально на игру, потому что на матче легко можно было поставить пятна на одежду из-за горячих хот-догов или кетчупа. Но в этом доме так не считали. Темно-красное платье было маминым способом показать мне, как она гордилась мной. Она не сомневалась ни на секунду, что команда её сына сегодня выиграет игру.

– Сегодня я готова съесть стейк, – заявила она с широкой улыбкой и поцеловала меня в щеку. Теперь понятно, что её платье было надето и для этого случая тоже. Если моя команда выиграет, она повезёт нас с Итаном на ужин в хороший ресторан с чудесной едой. Альтернативой этому был Бургер Кинг, где я должен буду угощать маму с Итаном в случае, если наша команда сегодня продует. Я почувствовал азарт, от чего мои лодыжки стали подпрыгивать.

Я потёр влажный след на щеке, где мама только что поцеловала меня.

– Мы сегодня все едем в одной машине, или же Итан хочет поехать с Сью отдельно?

– Я не знаю. Может, спросишь их?

Спортивная сумка упала на пол с глухим стуком. Направляясь к комнате Итана, я тихо постучал, но, видимо, им было весело вдвоём, так как они его не услышали. Я даже через дверь слышал, что они играют в боулинг на приставке, и что Сью заработала аплодисменты: «Ссттт....райк!»

Убедившись, что я не прерываю ничего важного на этот раз, я вломился в комнату. Сью запустила другой виртуальный шар вниз по дорожке и спросила моего брата:

– Когда начинается игра?

– Через сорок пять минут, – ответил я, заставив их обоих обернуться. – Мама готова, через пять минут выезжаем. Если вы двое хотите поехать, то вам лучше закругляться.

С экрана донесся звук удара по кеглям, и победный перезвон, привлекая на мгновение внимание каждого из нас. Очевидно, Сью была профессионалом по игре в виртуальный боулинг. Со счастливой улыбкой она развернулась к Итану, подпрыгивая на пятках.

– Я закончила. Мы можем идти, – заявила она, сцепив руки за спиной, из-за чего её грудь гордо выпятилась вперёд.

Итан не разделял радость её победы. Он скрестил руки на груди и отвернулся от меня, но по его ворчливому голосу, я догадался, что он не слишком счастлив.

– Мне плевать, будешь ли ты ныть... в следующий раз играем в MarioKart.

– С удовольствием. – Сьюзан лучезарно улыбнулась, сияя, словно новые пять центов, несомненно, расценивая это как ещё одно приглашение на свидание. Они вдвоём, выводят понятие виртуального свидания на совершенно новый уровень.

Я знал, что мой брат ещё невинный, но неужели и Сью тоже? Облегающий голубой топ и обтягивающие бедра джинсы заставили меня думать иначе. После красного платья на вчерашнем ужине, теперь вот эта свободная белая блузка, накинутая поверх топа... Это, блин, опять заставило меня включить воображение. Как ей удается заставлять меня думать о том, что она фактически скрыла? Это не должно быть даже близко возможным. Чёрт возьми, она навсегда у меня в голове выпала из образа плохо одетого ботаника.

С ухмылкой на губах, я направился к двери, они пошли за мной. Когда я забросил спортивную сумку в багажник внедорожника, мама, протягивая руку, предложила нам ключи от машины:

– Кто-нибудь хочет сесть за руль?

Я схватил ключи, не дождавшись ответа Итана. Это было похоже на то, словно у меня был собственный автомобиль. У Итана была своя машина, на которой он мог ездить, но я мог ездить только на маминой. Пока.

Мы тихо слушали музыку. С мамой в салоне, я ехал на медленной скорости. Она никогда не позволит мне снова сесть за руль, если узнает, насколько этот автомобиль умеет быстро ездить, и каких значений может достигать отметка на спидометре. На полпути к школе, мама развернулась на пассажирском сиденье и дружелюбно обратилась к Сью:

– Сьюзан, дорогая, как надолго ты сможешь задержаться вечером?

В зеркале заднего вида я увидел удивленный взгляд Сью. Она наклонилась, приблизив лицо к лицу моей мамы и к моему.

– Хм... как правило, в выходные мой комендантский час начинается в полночь.

– Отлично! – сказала мама и развернулась в кресле, чтобы объяснить ей, – Знаешь, у нас есть небольшая традиция в вечер игры. Если Акулы выигрывают, я везу своих мальчиков в Сент-Джеймс Стейкхаус в Oкеано. Если они проигрывают, мои мальчики везут меня в Бургер Кинг в Арройо Гранде. В любом случае, сегодня вечером тебя ожидает угощение.

Прежде чем принять приглашение на ещё один ужин с моей семьей, Сьюзан поглядела на меня, засмеявшись.

– Сегодня мне лучше болеть за твою команду, чтобы вы с Итаном прилично поужинали? – Её тон был светлым и радостным. Дружелюбным, хотя она разговаривала со мной.

Я кинул на неё дразнящий взгляд.

– Он и я... и ты. –Вечером должна представиться возможность поймать её наедине на минуту, и сделать сегодня ещё один шаг. Всё в порядке, эта девушка должна получить удовольствие от сегодняшнего вечера. Удовольствие в стиле аля-Донован.

Я ожидал, что она откинется назад и ещё немного понаслаждается тихой компанией моего брата, но она совершенно смутила меня, когда продолжила смотреть на моё лицо. Ещё через пару секунд я улыбнулся и потребовал:

– Что?

– От тебя приятно пахнет. – Сказала она таким тоном, как будто ничто больше так не могло удивить её, чем этот факт. Честно говоря, это было последнее, что я ожидал услышать от неё. Но это мило, не взирая ни на что. Я усмехнулся.

– Ну, спасибо, – сказал я. Кинув быстрый косой взгляд, я увидел, как её лицо краснеет. Ясно, комплимент сорвался с её языка необдуманно.

Мама и Итан тоже засмеялись, а Сью откинулась в кресле, и на секунду наши взгляды встретились в зеркале заднего вида. Что? Наконец у наших с ней отношений повышался градус?

– Эй, если бы я знал, что тебе так нравится Axe, я бы тоже надушился, – издевался над ней Итан.

Ах, можешь попробовать, дорогой брат, но Сью оценила первым мой запах.

Очевидно, Сьюзан была слишком смущена, чтобы ответить, и отвела взгляд от Итана, как и от зеркала заднего вида. Улыбаясь сам себе, я повернул направо, а затем обогнул школу в поисках места для парковки.

Аддисон Хейс сидела за столом на входе в спортзал, продавая билеты. Она пропустила мою семью и гостью без оплаты билетов по обычной их цене в пять долларов и пятьдесят центов.

– Спасибо, – сказал я ей, в тихоря стащив несколько очищенных орехов арахиса из чаши, стоявшей рядом с рулоном билетов. Закинув сразу их все в рот, я пошёл по коридору к раздевалке.

Мама пожелала мне удачи, сжав в крепкие объятия. Итан хлопнул меня по плечу, сказав:

– Я хочу стейк, братан.

– Будет сделано, – уверенно заявил я ему, затем повернулся к Сью. Теперь была ее очередь пожелать мне удачи, возможно, с поцелуем, если ей захочется.

Но этот поросенок просто пожал плечами и улыбнулся мне.

– Ты заставил нас сегодня прийти сюда, так что тебе лучше не пытаться сбежать с площадки.

Такое крутое ободрение. Я рассмеялся. Подняв сумку с пола, закинул её на одно плечо и направился в раздевалку. У нас будет время для объятий и поцелуев позже, после того, как моя команда выиграет.

И я планировал получить всё это.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.