Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные специальные правила

1. Экспроприация.
Игровой валюты. В игре с экономикой, когда введена игровая валюта, возможны акты игрового мародерства по отношению к «убитым» противникам. «Убитый» обязан отдать часть своих денег из расчета – 10 условных единиц игровых денег, при наличии до 50у.е. включительно, и 20 у.е., при наличии более 50 у.е.

Боеприпасов. При совпадении «калибра» механ пораженного, убивший может произвести немедленно дозарядку своих механ, по количеству имеющихся полных механ у «убитого»

Карт и сетки частот. Возможен только поверхностный осмотр тела «убитого» без залезания в карманы и подсумки (кроме оговоренных далее) для экспроприации этих документов. Подлежат экспроприации только карты и сетки частот, находящиеся в наручных планшетах, сброснике, админке.

Воды, пайков, продуктов питания. Только, если разрешит «убитый».

Экспроприация каких-либо предметов, личных вещей «убитого», его игрового оружия, одежды, снаряжения и т.д., помимо оговоренных выше, не производится ни при каких условиях.

2. «Насилие».

Является только игровым, для отыгрыша поведенческих моментов ваших персонажей.

Возможно игровое заключение «под стражу», на срок не более трех часов, с ограничением передвижения в пределах локации. Например. Игровая тюрьма. Содержания под арестом не более трех часов. Вывод для отправления естественных надобностей, питания, по запросу условно «заключенного»

Игровые пытки. Копирование пыток, без причинения какого-либо вреда для подвергаемого игровым пыткам. При проведении игровых пыток более 15 минут, подвергаемый обязан ответить подробно и честно на 5 вопросов.

«Изнасилование». Заключается в щекотании голых пяток, подвергаемому этой игровой процедуре. Проводится только, если «напавших» больше «жертвы» в 5 раз.

«Казнь». Является игровой симуляцией. Не допускается даже малейший ущерб «жертве». По окончании казни, " жертва" уходит в мертвяк на общих основаниях.

3.Игровые " наркотики".
Игровые " наркотики". Могут применяться как средство получения " игрового кайфа" и обозначение определенного ролью поведения, так и являются " стимулятором" при получении " ранения". После имитации приема " наркотика", игрок в течении часа игнорирует следующие эффекты от легкого ранения:
" - Повторное ранение легкораненого засчитывается как тяжелое ранение.
- Если в течение 15 минут легкораненому участнику не была оказана " первая помощь", он считается тяжелораненым.
То есть повторное легкое ранение не делает его тяжелораненым, но не более двух раз.
Помощь ему может быть оказана в течении часа.
Однако игровые " наркотики- стимуляторы" имеют следующие негативные эффекты:
- необходимо их принимать каждые два часа;
- после трех приемов (6 часов применения), игрок на два часа становится недеесопособным.

Принудительная " подсадка" на " наркотики" обозначается имитацией насильственного введения " наркотиков" не менее двух раз, с перерывом в один час.

4. Имитация " СВУ".

Имитация " СВУ". Возможно применение в игре имитации" самодельных взрывных устройств", таких как " пояс смертника", " мина-ловушка", " фугас". Имитация должна быть внешне похожа на оригинал и иметь картонный корпус. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.. Имитация СВУ не имеет поражающего элемента. Поражение считается от точки взрыва петарды. Для " мины ловушки" радиус поражения 2 метра, для " пояса смертника" и " фугаса" радиус поражения 3 метра. Находящиеся в месте поражения считаются убитыми, находящиеся на автотранспорте - тяжелоранеными.

5. Ролевые персонажи.
Ролевые персонажи. Определяются в сетке ролей на игру. В игре могут присутствовать ролевые персонажи, которые имеют определенную легенду и действуют по ней в игре. В случае убийства ролевого персонажа, игрок вступает после отсидки в мертвяке в свое подразделении/группу/ под другим именем. Использовать полученные до этого сведения, знания по игре нельзя. Функции " убитого" могут быть переданы другим игрокам, его замещающим или самому игроку по решению командования/подразделения/группы.

" Военные специалисты" (например: разведчики, медики, пулеметчики, водители и т.п.), боевики, мирное население, если они не упомянуты в сетке ролей на игру, ролевыми персонажами не являются.

6. Квесты (Задания).
Квесты (Задания). На игру отдельным игрокам или группам игроков, могут выдаваться подготовленные организаторами квесты. Игрок обязан, сообразно ситуации, отыграть порученное ему задание. Квест, как правило, описан организаторами на специально подготовленной карточке, которую игрок может предъявить после выполнения определенных действий. Карточки могут выдаваться как до игры, так и во время ее. Квесты бывают бессрочные и выполняемые в определенное время.

7. Госпитали и врачи

На игре будут госпитали и игровые врачи, как гражданские так и военные
Они могут проводить операции для снятия негативных эффектов от ранений, участвовать в квестах по лечению и предотвращению эпидемий, проводить профилактические работы.

Любой тяжело или легко раненый игрок должен быть доставлен в госпиталь, где ему будет проведена операция.
На каждого раненого заводится карточка и ему будет проведена операция силами врачей и мед персонала. О тяжести, места ранения и времени прошедшего с ранения, зависит и длительность и сложность операции.
Мед персонал сам выбирает очередность раненых для операций.
После успешно проведенной операции, участник возвращается в строй без негативных эффектов и может полноценно продолжать бой, все ранения у него аннулируются.

 

Рекомендуемая часть

8. Правила открытия огня. (Рекомендовано)
Перед открытие огня цель должна быть 100% идентифицирована как враждебная и нести угрозу жизни и здоровью для военнослужащих контингента.
Эта инструкция для командиров и военнослужащих применяется при личном контакте или при работе в составе подразделения. При работе в составе подразделения солдаты открывают огонь только по приказу командования «на месте»
1. Основные правила
1) Никогда не применять силу больше чем «минимально необходимо» чтобы продолжать выполнять задачи.
2) Всегда пытайтесь урегулировать ситуацию без открытия огня
При открытии огня – стреляйте прицельно, не стреляйте больше чем необходимо.
3) Ваша винтовка или другое оружие всегда должны быть заряжены.
4) Автоматический огонь применяется только по идентифированной цели и НЕ используется при наличии гражданских, которые могут быть рядом с линией огня.
2. Предупреждение перед стрельбой:

1) Всегда пытайтесь предупредить о стрельбе. Случай, когда предупреждение не требуется в пункте 4.1
2) Предупреждение должно быть громким, и цель должно быть предупреждена прекратить движение. Предупреждение должно включать фразу при неподчинении будет открыть огонь.

3. Вы можете стрелять после предупреждения
1) По цели, которая переносит что может быть идентифировано как оружие, НО только в том случае если есть причина думать, что оно может быть использовано для атаки.
И
Цель не останавливается при опросе, И нет другого выхода остановить цель.
3) Цель, кидающая гранату или бомбу
4) Цель, которая убила или серьезно повредила члена контингента НАТО в вашем присутствии И не останавливается при опросе.
5) Если нет ДРУГОЙ возможности защитить себя или тех, кого вы защищаете от смерти или серьезного ранения.

4. Огонь без предупреждения:
1) Цель вооружена и оружие направлено в вашу сторону

 

9. Правила обращения с мирным населением.

Любое лицо, находящееся в зоне боевых действий или вне ее БЕЗ оружия считается гражданским, если не несет униформы войск одной из сторон или войск ООН

Любое гражданское лицо, кроме беженцев, должно иметь при себе ID для идентификации личности

Беженец – гражданское лицо без документов, которое претендует на пересечение границы

Гражданские лица при наличии документов могут быть остановлены на посту или в поле для досмотра и проверки документов (может надо поменять). При наличии документов и без причин гражданское лицо НЕ может быть задержано. НИКАКАЯ физическая сила не может быть применена при проверке документов, если не нарушаются правила открытия огня.

Личный досмотр может быть по решения командования на месте. Личный состав не имеет право досматривать людей с документами БЕЗ санкции начальника поста или отряда И должна быть причина для досмотра.

Личный досмотр может быть произведен:

1) Лица без документов
2) Лица с документами при наличии доказательств или подозрения в совершении нападения на других лиц или причинении ущерба осматривающей стороне
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1) Применение любого вида насилия при досмотре и задержании при отсутствии сопротивления
2) Применение личных оскорблений

ЗАДЕРЖАНИЕ:

1) При задержании ЛЮБОГО гражданского населения должна быть озвучена причина для задержания. Например, выяснения личности..
2) На время задержания возможно отчуждения документа, удостоверяющего личности
3) Телефоны и прочие личные вещи не отчуждаются ни при каких обстоятельствах
4) ЗАПРЕЩЕНО примение пыток и силы по отношению к задержанному
5) Задержание не может превышать 30 минут, при отсутствии причин для ареста документы подлежат возврату и задержанный отпускается.

АРЕСТ
Арест может быть применен к игроку, если ЕСТЬ НА РУКАХ доказательства противоправных действий, нарушений пересечений границы и иных правил игры.

После ареста игрок может быть подвергнут допросам и пыткам (пытки только в случае тяжелых нарушений)

При этом необходимо прекратить отыгрывание момента, если арестованный жалуется на причинение физической боли.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закон убывающей предельной производительности | Я люблю жизнь и хочу жить!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.