Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпринимательство






Комплексы аппаратных средств, программ и информационного обеспечения, именуемые системами предпринимательской деятельности отличаются большой сложностью. Они требуют сбора разнообразной информации, разработку стратегии действий, тщательного проведения маркетинга, финансовых расчетов, планирования производства товаров и услуг. При этом важно также изучение патентов и получение нужных лицензий. И все это должно быть увязано с решением задачи максимального дохода в выбранный промежуток времени.

Основными объектами анализа здесь являются:

- деятельность финансовых учреждений (фондов, банков, страховых обществ);

- функционирование бирж, определение котировок, регистрация сделок, подготовка бюллетеней;

- анализ и прогнозирование рынков;

- статистическая информация;

- бухгалтерский учет и аудит;

- работа с персоналом и принятие решений;

- производственная деятельность и материально-техническое обеспечение;

- торговля и вопросы расчетов с производителями и покупателями;

- правовые вопросы и консалтинг.

При создании рассматриваемых систем учитываются:

- экономическая и политическая ситуации;

- правовая среда;

- социально-культурная среда;

- современный уровень технологий и, в первую очередь - компьютерных;

- развитие сетей, телекоммуникаций и банков данных;

- подготовка кадров и организационные вопросы.

Широкое применение компьютерных технологий привело к появлению нового подхода к предпринимательству. В отличие от классического, товарно-ориентированного, новый подход опирается на всемирную ассоциацию сетей и потоки трансакций. В этой связи особую важность приобретает реклама и торговля с помощью информационных систем и сетей.

Развитие информатики и использование новых технологий во всех сферах предпринимательства привели к появлению информационного консалтинга. Последний охватывает консультирование, системную интеграцию, обслуживание информационных систем и информационных сетей. В этой области консалтинговые организации решают разнообразные задачи, среди которых, в первую очередь:

- создание и управление работой локальных сетей;

- построение информационных хранилищ;

- совершенствование информационной структуры бизнеса;

- обработка данных на персональных компьютерах;

- архитектура и возможности информационных систем;

- разработка методов безопасности данных;

- планирование развития компьютерных технологий в организациях и на предприятиях.

Информационный консалтинг предоставляется специальными организациями. Вместе с этим, крупные предприятия имеют свои консалтинговые подразделения. Эти организации кроме консалтинговых услуг занимаются также продажей прикладных программ, решающих задачи предпринимательства.

Важная роль в предпринимательстве уделяется рекламе, предоставляющей информацию о товарах и услугах. Её цель заключается в распространении сведений, увеличивающих продажу. В рекламе широко используются видеофильмы, виртуальная реальность. В последние годы большую популярность получила реклама в информационных сетях.

Близкой к рекламе является компьютерная презентация, обеспечивающая публичное представление в информационных сетях новых товаров, услуг. Реклама и презентация должны сочетать в себе искусство, практическую психологию и эффективное использование компьютерных технологий. Совместное использование текста, звука и движущихся изображений дает наибольший эффект.

Особое значение имеет реклама и презентация в сети Internet. Прежде всего, она характеризуется очень большой аудиторией. Между тем, реклама в Internet отличается от рекламы на телевидении важной особенностью. На телевидении зрители играют пассивную, а в службе глобального соединения - активную роль. Чтобы получить рекламу в Internet, ее еще нужно найти. В этой связи, в сетевой рекламе используется иной подход. Главной задачей серверов WWW становится предоставление каких-нибудь информационных услуг. А используя их, пользователь получает и рекламу. В результате создается, так называемая целенаправленная реклама. Например, пользователь знакомится с новинками в области телевидения. Поэтому на него рассчитана реклама телевизоров, телевизионных служб и каналов. В результате он делает заказы. И, благодаря этому, накапливаются сведения о покупателях и их приобретениях. Они, в свою очередь, определяют наиболее необходимую рекламу и ее формы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.