Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запоминаем наши слова. Далее идёт серия заданий на запоминание связи картинка – слово, при этом слово пишется на фоне того же цвета: Рисунок 2.3.5.17




Далее идёт серия заданий на запоминание связи картинка – слово, при этом слово пишется на фоне того же цвета:

Рисунок 2.3.5.17. – Рисунок Рисунок 2.3.5.18. – Собери рисунок сверху – вниз
Рисунок 2.3.5.19. – Собери рисунок справа-налево Рисунок 2.3.5.20. – Укажи части рисунка

Далее идут задание на проверку запоминания связки «рисунок-русское слово», но в тоже время вместе с русскими словами могут быть написаны и их английские переводы (для пропедевтики на будущее):

Рисунок 2.3.5.21. – По рисунку выбрать слово Рисунок 2.3.5.22. –Все слова  

Тесты для введения в программирование

Один из важнейших результатов для последующего обучения способность ребёнка выполнить пример по аналогии, как представлено далее:

Рисунок 2.3.5.23. – Пример

2.1.

2.2.

2.3.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал