Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход в Техминимумы и обратно




В курсе «Учимся думать» очень многие задания, часто вызывающие вопросы к учителю, снабжены поддеревьями обучающих задач, перейти в которые ребёнок может сам, нажав кнопку «Не знаю» на задании, в котором возник вопрос или не понимание. В то же время, если учитель замечает, что у конкретного ребёнка проблемы с заданиями конкретного типа встречаются слишком часто или даже становятся непреодолимыми, тогда такого ребёнка рекомендуется перевести в соответствующий техминимум. Это делается следующим образом. Кликнем по иконке «Задачи», получаем список пакетов заданий:

Рисунок 1.3.5. – Дерево заданий (начало)

Рисунок 1.3.6. – Дерево заданий (завершение)

В нижней части этого списка как раз и расположены все имеющиеся «Техминимумы». Если у ребёнка проблемы с выполнением заданием на сбор фигурок танграма – отправляем его в соответствующий по сложности «Техминимум».

«Техминимум. Танграм» представлен тремя частями. Так получилось на практике, что проблемы у детей возникают на трёх уровнях сложности. В первый раз ребёнка отправляем в «Техминимум. Танграм. Часть 1». После того, как он пройдёт его, возвращаем в основной пакет заданий «Учимся думать – 2012». У многих детей больше проблем с танграмом не возникает. Но есть и такие дети, у которых через некоторое время снова возникают проблемы (на более сложных заданиях). Именно в этом случае ребёнок отправляется в «Техминимум. Танграм. Часть 2», после прохождения которого снова возвращается в основной пакет заданий «Учимся думать – 2012». Аналогично, у некоторых детей возникают проблемы при выполнении самых сложных заданий танграма, в этом случае они отправляются в «Техминимум. Танграм. Часть 3».

Если у ребёнка возникают проблемы с выполнением зданий на аналогию, переводим его в «Техминимум. Аналогия».

Если у ребёнка возникают проблемы с поиском отличий, переводим его в «Техминимум. Отличия».

Если у ребёнка проблемы с выполнением заданий на устный счёт, его следует перевести в «Техминимум. Учимся считать».

Если у ребёнка проблемы с выполнением всех заданий с самого начала, переводим его в «Техминимум. Учимся думать – 0». Где собраны простейшие задания, позволяющие безболезненно втянутся в учебный процесс такому ребёнку.

Для детей, у которых совсем отсутствуют навыки работы с мышью, выбираем «Техминимум. Учимся работать с мышкой».

Заметим, что работа в «Техминимумах» не только позволяет «подтянуть» соответствующие навыки, но и возвращает ребёнку позитивное отношение к занятиям, ведь он справляется с заданиями, получает положительные эмоции от этого, и постепенно эмоционально настраивается на успешное выполнение заданий и в основном курсе.


 

1.

2. Содержание обучения в «Учимся думать»

1.

2.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал