Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная листовка.






 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РАЗВИВАЮЩЕГО – КУРСА «ПАЛИТРА»(ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПО ПРЕКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ)

 

Название учреждения Государственное образовательное учреждение Центр детского творчества «Печатники»ЮВАОг. Москва.
Адрес Г. Москва, ул. Гурьянова, дом 2, кор. 4.
Контактные телефоны  
Название программы Развивающий - курс «Палитра» (творческий коллектив)
Автор Топилина Юлия Геннадьевна Педагог дополнительного образования. ü Образование высшее: МИЭИ г. Москва (специальность: менеджер с правом преподавания в колледжах и лицеях информатике и математике) ü Образование высшее: МИОО г. Москва (специальность: педагог по технологии и предпринимательству)
Статус педагога Утверждена педагогическим советом ГОУ ЦДТ «Печатники», Протокол №___от «__»_______2008 года.
Направленность Художественно – эстетическая.
Срок реализации программы и особенности групп 1. 4 года обучения ü 1-й год обучения - 7 лет ü 2-й год обучения - 8-9 лет ü 3-й год обучения - 9-10 лет ü 4-й год обучения - 11 лет
Цель программы Цель учебно-развивающей курса «Палитра» состоит в развитии у ребёнка творческого потенциала: художественного вкуса, творческого воображения, эстетического восприятия окружающего мира, на основе освоения различных технологий изготовления декоративно-прикладных поделок и создания собственных авторских творческих работ.
Задачи обучения 1. Обучающие задачи: ü Обучение разнообразным художественным техникам ü Знакомство с основами художественного искусства. ü Расширение знаний об окружающем мире. ü Обучение работе с различными природными материалами. 2. Развивающие задачи: ü Развитие фантазии и творческого мышления. ü Развитие мелкой моторики и координации движений. ü Развитие памяти, мышления. ü Развитие самостоятельности в работе, рациональной организации труда и самообразования. ü Развитие чувства ответственности. ü Развитие волевых качеств личности (усидчивость, терпение, умения доводить работу до конца). 3. Воспитательные задачи: ü Воспитывать в детях патриотические чувства. ü Воспитывать любовь к природе и окружающему миру. ü Воспитывать эстетические чувства и мироощущение. ü Осуществлять экологическое воспитание. ü Воспитание трудолюбия, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности и ответственности. ü Воспитание культуры поведения и бесконфликтного общения.
Новизна программы Новизна и отличительные особенности программы. Настоящая авторская учебно-развивающая программа «Палитра» составлена на основе личного опыта работы с детьми и отличается от аналогичных дополнительных образовательных программ в некоторых важных аспектах: Ø Построение по смешанной системе обучения: на первом год обучения учебный материал излагается по линейной системе, а на втором и третьем и четвёрном годах – по концентрической системе и предполагает некоторое повторение учебного материала с усложнением в соответствии с возрастом учащихся, поэтому цель курса и его задачи, отмеченные выше, остаются идентичными для каждого года обучения. Ø Детям предоставляется уникальная возможность на протяжении всего курса изучить большое количество техник по прикладному творчеству и реализовать свои творческие способности в разных направлениях. Изучая новую технику изготовления поделок каждые два месяца. В этом- важнейшее преимущество данной учебно-развивающей программы «Палитра». Таким образом, естественная стремление ребенка узнать, что–то новое удовлетворяется полностью. Эта программа будет всегда востребована и интересна детям. Ø Воспитанник с первых дней занятий создает свое собственное портфолио, в которое он помещает свои награды, дипломы, грамоты и творческие работы, которыми он может гордиться и делиться полученными знаниями с родителями и сверстниками. Ø Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная работа детей с родителями. Родители при реализации настоящей программы тоже включаются в образовательный процесс. Предполагается активное участие родителей обучающихся в отдельных занятиях, совместное создание творческих коллективных работ, подготовка презентаций, выставок, вечеров-встеч, огоньков, и др. мероприятий. Ø Содержит новое направление работы «Презентация собственных авторских творческих работ», где сделан акцент на элементы проектной деятельности. Ø Предполагает использование развивающих игр с экологической тематикой и упражнений, разработанных автором данной программы (см. раздел «Методическое обеспечение программы»).  
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты: · достижение уровня компетентности в знаниях, умениях и навыках по программе; · ориентироваться в свойствах и технологии применения материалов, из которых они изготавливают творческие работы; · умение организовать свое собственное самообразование; · умение применять знания на практике в жизненных (или даже в нестандартных) ситуациях. · воспроизвести основные сведения из истории искусства. · комментировать некоторые произведения известных художников. · подбирать гамму цветов в соответствии со своим замыслом. · создавать композиции на бумажном листе в соответствии с заданной темой. · изготавливать сувенир из (ему) известного материала. · пользоваться различными природными и художественными материалами. · рисовать с натуры и по памяти. · составлять композиции в соответствие с его замыслом или поставленной задачей. · уметь согласовывать индивидуальные творческие замыслы со сверстниками, оказывать им помощь при выполнение работ. · правильно организовать свое рабочее место. · знать технику безопасности при работе с ножницами, иглой, клеем и.т.д.)! · уметь работать аккуратно в достаточно быстром темпе. Креативность: · способность мыслить нестандартно. · внутренняя свобода в принятии творческих решений. · авторская позиция в деятельности. · потребность в постоянном творческом поиске. · доверие к собственной интуиции и адекватной самооценке.  
Режим занятий Занятия проводятся: 1-ый, 2-0й, 3-ий, 4-ый,.- 2 раза в неделю по 2 часа с перерывами в 10-15 минут в рамках каждого часа. (144 часа).
Формы занятие Групповой (творчекий коллектив)
Критерии успешности обучения Критерии оценки итоговых образовательных результатов. Высокий уровень усвоения материала: изготовление творческих работ на выставки различных уровней. Средний уровень усвоения материала: регулярное участие в экспресс выставках и выставках в рамках ЦДТ «Печатники». Низкий уровень усвоения материала: ребёнок не может самостоятельно выполнить творческую работу по образцу.  
Результативность Формы представления результатов. Участие в выставках, конкурсах различного уровня и тематике. Организации презентаций при наличие собственного портфолио.  

 

 


[1] Проводится тестирование входного контроля и промежуточного см. Приложение 2.1 и 2.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.