Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В процессе освоения дополнительной






образовательной программы по итогам первого, второго, третьего и четвёртого годов обучения.

№ п/п Показатели Критерии оценки Уровни оценивания образовательного результата Уровень освоения программы Формы представления образовательных результатов
I. Специальные знания, умения и навыки.
1. o Работа с различными инструментами   o знания техники безопасности при работе с инструментами. o умение пользоваться различными инструментами   o знание техники безопасности при работе с инструментами. - не умение; - умение слабо выражено, частичное знание техники безопасности при работе с инструментами; - умелое использование различных инструментов, знание техники безопасности при работе с инструментами.   · низкий · средний   · высокий   Практическое выполнение обучающимися зачетной работы по заданному образцу.  
2. o Знание обучающимися изучаемых техник (перечисленных в программе) и терминологии o подготовка необходимых материалов для работы o самостоятельная подготовка своего рабочего места. o определение используемой техники в образце, представленном педагогом o умение работать с необходимым материалом, подходящим для создания творческой работы o умение правильно и быстро организовать своё рабочее место. - не умение определить используемую педагогом технику и материалы на заданном образце, не умение организовать своё рабочее место; -примерное представление о технике в представленном образце и умение работать с некоторыми материалами, слабая и не уверенная организация рабочего места; - знание и определение представленной техники в образце, чёткие ответы по терминологии, умение работать с разнообразными материалами, умение правильно и быстро организовать своё рабочее место.   · низкий     · средний     · высокий  
3. o Последователь-ность при выполнении творческой работы по заданному образцу. o умение выполнять работу последовательно, в соответствии с этапами, обозначенными педагогом. - не умение выполнить работу последовательно; - частичное умение выполнить работу последовательно; - умение выполнить работу последовательно.   · низкий · средний   · высокий
4. o Выполнение работы за определённое педагогом время (в рамках занятия). o собранность при выполнении творческой работы по образцу o концентрация внимания на задании o исключительное сходство с представленным образцом. - не собранность, рассеянность, невнимательность, неумение распределить время и большая нехватка времени на выполнение задания, выполнение задания на 50%. -рассеянность внимания, отдалённое сходство с заданным образцом, дефицит времени, выполнение задания на 80%. - работа выполнена за отведенное время полностью, исключительное сходство с заданным образцом. · низкий   · средний     · высокий  
II Рост творческого потенциала и развитие художественно-эстетического вкуса.
5. o Использование изученных техник (см. по годам обучения) o «Наличие авторской идеи» создания яркого и индивидуального образа o умение создавать композиционную целостность творческой работы. o индивидуальное сочетание различных (изученных) техник при создании творческой работы o композиционная целостность o яркость и индивидуальность образа представленной работы и «Наличие авторской идеи»     -отсутствие композиции, путаница в логичном сочетании техник или сочетание невозможных вариантов; -слабо выраженная композиционная целостность и ограниченность в использование творческого потенциала (отсутствие фантазии); -индивидуальное сочетание различных (изученных) техник при создании творческой работы «Наличие авторской идеи» яркого и индивидуального образа представленной работы, композиционная целостность.   · низкий     · средний     · высокий   Анализа зачетных работ (или презентация творческих работ обучающимися).  
6. o Заинтересован- ность и увлечённость в процессе сознания творческой работы o интерес к познанию - от простого к сложному o оценка собственной творческой работы o рост эмоциональ- но-эстетического развития (культурного роста, культура поведения в школе, классе, коллективе, уверенный рост эстетического чувства прекрасного). o заинтересованность, любознательность, желание быть первым и лучшим.   – постоянное привлечение к себе внимания педагога и просьбы о помощи; – желанию работать мешает ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, твердое желание создавать при отсутствии навыка; –заинтересованное, любознательность, желание быть первым и лучшим, интерес к познанию - от простого к сложному, заинтересованное и мотивированное отношение к собственному творчеству. · низкий   · средний   · высокий  
7. o Умение презентовать собственную творческую работу на экспресс выставке перед сверстниками. o обоснование использования выбранных техник o разъяснение творческой фантазии и достижение желаемого результата. -не умение презентовать собственную творческую работу; -удовлетворительная презентация собственной творческой работы; -обоснование использования выбранных техник, разъяснение творческой фантазии и достижение желаемого результата · низкий   · средний   · высокий  
8. o Создание личного портфолио. наличие личного портфолио. -отсутствие личного портфолио; -не полное личное портфолио; -наличие личного портфолио (его полнота), также приветствуется фото галерея творческих работ. · низкий · средний   · высокий  
III. Личностный рост.
9. o Демонстрация волевых качеств личности (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца, работать в коллективе) o коммуникабель-ность o наблюдательность.   o яркая демонстрация волевых качеств или уверенный рост и т.д – за период обучения ребёнок не продемонстрировал положительного роста волевых качеств и т.д. – волевые качества не ярко выражены, личностный рост протекает вяло. –яркая демонстрация волевых качеств, коммуникабельности, наблюдательности.   · низкий   · средний   · высокий   Экспресс выставки или конкурсы (участие в конкурсах различного уровня).  
  o Желание ребёнка участвовать в выставках различного уровня o пополнять портфолио грамотами и дипломами. o наличие грамот и дипломов различного уровня. -отсутствие наград; -наличие грамот и дипломов различного уровня. -огромное желание выйти на районный уровень;   · низкий · средний · высокий  

 

Приложение 2.2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.