Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.






Действия: 1. машинист неисправного поезда:

-- Отключает УАВА,

-- Убирает поездное зеркало слева,

-- Спускается на путь, где:

а) проверяет исправность красных фар,

б) на автосцепке:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. открывает крышку ЭКК,

3. проверяет исправность сцепного механизма:

-- потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,

-- отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за

счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку,

в) убирает поездное зеркало справа,

-- Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, при приближении которого подает звуковой сигнал остановки.

2. машинист вспомогательного поезда:

-- При приближении к впереди стоящему неисправному поезду,

машинист обязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъёме более 30 0/00 – не менее 50 м.

-- Подать сигнал остановки – три коротких (), отключить АРС полностью

-- По сигналу машиниста неисправного поезда – один длинный (—), приводит поезд в движение, за 10 м до препятствия скорость поезда не должна быть более 5 км/ч, остановить поезд пневматическим тормозом за 1, 5 – 2, 0 м от неисправного и подать сигнал ()

3. машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:

1. проверяет наличие уплотнительных колец,

2. отрывает крышку ЭКК,

3. проверяет работу сцепного механизма,

4. центрирует автосцепку.

4. машинист вспомогательного поезда:

-- Производит разрядку ТМ до 0, отключает УАВА,

5. машинист неисправного поезда:

-- Поднимается в кабину и подаёт сигнал один длинный (—) для производства сцепа,

6. машинист вспомогательного поезда:

-- Приводит поезд в движение со скоростью не более 1, 5 – 2, 0 км/ч. и

в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад’’,

-- Отпускает тормоза (заряжает ТМ),

-- Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1’’, для

проверки,, сцепа’’ на разрыв,

-- Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,

-- Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд’’,

-- Подаёт команду машинисту неисправного поезда три коротких (…).

При производстве сцепа на уклоне проверка на расцеп не производится.

машинист неисправного поезда:

-- Спускается на путь:

и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и

-- Поднимается в кабину. После чего

 

 

машинист вспомогательного поезда:

-- Спускается на путь и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и поднимается в кабину, где совместно с машинистом неисправного поезда производят проверку тормозов соединённого поезда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.