Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма годовой промежуточной аттестации: тест






Контрольные работы: 1. АКС: водная (тест) 2. АКС: по итогам 1 четверти. (тест) 3. АКС: «Человек в социальном измерении» (тест) 4. АКС: «Человек среди людей» (тест) 5. АКС Итоговая контрольная работа (тест)

Возможные темы проектов. Возможен стенд, плакат, компьютерная презентация, учебное пособие, справоч­ник, подборка материалов прессы и т. п.

1. Социальный портрет моего сверстника.

2. Знай свои права (пособие для подростка).

3. Защита правопорядка.

4. Молодой человек на рынке труда (как найти до­стойную работу?).

5. Бизнес (иллюстрированный словарь).

6. Как работает современный рынок.

7. Здоровый образ жизни.

8. Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность.

9. Мой город — город для всех.

10. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Образовательная карта моего города (куда пой­ти учиться?).

12. Человек долга — кто он, каков он?

13. Свободное время школьника.


тематическое планирование

 

№ уро-ка Тема урока Основное содержание Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Основные виды деятельности (УУД)
предметные метапредметные УУД личностные УУД
Урок 1. Вводный урок
Глава I. Человек в социальном измерении (12 часов)
2-3 Человек – личность. АКС: вводная (тест) 1. Что такое личность. 2. Индивидуальность – плохо или хорошо? 3. Сильная личность – какая она? Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности Знать значение, термина «индивидуальность». Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности.
4-5 Познай самого себя 1. Познание мира и себя. 2. Что такое самосознание. 3. На что ты способен Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают- ся мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неус-пешности учебной деятельности Знать специфику познания человеком мира и самого себя. Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику. Приводить примеры различных способностей людей.
6-7 Человек и его деятельность. Деятельность жителей ХМАО 1. «Птицу узнают по полету, а человека – по работе». 2. «Пчела мала, да и та работает». 3. Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека) Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания Характеризовать деятельность человека, ее отдельные виды. Уметь использовать элементы причинно-следственного анализа при выявлении связи между деятельностью и формированием личности.  
8-9 Потребности человека. АКС по итогам 1 четверти (тест) 1. Какие бывают потребности. 2. Мир мыслей. 3. Мир чувств Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; Уметь иллюстрировать на конкретных примерах основные потребности человека. Показывать их индивидуальный характер. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлением духовного мира человека, его мыслей и чувств.
10-11 На пути к жизненному успеху. Трудовые успехи жителей ХМАО 1. Слагаемые жизненного успеха. 2. Привычка к труду помогает успеху. 3. Готовимся выбирать профессию. 4. Поддержка близких – залог успеха. 5. Выбор жизненного пути Научатся: определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий Характеризовать примерами роль труда в достижении успеха в жизни. Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.  
12-13 Практикум по теме «Человек в социальном измерении»   1. Работа с дополнительным материалом. 2. Выполнение заданий рабочей тетради Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обменивают ся мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности  
Тема Человек среди людей – 10 часов
14-15 Межличностные отношения. АКС: «Человек в социальном измерении» (тест)   1. Какие отношения называются межличностными. 2. Чувства – основа межличностных отношений. 3. Виды межличностных отношений Научатся: определять, в чем состоят особенности межличностных отношений; анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности Описывать межличностные отношения и их отдельные виды. Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах. Давать оценку собственному отношению к людям других национальностей и другого мировоззрения.  
16-17 Человек в группе 1. Какие бывают группы. 2. Группы, кото- рые мы выбираем. 3. Кто может быть лидером. 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает.   Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализиро- вать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведе- Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности Уметь описывать разнообразные социальные группы. Приводить примеры таких групп. Исследовать практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе.  
    5. О поощрениях и наказаниях. 6. С какой группой тебе по пути ний в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения. Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала    
18-19 Общение 1. Что такое общение. 2. Каковы цели общения. 3. Как люди общаются. 4. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. 5. «Слово – серебро, молча-ние – золото» Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно. Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности Характеризовать общение как взаимные отношения людей. Иллюстрировать с помощью примеров различные виды и средства общения.
20-21 Конфликты в межличностных отношениях 1. Как возникает межличностный конфликт. 2. «Семь раз отмерь…». 3. Как не проиграть в кон-фликте Научатся: сохранять до-стоинство в конфликте. Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему реше-нию; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов. Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях. Выявлять и анализировать типичные реакции в конфликтных ситуациях.  
22-23 Практикум по теме «Человек среди людей» 1. Презентация «Как вести себя в конфликтной ситуации». 2. Практикум Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей». Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности  
Тема «Нравственные основы жизни» - 8 часов
24-25 Человек славен добрыми делами. Почетные граждане ХМАО. АКС: «Человек среди людей» (тест) 1. Что такое добро. Кого называют добрым. 2. Доброе – значит хорошее. 3. Главное правило доброго человека Научатся: отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность» и «безнравственность». Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффектив- ные способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности  
Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра.  
26 -27 Будь смелым 1. Что такое страх. 2. Смелость города берет. 3. Имей смелость сказать злу «нет» Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности На конкретных примерах давать оценку проявлениям мужества, смелости, случаем преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.
28-29 Человек и человечность   1. Что такое гуманизм. 2. Прояви внимание к старикам Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности Проявляют способность к реше-нию моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям Объяснять смысл понятия «человечность». На конкретных примерах давать оценку проявлениям внимания к нуждающимся в нем.  
30-31 Практикум по теме «Нравст-венные основы жизни». 1. Устные задания для обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. 2. Письменные задания по теме урока Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творче- ского и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно исполь-зуют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности/неуспешности Объяснять смысл понятия «нравственность». На конкретных примерах давать оценку проявлениям правил поведения.  
Заключительные уроки  
32- АКС Итоговая контрольная работа (тест) тестирование Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им  
  Заключительные уроки 1. Защита индивидуальных проектов. 2. Обсуждение проектов Научатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия Проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им  
Резерв времени – 2 часа
  Игра " Я -гражданин! " Систематизация полученных знаний Получат возможность научиться: работать с текстами; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности  
  Викторина " Нравственный человек" Систематизация полученных знаний. Получат возможность научиться: работать с текстом; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности  

учебно-методическое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение  
Учебник: 1.2.2.3.1.2Указываются все выходные данные печатного издания (год не позднее 2008) Л.Н.Боголюбов, Н.Р.Виноградова, и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе».- М.: «Просвещение», 2014.  
Рабочая тетрадь на печатной основе: Л.С.Иванова, Я.В.Хотеенкова.«Рабочая тетрадь к учебнику 6 класса Л.Н. Боголюбова «Обществознание» - М.: Просвещение, 2014  
Сборник задач: Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 6 класс / Сост. А.В. Позднеев. - М.: ВАКО, 2014.  
Список учебно-методической литературы для учителя: 1. Ампилогова Е.В., Дякина И.А. История политических и правовых учений для студентов ВУЗов. Серия Шпаргалки. Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 160с. 2. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности: Книга для учителя/А.В.Бударина, И.Б.Соловьева, А.Ф.Степина – М,: Просвещение, 1998. – 188с. 3. Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание»: 8-9 кл.: Конституция Российской Федерации. – М.: «Мартин», 2005. – 48с. 4. Методика преподавания обществознания в школе. Учебник для студентов пед. вузов/под.ред Л.Н.Боголюбова, М.: Владос, 2002. – 304с. 5. Обществознание в таблицах и схемах. Издание 2-е, испр. И доп. СПб.: ООО «Виктория плюс», 2007. – 80с. 6. Пудовина Е.И., Государственные праздники Российской Федерации: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 64с. 7. Религии мира. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений/Л.Г.Жукова, А.В.Журавский, А.В.Пименов, Н.В.Шабуров. – М,: Дрофа, 1997. – 272с. 8. Фалькович Т.А., Шупина Т.И., По законам добра: Изучаем Конституцию Российской федерации. М.: 5 за знания, 2006. – 144с.    
Список учебно-методической литературы для учащихся: 1. Астахов П.А. Я и семья / П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 80с. 2. Астахов П.А. Я отдыхаю/ П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 96с. 3. Астахов П.А. Я и школа/ П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 96с. 4. Астахов П.А. Я и государство/ П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 80с. 5. Астахов П.А. Я и магазин/ П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 80с. 6. Астахов П.А. Я и дорога/ П.А. Астахов. – М.: Эксмо, 2009. – 128с. 7. Большая энциклопедия школьника./OXFORD/Изд-во РОСМЕН-ПРЕСС, 2006. 8. Государственные символы России: Герб, флаг, гимн. / Е.В.Пчёлов М.: Русское слово, 2004 9. Энциклопедия для детей. Т13. Страны, народы, цивилизации/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с. 10. Энциклопедия для детей. Т6. Религии мира/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с. 1. Энциклопедия для детей. Т12. Россия: физическая и экономическая география/гл.ред. М.Аксёнова. – М.: Аванта, 2005 – 704с.  
Электронные образовательные ресурсы  
   
Ресурсы Интернет: Можно скопировать из файла ЭОР) 1. www. school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов/ 2. www.56.gibdd.ru – Управление ГИБДД по Оренбургской области. 3. www.fms.gov.ru – Управление Федеральной миграционной службы. 4. www.vkp-online.ru – правовая консультация для бухгалтеров и кадровиков; консультации по вопросам трудового и финансового законодательства. 5. www.trudvsem.ru – полная база трудовых вакансий по всей России. 6. www.berg.orb.ru – личный блог губернатора Оренбургской области Юрия Берга. 7. www.orenburg.gov.ru – Портал Правительства Оренбургской области. 8. www.git56.rostrud.ru – Государственная инспекция по труду в Оренбургской области. 9. www.r56.nalog.ru – ИФНС по Оренбургской области. 10. www.garant.ru – правовая система «Гарант». 11. www.consultant.ru – правовая система «Консультант Плюс» 12. www.academic.ru – словари и энциклопедии 13. www.ege.edu.ru/ - Портал поддержки ЕГЭ 14. www.apkpro.ru/content/view/599/208/ - Всемирная программа образования в области прав человека
       
метериально-техническое обеспечение
Оснащение кабинета
1. Персональный компьютер 2. Интерактивная доска 3. Мультимедийный проектор 4. Документ-камера 5. Система интерактивного голосования VOTUM 6. Мобильный класс 7. Электронные книги (reader)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.