Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Комплексное изучение учебной дисциплины «Государственные и муниципальные финансы» предполагает овладение материалами лекций






Комплексное изучение учебной дисциплины «Государственные и муниципальные финансы» предполагает овладение материалами лекций, учебной литературы, творческую работу студентов в ходе проведения интерактивных занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы студентов. В процессе обучения должны сочетаться пассивные (лекции), активные (семинары, коллоквиумы) и интерактивные (круглые столы, деловые игры, разбор ситуаций, мастер-классы, групповое обсуждение и др.)х)формы проведения занятий.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к интерактивным занятиям.

Основной целью интерактивных занятий является контроль степени усвоения пройденного материала, хода выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы интерактивного занятия. Вопросы дисциплины рассматриваются на круглом столе в группе в виде сообщения (до 10 минут) одного из студентов о содержании подготовленного им реферативного обзора или эссе с последующим их обсуждением студентами группы с участием преподавателя.

Для успешной подготовки указанных сообщений на интерактивных занятиях студенты, кроме рекомендуемой к изучению литературы, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах «Финансы», «Финанс», «Вопросы экономики», «Деньги и кредит», «Российский экономический журнал», «Экономист», «Эксперт», «Эко», «Коммерсант», газета «Финансы» и др.

Предусматривается проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины.

Рекомендуются инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, Open Sourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники), которые ввиду их глобального распространения становятся на сегодняшний день обязательной компонентой стандартов образования.

При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.