Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрещенные Барабанщики




 

Ожившие мертвецы знакомы многим — кому из кино и литературы, кому из сказок, кому по личному опыту. Далеко не везде их называют этим словом, пришедшим из африканских магических традиций, в России они отродясь были просто ходячими мертвецами. Кстати, большинство зомби никоим образом не способны играть в баскетбол. Дело, собственно, в том, что они делятся на два основных типа.

Первый тип — зомби, полученные заклинанием «Оживить зомби» или родственными заклинаниями. Этот вид оживших мертвецов технически представляет собой тело, управляемое чуждым ему духом, призванным магом для вселения в это тело или вселившимся по собственной инициативе. Самостоятельное вселение этого вида духов, однако, возможно только при некоторых экзотических природных обстоятельствах. Встречаются такие обстоятельства довольно редко, хотя архивные записи гласят, что еще в XVI веке на Руси это было относительно нормальным событием. Если эти благоприятствующие обстоятельства действуют продолжительное время, это может приводить к массовому появлению зомби. В большинстве версий этого ритуала подразумевается возможность в любой момент деактивировать оживленный труп. Как правило, такие зомби не способны на сколько-нибудь сложные осмысленные действия и не очень хорошо владеют своим новым телом. Они также не способны к восстановлению поврежденных тканей и обычно враждебны всему живому, подчиняясь только своему создателю — или вовсе никому. Менее известным фактом является то, что спустя некоторое время, которое сильно зависит от тщательности проведения ритуала оживления, в теле кончается запас гормонов, необходимых для передачи по нейронам двигательных импульсов, и зомби вынуждены искать и пытаться пожрать существ, имеющих высокоразвитый головной мозг, с тем чтобы восполнить их запас. Зомби, появившиеся без участия мага, очень уязвимы в этом отношении и часто начинают искать пищу немедленно.

Второй тип зомби работники Института прозвали возвращенцами. Кардинальное их отличие от зомби первого типа — в сущности духа, вселившегося в мертвое тело. Дух этот значительно сильнее и лучше справляется с управлением этим телом — потому что раньше это было его собственное тело или тело другого человека. Оно точно так же не способно к регенерации и продолжает постепенно разлагаться, но его владелец может вообще никогда не испытывать недостатка передающих гормонов или иных химических веществ, пока тело еще функционирует. Возвращенцы могут быть созданы при помощи магии или возникнуть самопроизвольно — последнее происходит с ними значительно чаще, как правило, в тех условиях, когда бывший владелец тела обладает некоторыми экстрасенсорными способностями. Зомби этого типа могут сохранять и обычно сохраняют все навыки и способности, которыми владели при жизни. Некоторые сильные естественные духи по личным причинам способствуют появлению зомби второго типа.



Оба типа зомби отличаются сверхчеловеческой силой, замедленной реакцией (впрочем, зомби второго типа менее страдают от нарушений координации движений), подчеркнутой нечувствительностью к боли и разрушению занимаемого ими тела. По сути, существует ровно два способа убить зомби. Вам придется либо пропустить его через мясорубку, либо пустить пулю непосредственно в голову, причем последнее не дает стопроцентной гарантии, хотя и дает наилучшие шансы. Пока мозг зомби остается цел, зомби сохраняет способность передвигать все не утратившие соединение с этим мозгом части тела. Большинство зомби избегают солнечного света и тепла, так как те ускоряют процессы разложения в телах зомби, однако в случае необходимости вполне способны эффективно действовать в таких условиях. Оба типа зомби весьма чувствительны к открытому огню и получают от него удвоенные повреждения. Политика Института в отношении зомби обоих типов подразумевает бескомпромиссное уничтожение зомби первого типа и обеспечение отсутствия контактов с населением зомби второго типа.

 

Зомби, тип 1
Сила: Мышление: Везение:
Выносливость: Уверенность: Плюшки:
Ловкость: Образование:    
Навыки: Тяжелая Атлетика: 4, Уклонение: 2, Наблюдательность: 4, Вселение: 4
Особенности: Бой Вслепую, Толстокожий
Рекомендации: Зомби первого типа тупы и очень буквально следуют командам хозяина, но у них достаточно неплохо развиты чувства, которые человек почти не использует — например, обоняние. Это не их тела и не их мир, и они не знают, как заводить автомобиль, звонить по телефону, и часто вообще не могут говорить на человеческих языках. В общем, посмотрите один из фильмов про живых мертвецов и действуйте соответственно. Живые трупы — типичное средство борьбы с агентами Института среди магов, дешево и сердито, и кормить не надо. И горят хорошо.

 



Зомби, тип 2
Сила: Мышление: * Везение: *
Выносливость: Уверенность: * Плюшки: *
Ловкость: Образование: *    
Навыки: Зомби второго типа сохраняют все навыки, которые имели при жизни, плюс Вселение 1.
Особенности: И особенности тоже, но добавляются Бой Вслепую, Толстокожий и Экстрасенс
Рекомендации: Зомби второго типа когда-то были живы, а потому должны быть описаны, как и обычные персонажи. Если они сами вернулись из мертвых, это сильные личности, которые могут стать опасными противниками. Если их вернули, то, как правило, не просто так, кому-то это было нужно. Зомби первого типа — пушечное мясо, но зомби второго типа — случай значительно более серьезный. Правда, они тоже хорошо горят. * Атрибут имеет то же значение, что и при жизни.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал