Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов "локомотивных бригад" работающих на составах 81-740.1




Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов "локомотивных бригад" работающих на составах 81-740.1, 81-741.1. В Инструкции описаны случаи неисправностей, которые уже имели место или могут произойти при эксплуатации составов 81-740.1, 81-741.1, а также порядок действий при их возникновении.

Требования настоящей Инструкции могут быть соблюдены при условии знаний машинистом "локомотивной бригадой" Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации, Приказов и Указаний Управления Московского метрополитена, инструктажей Службы подвижного состава, Приказов и инструктажей по электродепо, должностных инструкций и оборудования подвижного состава.

Оперативность действий машиниста "локомотивной бригады" должна сочетаться с обеспечением безопасности движения поездов и выполнением требований Инструкции по охране труда и технике безопасности.

Общие положения.

1.1 Основной задачей машиниста "локомотивной бригады" при возникновении неисправностейявляется её устранение в кратчайшее время или снятие состава с линии при обеспечении полной безопасности движения.

1.2. В случаях возникновения неисправностей на электроподвижном составе, машинист обязан:

- немедленно доложить о случившемся поездному диспетчеру, с указанием неисправности и места нахождения поезда "состава",

- на период устранения неисправности "при необходимости" отключить поездные устройства автоматического регулирования скорости "АРС",

- после устранения неисправности доложить поездному диспетчеру о возможности следования и включить поездные устройства автоматического регулирования скорости "по возможности".

1.3. При вынужденной остановке поезда "состава" машинист обязан:

- остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути вблизи телефона тоннельной связи, если не требуется экстренной остановки;

- выяснить возможность дальнейшего следования, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения;

- об устранении неисправности на электроподвижном составе и о порядке дальнейшего следования доложить поездному диспетчеру и далее действовать по его указаниям. При отсутствии поездной радиосвязи доклад производится по тоннельной или поездной диспетчерской связи,

1.4. При потере управления поездом "составом",машинист обязан принять меры для восстановления управления. При потере управления поездом (составом) на перегоне - применить резервное управление.

"Если управление поездом не будет восстановлено в течении 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд" пункт 18.52 ПТЭ.

Если после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить дальнейшее движение с принятием мер по обеспечению безопасности движения.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал