Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов локомотивных бригад работающих на составах 81-740.1






Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов " локомотивных бригад" работающих на составах 81-740.1, 81-741.1. В Инструкции описаны случаи неисправностей, которые уже имели место или могут произойти при эксплуатации составов 81-740.1, 81-741.1, а также порядок действий при их возникновении.

Требования настоящей Инструкции могут быть соблюдены при условии знаний машинистом " локомотивной бригадой" Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации, Приказов и Указаний Управления Московского метрополитена, инструктажей Службы подвижного состава, Приказов и инструктажей по электродепо, должностных инструкций и оборудования подвижного состава.

Оперативность действий машиниста " локомотивной бригады" должна сочетаться с обеспечением безопасности движения поездов и выполнением требований Инструкции по охране труда и технике безопасности.

Общие положения.

1.1 Основной задачей машиниста " локомотивной бригады" при возникновении неисправностей является её устранение в кратчайшее время или снятие состава с линии при обеспечении полной безопасности движения.

1.2. В случаях возникновения неисправностей на электроподвижном составе, машинист обязан:

- немедленно доложить о случившемся поездному диспетчеру, с указанием неисправности и места нахождения поезда " состава",

- на период устранения неисправности " при необходимости" отключить поездные устройства автоматического регулирования скорости " АРС",

- после устранения неисправности доложить поездному диспетчеру о возможности следования и включить поездные устройства автоматического регулирования скорости " по возможности".

1.3. При вынужденной остановке поезда " состава" машинист обязан:

- остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути вблизи телефона тоннельной связи, если не требуется экстренной остановки;

- выяснить возможность дальнейшего следования, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения;

- об устранении неисправности на электроподвижном составе и о порядке дальнейшего следования доложить поездному диспетчеру и далее действовать по его указаниям. При отсутствии поездной радиосвязи доклад производится по тоннельной или поездной диспетчерской связи,

1.4. При потере управления поездом " составом", машинист обязан принять меры для восстановления управления. При потере управления поездом (составом) на перегоне - применить резервное управление.

" Если управление поездом не будет восстановлено в течении 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд" пункт 18.52 ПТЭ.

Если после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить дальнейшее движение с принятием мер по обеспечению безопасности движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.