Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешние признаки и соответствующие им неисправности механической коробки передач






Признаки Неисправности
шум в нейтральном положении · износ подшипника ведущего вала; · низкий уровень масла в коробке
шум при включении передач · износ или деформация блокирующего устройства; · износ муфт синхронизаторов; · ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач; · неполное выключение сцепления
шум при работе коробки · износ подшипников; · износ муфт синхронизаторов; · низкий уровень масла в коробке
затрудненное включение передач · износ муфт синхронизаторов; · износ шестерен; · низкий уровень масла в коробке; · износ или повреждение штока переключения; · ослабление крепления или повреждение троса (тяги) привода; · неполное выключение сцепления
самопроизвольное выключение передач · ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач; · заедание троса (тяги) привода; · износ муфт синхронизаторов; · износ шлицевых соединений муфт синхронизаторов; · износ шестерен; · износ штока переключения; · износ вилки переключения; · износ подшипников ведомого (промежуточного) вала
подтекание масла · ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач; · износ сальников

 

 

94. Основные неисправности заднего ведущего моста - часть 1.

В начале движения автомобиля слышен стук:

Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;

В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов;

Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи;

Непрочное крепление штанг задней подвески.

 

При движении накатом на скорости 40-60 км/ч появляется громкий прерывистый шум:

Сильный стук в заднем мосту, возникающий при резком нажатии на педаль акселератора на поворотах или после движения накатом

Детали дифференциала сильно изношены.

 

Отдельные стуки и прерывистый шум в заднем мосту со стороны колес:

Недостаточно затянуты болты крепления;

Между подшипниками полуоси и прижимающей их пластиной образовался большой зазор;

В подшипнике повышен осевой зазор.

 

Свистящий звук в заднем мосту:

Плохо смазаны отверстия сальников ведущей шестерни или через них образовалась течь;

В рабочих кромках сальников образовались трещины или они стали слишком твердыми;

Возникли отклонения от оптимального уровня масла в мосту;

Неплотное прилегание пробки наливного или сливного отверстия;

Изношен сальник ведущей шестерни;

Недостаточно хорошо закреплен картер редуктора заднего моста;

Засорился или был поврежден сапун;

Повреждены уплотнительные прокладки.

95. Содержание записи:

§ Опорные катки, поддерживающие ролики и натяжные колеса

§ Ведущие колеса

§ Детали гусеничной цепи

§ Сварка и обкатка агрегатов ходовой части

Многие детали ходовой части гусеничных машин в процессе работы испытывают большие контактные нагрузки и подвергаются абразивному изнашиванию. В результате некоторые из них изнашиваются на значительную величину, а потеря металла для одной детали доходит до 30-40%, что необходимо учитывать при выборе способа восстановления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.