Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель игры






НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ТЕБЕ ПОВЕЗЁТ

ПРАВИЛА ИГРЫ

Краткая версия

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в Ехо! В столицу Соединённого Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах. Вам предстоит прожить один рабочий день Малого Тайного Сыскного Войска этого города.

 

Итак, утром одного из дней сэр Джуффин Халли собирает Малый Тайный Сыск Ехо в Зале Общей Работы и, пыхтя трубкой, говорит: тут в Ехо интересные дела сегодня начнут происходить. Хочу, мол, посмотреть как вы сами без меня с ними справитесь. А то я же не всегда смогу быть с вами рядом. В общем, так и так, на один из домов в Ехо упало какое-то диковинное проклятье, дошедшее издалека. А в доме этом открылся Тёмный Путь, ведущий куда-то за пределы города. Скорее всего именно в то самое место, откуда к нам и пришла эта неприятность. Вы жуйте-жуйте, и камру активнее подливайте, а то не факт, что сегодня у вас ещё будет время вкусно пообедать или поужинать. Ведь насколько я понимаю это только самое начало. И на этом месте сэр Джуффин обводит всех внимательным взглядом и лучезарно улыбается.

 

 

Цель игры

 

В Ехо снова выдался не самый спокойный день. Как будто весь Мир вдруг решил, что настало время одним махом разрешить большую часть накопившихся в нём проблем. Постоянно то одно, то другое место в Ехо становится проклятым. И непременно в каждом из таких мест открывается Тёмный Путь, как будто зовущий сыщиков отправиться по нему в одно из удалённых мест Мира, чтобы выявить там застарелую проблему и разрешить её.

 

Чтобы обнаружить проблему сыщики должны найти 5 улик. Улики можно находить как в том месте Мира, откуда пришло проклятье, так и непосредственно в самом Ехо. После обнаружения проблемы, сыщики должны с ней справиться. Если им это удаётся, исходная локация Ехо также перестаёт быть проклятой, а сами сыщики успешно возвращаются в Ехо.

 

Сыщики должны работать слаженной командой, чтобы не допустить хаоса в столице. Им важно не допустить наличия одновременно 7 и более проклятых мест в Ехо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.