Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневное и ночное время.






Дневное время с 7.00 до 21.00. Можно пользоваться любым допущенным оружием, щитами.

Ночное время с 21.00 до 7.00. Можно пользоваться " ночным оружием": ножи, кинжалы, длиной до 40см. Для городской стражи разрешено ограниченное количество тямбар или ларповых мечей (заранее обговорить с мастером их допуск).

Ночью запрещены к использованию щиты. Шлем защищает от оглушения. В ночное время возможно преодоление игровых стен, при наличии «кошки» и веревки. «Кошка» вешается на стену, после чего игрок проходит под нетканкой. «Кошка» снимается(с противоположной стороны стены) или не снимается по желанию.


Оглушение

Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом " оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется, не убегает и не участвует в бою. Щитом, стрелами или луком оглушать нельзя(предмет должен быть тяжелым, хоть лавкой). Невозможно оглушить персонажа в шлеме, даже если он без доспехов.

После оглушения жертва должна молча упасть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. Если игрока оглушили повторно менее чем через десять минут после первого оглушения, то он переходит в состояние легкого ранения. Если же был оглушен легкораненый игрок, то он переходит в состояние тяжелого ранения, находясь в беспамятстве.

Добивание и смерть.

 

Добивание производится ударом(слабым) в поражаемую зону. Добить можно тяжелораненого или оглушенного персонажа. Мертвый персонаж остается на месте смерти в течение 15 минут, после встает и отправляется к мастеру или в мастерятник. Труп может описать видимые повреждения на теле, если его тело найдут и спросят про раны, но только повреждения, а не то, чем их нанесли.

 

Кулуарные убийства


Кулуарное убийство отыгрывается имитацией перерезания горла клинковым оружием со спины.

Кулуарное убийство не применяется к персонажу с защитой шеи(стеганый воротник подойдет, бармица тоже)

Обыски

Обыск существует двух видов: пожизневый и игровой.

Про пожизневый, надеюсь, все понятно. Без фанатизма.

Игровой как и везде - в устной форме, вопрос-ответ.(а что у тебя в левом носке, в декольте и т.д.)

Человеку с навыком «обыск» в аусвайсе(в процессе обыска) вы просто отдаете все игровые ценности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.