Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технического обслуживания. Справка ВУ -45.






9.2.3. После окончания полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту тяговой единицы хозяйственного поезда справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетных нажатиях колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте и наличии ручных тормозных осей в поезде, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовой подвижной единице, количество (в процентах) композиционных колодок в поезде, время получения справки, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостовой подвижной единицы, для поездов длиной более 100 осей - время отпуска автотормозов двух хвостовых подвижных единиц. Справка формы ВУ-45 составляется в двух экземплярах. Копия справки сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов. Справку формы ВУ-45 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в предприятие приписки сдать вместе со скоростемерной лентой.

Если производится смена бригад без отцепки тяговой единицы, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему тяговую единицу машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку " Справку формы ВУ-45 на поезд N...... получил от машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование предприятия приписки тяговой единицы".

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют требованиям пунктов 7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 9.2.1 настоящей Инструкции.

На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, при прицепке к тяговой единице не более пяти подвижных единиц полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств тяговой единицы, дате, времени полного опробования тормозов, плотности тормозной сети машинист тяговой единицы записывает в журнал технического состояния локомотива ТУ-152, форма которого приведена в приложении 1 к Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС СССР 29.12.78г. N ЦТ-3727, и расписывается вместе с помощником машиниста. Последние две подвижные единицы в хозяйственном поезде должны иметь включенные и исправно действующие автотормоза. Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов и машинисту выдана справка формы ВУ-45. По прибытии в предприятие приписки машинист должен сдать копию записи в журнале формы ТУ-152 вместе со скоростемерной лентой.

Ответственность за правильное опробование тормозов в хозяйственных поездах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала формы ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов (работник, производивший опробование) и машинист тяговой единицы.

Справка ВУ - 45 составляется после выполнения полного опробования тормозов в двух экземплярах: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и сохраняется в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ - 45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда (если до этого была произведена полная проба тормозов с вручением справки, а также на станциях, где не предусмотрена полная проба), то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45. включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указа­нием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. - штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. - время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве)

3. - дата, месяц, год вручения;

4. - серия и номер локомотива, который дан под поезд;

5. - присвоенный номер поезду (последняя цифра четная - четное направление, нечетная - нечетного направления);

6. - вес поезда (грузового - без учета веса локомотива);

7. - указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми. 6-ти, 4-х - осные и другие вагоны);

8. - потребное нажатие тормозных колодок. Расчет производит осмотрщик-автоматчик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового груженого, 55 тс -для порожнего вагона и делится на 100);

 

9. - потребность ручных тормозов в осях подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком. Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Устанавливается конкретно для каждого ПТО. При уклоне 0, 010 на 100 т веса поезда требуется 0, 8 ручных осей;

 

 
 

10 - первая графа справки показывает расчетное нажатие тормозных колодок на одну ось вагона. В грузовых вагонах нажатие на одну ось определять в зависимости от типа вагона, загрузки и соответствия установки режимов (порожнего, среднего, груженого) и от типа тормозных колодок (пассажирских - в зависимости от тары вагона и габарита РИЦ с тормозом КЕ);

11 - во второй графе осмотрщик-автоматчик распределяет фактическое количество осей поезда в зависимости от установленных режимов в соответствии с загрузкой вагона, типа тормозных колодок, типа вагона (в пассажирских - в зависимости от тары вагона);

Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками. На среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс. 200 осей вписываем напротив цифры 7. 5 вагонов (20 осей) - порожние или имеют загрузку менее 6 тс на ось, колодки композиционные, порожний режим 3, 5 тс, значит, 20 осей вписываем напротив цифры 3, 5. 3 вагона (12 осей) - пассажирские с тарой 54 т, нажатие на ось 10 тс вписываем напротив этой цифры. В поезде также есть два вагона «однорежимные» (двухъярусные платформы для перевозки автомобилей и т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия на раме вагона). После занесения в справку всех включенных тормозных осей поезда они плюсуются, общее количество включенных тормозных осей записывается во вторую графу в строку «всего».

12 - в третью графу справки заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего»;

13 - фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов;

14 - плотность тормозной сети грузового поезда записывается фактическая, она должна быть не ниже установленной в таблице. Она зависит от серии локомотива, длины состава, утечек, недозарядки, замораживания магистрали или тормозного оборудования, перекрытия кранов. Первая цифра 0, 5 -это падение давления в главных резервуарах с 8, 5 до 8, 0 кгс/см ; 48 секунд - время проверки плотности во II положении крана машиниста; 46 секунд - время проверки в IV положении;

15 - записывается номер хвостового вагона поезда (передает хвостовой осмотрщик-автоматчик);

16 - подпись осмотрщика-автоматчика с головы поезда. Он вручает справку машинисту поезда.

 

 


 
 

в составе поезда 100 % вагонов оборудованы композиционными колодками

 

 

в грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

 

 

давление в тормозной магистрали последнего вагона

 

время отпуска двух хвостовых вагонов замеряется в поезде более 100 осей.

 

 

подпись хвостового автоматчика (расписывается при встрече с головным во время выполнения полной пробы тормозов)

 

выполнено полное опробование с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии на горном режиме (устанавливается приказом начальника дороги на крутых затяжных спусках)

 

выход штока тормозного цилиндра последнего вагона при ступени торможения

 

 

номер вагона встречи хвостового и головного осмотрщиков- автоматчиков при полном опробовании тормозов


 


 

Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду)

Оборот ф. ВУ - 45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

 


примечании: Справка составляется в двух экземплярах: один вручается машинисту, а второй остается в книжке справок о тормозах.

При выполнении сокращенного опробования тормозов, осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ - 45.

 

 

  указывается станция или место проведения сокращенного опробования тормозов
  вид опробования
3, 4, 5 эти графы заполняются, если произошло изменение веса поезда (прицепка, отцепка вагонов); если же изменение веса поезда не произошло, то в данных графах ставится прочерк
  ставится роспись производившего сокращенное опробование тормозов и время проведения сокращенного опробования тормозов

Примечание: П ри изменении веса поезда из-за отцепки или прицепки вагона, группы вагонов, 3, 4, 5 графы записываются: новый вес, потребное и фактическое нажатие.

 

 

 

4. Распоряжение №2817р от 30.12.10г. «Регламент взаимодействия локомотивных

бригад с причастными работниками ОАО " РЖД", деятельность которых

непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и

нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО " РЖД"

Глава 20 Действие бригад ССПС в нестандартных ситуациях: при наезде на






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.