Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и безопасное проведение ТО и ремонта




25.1.001 Производство работ по техническому обслуживанию осуществляется только На бездействующих СТСиК
25.1.002 Укажите, кто должен принять СТСиК после окончания работ и проверки средства управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты Лицо, ответственное за заведование
25.1.003 Нормы и нормативы по технической эксплуатации судна, СТС и К устанавливают Количественные значения ресурсов, расходуемых в единицу времени
25.1.004 Порядок хранения и использования обеспечивающих документов устанавливается Капитаном судна совместно со старшим механиком
25.1.005 Приказ о выводе судов из эксплуатации для ремонта издает Судовладелец
25.1.006 Ответственным за своевременное выполнение работ по подготовке судна к ремонту является Капитан
25.1.007 Укажите организацию, разрабатывающую рабочие чертежи, эскизы и технологические процессы для ремонтируемого судна, потребность в которых возникла в процессе ремонта судна Судоремонтное предприятие
25.1.008 Ответственным за организацию безопасной стоянки ремонтируемых судов на акватории судоремонтного предприятия является Администрация судоремонтного предприятия
25.1.009 Ответственность за полноту и качество дефектации СТС и К, переданных в ремонт, в объеме работ, включенных в ведомость заявленных ремонтных работ несет Судоремонтное предприятие
25.1.010 Ответственность за подготовку ремонтируемых судов к зимней стоянке несет Экипаж, если иное не предусмотрено контрактом
25.1.011 Ответственность за проведение испытаний после ремонта и исправную работу СТС и К, отремонтированных судоремонтным предприятием, несет Судоремонтное предприятие
25.1.012 Ответственность за обслуживание СТС иК во время испытаний несет Экипаж судна
25.1.013 Разработчиком программы испытаний судна после ремонта является Судоремонтное предприятие
25.1.014 Если в процессе испытаний отремонтированного судна обнаружены дефекты, влияющие на безопасность мореплавания, повторные испытания производятся По требованию судовладельца или Классификационного общества
25.1.015 Ответственность за противопожарное состояние ремонтируемого судна несет Капитан судна
25.1.016 Укажите организацию предоставляющую на время ремонта судовых противопожарных и осушительных средств дублирующие средства Судоремонтное предприятие
25.1.017 При устранении дефектов необходимо принять меры Исключающие повторение дефектов
25.1.018 При появлении неисправности в работе дизеля в первую очередь необходимо Снизить угловую скорость коленчатого вала дизеля до минимально возможных пределов
25.1.019 Перед замером раскепов необходимо убедиться в том, что Рамовые шейки вала опираются на нижние вкладыши подшипников
25.1.020 После обнаружения ослабления анкерных связей необходимо Сократить периодичности контроля
25.1.021 Продолжительность и сроки окончания работ по техобслуживанию, которые могут быть выполнены только при стоянке судна у причала, должны быть согласованы С заданной степенью готовности судна
25.1.022 Судовладелец при проведении работ по техобслуживанию судов несет ответственность За материальное обеспечение
25.1.023 Укажите, кто производит приемку по окончании работ, проверки средств управления, контроля, аварийно-предупредительной сигнализации и защиты СТСиК Лица, ответственные за заведование
25.1.024 Укажите, должны ли регистрироваться вахтенным механиком в машинном журнале все действия, связанные с техническим использованием, обслуживанием и ремонтом судовых устройств? Должны
25.1.025 Укажите, должна ли вывешиваться предупредительная табличка при неисправном состоянии судового устройства? Должна
25.1.026 Когда судовладелец должен согласовать ведомость заявленных ремонтных работ с Классификационным обществом и другими органами надзора До постановки судна на ремонт
25.1.027 Руководство работами по подготовке судна к ремонту осуществляет Старший механик и старший помощник капитана
25.1.028 Кто несет ответственность за своевременное выполнение работ по подготовке судна к ремонту? Капитан
25.1.029 Рабочие чертежи, эскизы и технологические процессы для ремонтируемого судна, потребность в которых возникла в процессе ремонта судна, разрабатывает Судоремонтное предприятие
25.1.030 Что должны иметь поднадзорные Классификационному обществу механизмы и оборудование, а также изделия и материалы, устанавливаемые на судне? Соответствующие документы и клейма Классификационного общества
25.1.031 Конструкторская, техническая и технологическая документации по СТС и К, поднадзорные Классификационному обществу, используемые при ремонте, должны Быть согласованы с судовладельцем и одобрены Классификационным обществом
25.1.032 Ремонт судна должен проводиться под надзором Классификационного общества и судовладельца
25.1.033 Спуск судна с дока осуществляется после ……….. подтверждения капитана о готовности судна к спуску Письменного
25.1.034 Кто несет ответственность за проведение испытаний после ремонта и исправную работу СТС и К, отремонтированных судоремонтным предприятием? Судоремонтное предприятие
25.1.035 Кто обеспечивает обслуживание СТС К во время испытаний? Экипаж судна
25.1.036 Программа испытания судна после ремонта разрабатывается Судоремонтным предприятием
25.1.037 Надо ли проводить повторные испытания, если в процессе испытаний отремонтированного судна обнаружены дефекты, влияющие на безопасность мореплавания? Надо по требованию судовладельца или Классификационного общества
25.1.038 Кто несет ответственность за организацию безопасной стоянки ремонтируемых судов на акватории судоремонтного предприятия? Администрация судоремонтного предприятия
25.1.039 Кто несет ответственность за противопожарное состояние ремонтируемого судна? Капитан судна
25.1.040 На время ремонта судовых противопожарных и осушительных средств дублирующие средства предоставляет Судоремонтное предприятие
25.1.041 При обнаружении повреждения шпоночного паза центробежного насоса следует, при ремонте, проверить осмотром и измерением наличие смятия шпоночного паза. Устранение повреждения достигается калиброванием шпоночного паза. При этом следует проверить, что допустимое увеличение ширины шпоночного паза составляет … % от номинального размера
25.1.042 При обнаружении повреждений шестерен шестеренного насоса, при ремонте проверить осмотром и магнитной дефектоскопией наличие сколов, изломов, трещин в зубьях. Для устранения повреждений шестерни заменить в сборе комплектно и проверить состояние прилегания шестерен. Пятно при проверке «на краску» должно составлять не менее …% длины и 30 % высоты зуба
25.1.043 Когда лица комсостава обязаны: - осмотреть СТС и Ксвоего заведования, опробовать их в работе; - проверить комплектность, сроки действия судовых документов и ведение документации по своему заведованию; - проверить наличие снабжения, документации При назначении на судно
25.1.044 Ответственные за заведование обязаны докладывать о техническом состоянии заведования рапортом старшему механику При смене старшего механика
25.1.045 Разрешение на выполнение работ по техническому обслуживанию дает Старший механик или старпом
25.1.046 Ответственность за материально-техническое обеспечение ТО СТС и К несет Судоходная компания
25.1.047 Кто несет ответственность за ведение планов-графиков ТО СТС и К? Ответственный за заведование
25.1.048 Как должны обрабатываться места возможного возникновения трещин парового котла? До чистого металла и затем протравливаться
25.1.049 Технологию ремонта котла при обнаружении дефектов превышающих нормы одобряет РМРС
25.1.050 Качество очистки парообразующих труб котла проверяется Визуально и пропусканием шариков диаметром 0, 9 и 0, 85 от внутреннего диаметра
25.1.051 Подвергаются ли химической очистке пароперегреватели? Нет
25.1.052 При ремонте кирпичной кладки, кирпичи бывшие в употреблении, устанавливаются Во внутреннюю часть кладки
25.1.053 Если обнаружено провисание прямых котельных труб более 1% длины, то они должны быть Заменены
25.1.054 При глушении каких типов котельных труб необходимо сделать в них отверстия Парообразующих
25.1.055 Вскрытие цистерн для запасов котельной воды, балластных цистерн, их осмотр и очистка, восстановление антикоррозионного покрытия производится не реже Одного раза в год
25.1.056 Укажите с какой периодичностью старший механик должен контролировать ведение планов-графиков и их исполнение Ежемесячно
25.2.001 Разрешение на производство работ по техническому обслуживанию СТСиК дает 1. Старший механик 2. Старший помощник
25.2.002 Укажите, что должно указываться в планах-графиках 1. Исполнители 2. Объемы работ 3. Сроки выполнения 4. Наименование СТСиК
25.2.003 Основными документами первичного учета являются 1. Планы-графики технического обслуживания СТСиК 2. Формуляры, журналы учета технического состояния СТСиК 3. Судовой журнал, машинный журнал, электромеханический журнал, радиожурнал 4. Книги учета материально-технического снабжения, запасных частей и приспособлений
25.2.004 Нормы и нормативы по технической эксплуатации судна устанавливаются 1. Судовладельцем 2. Уполномоченными органами надзора 3. Федеральными органами исполнительной власти
25.2.005 Укажите документы, относящиеся к «основной ремонтной документации» 1. Акты дефектации 2. Контракт на ремонт судна 3. Исполнительная ремонтная ведомость 4. Ведомость заявленных ремонтных работ
25.2.006 Какие из перечисленных документов относятся к исходным материалам для составления ведомости заявленных ремонтных работ? 1. Шнуровые книги 2. Нормы допускаемых износов 3. Акты, предписания и требования органов надзора 4. Конструкторская и техническая документация по судну 5. Формуляры и журналы учета технического состояния СТС и К 6. Требования национальных и международных нормативных актов 7. Результаты предремонтнойдефектации, наблюдений и осмотров в процессе эксплуатации
25.2.007 Руководителями работ по подготовке судна к ремонту являются 1. Старший механик 2. Старший помощник капитана
25.2.008 Укажите установленные виды ремонта 1. Плановый 2. Аварийный
25.2.009 Укажите факторы, которые в большей степени обеспечивают успешную эксплуатацию судовых дизелей 1. Быстрота и качество устранения выявленных неисправностей 2. Своевременность определения обслуживающим персоналом неисправности в работе дизелей
25.2.010 Укажите основные причины, вызывающие неполадки в работе дизелей 1. Некачественный ремонт 2. Несоблюдение правил технической эксплуатации и инструкций по обслуживанию 3. Неправильное (неквалифицированное) регулирование его узлов, систем и механизмов
25.2.011 Укажите причины, вызывающие стуки металлического происхождения в цилиндре двигателя 1. Заедание поршней 2. Больше зазоры между поршнями и втулками цилиндров 3. Большие зазоры в шатунном подшипнике или во втулке верхней головки шатуна
25.2.012 Укажите действия, которые необходимо периодически выполнять в отношении шатунных болтов четырехтактных дизелей 1. Дефектоскопический контроль 2. Замер остаточного удлинения
25.2.013 Контракт на ремонт судна подписывает 1. Администрации судовладельца и судоремонтного предприятия 2. Уполномоченные представители судовладельца и судоремонтного предприятия
25.2.014 Какие документы должны быть представлены инспектору Классификационного общества, по его требованию? 1. Технические 2. Конструкторские 3. Технологические
25.2.015 При испытаниях, после проведенного ремонта, проверяется 1. Качество выполненных ремонтных работ 2. Работа и взаимодействие всех систем, оборудования и механизмов в действии
25.2.016 Что необходимо проверить при обнаружении повреждений вкладышей подшипников скольжения воздушного компрессора? 1. Наличие трещин 2. Износ рабочей поверхности 3. Величину масляного зазора 4. Выкрашивание и отслаивание заливки белого металла
25.2.017 При обнаружении повреждений внутренней поверхности втулки верхней головки шатуна воздушного компрессора следует при ремонте, проверить осмотром наличие 1. Рисок 2. Задиров
25.2.018 При обнаружении повреждений корпуса сепаратора при ремонте проверить визуальным осмотром, цветной или магнитной дефектоскопией для обнаружения трещин, обломов, коррозионных разрушений. Устранение повреждений обеспечить 1. Ремонт сваркой 2. Заменой корпуса
25.2.019 Кто должен в совершенстве знать принцип работы, технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные элементы и особенности судового оборудования и должны обеспечить его исправное техническое состояние, постоянную готовность к действию, своевременное предъявление органам надзора к освидетельствованию и правильное ведение технической документации? 1. Лицо комсостава 2. Ответственные за заведование
25.2.020 Каков порядок ввода СТС и К в действие после устранения неисправностей? 1. Завершение выполнения работы 2. Уведомление вахтенного помощника
25.2.021 Как часто производится проверка постоянной готовности к действию резервных и аварийных СТС? 1. Не реже одного раза в две недели 2. В соответствии с судовым планом проверок
25.2.022 По какой системе осуществляется ТО СТС и К? 1. Планово-предупредительной 2. На основе планов-графиков ТО и по результатам контроля диагностических параметров
25.2.023 Перечислите обязанности ответственного за заведование по ТО СТС и К в соответствии с ПТЭ МС 1. Вести журналы учета технического состояния 2. Присутствовать при вскрытии и закрытии СТС и К 3. Контролировать объем и качество выполненных работ по ТО 4. Определять техническое состояние, планировать выполнение ТО 5. Принимать непосредственное участие в выполнении ТО
25.2.024 В каких случаях допускается эксплуатация СТС и К с неустраненными повреждениями? 1. СТС будет временно эксплуатироваться с ограничениями 2. Устранение неисправностей в данное время невозможно или нецелесообразно 3. Xарактер ограничений определяется Классификационным обществом или капитаном 4. Техническим службам судоходной компании исполнен соответствующий доклад
25.2.025 Какие основные требования предъявляются к состоянию и хранению специнструмента, приспособлений и запасных частей 1. Должны быть исправны 2. Место хранения должно быть легкодоступным 3. Место хранения должно исключить повреждения
25.2.026 Периодичность работ по ТО СТС и К определена 1. В инструкции завода изготовителя 2. В технической документации судоходной компании
25.2.027 На что необходимо обратить особое внимание при оценке технического состояния СТС 1. На характер износов 2. На состояние рабочих поверхностей 3. На опасные места с точки зрения образования трещин
25.2.028 В каких местах производится обмер элементов СТС? 1. В одних и тех же местах 2. Местах интенсивного износа 3. Цилиндрические в нескольких сечениях 4. В месте определенном формой отчетного документа по определению технического состояния, разработанной судоходной компанией
25.2.029 Какие материалы должны использоваться при выполнении ТО и ремонта? 1. Одобренные судоходной компанией 2. Те, которые установлены конструкторской документацией
25.2.030 Как должен проводиться контроль технического состояния парового котла? 1. Осмотром и обмером 2. Проведением гидравлических испытаний 3. С помощью дефектоскопии и металлографии
25.2.031 Как должен проводиться контроль несквозных трещин парового котла? 1. Неразрушающими методами 2. Контрольным засверливанием
25.2.032 Какие документы регламентируют величины допустимых износов и деформаций ответственных частей котла? 1. Инструкция по эксплуатации 2. Технические условия на ремонт данного котла 3. Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации
25.2.033 При замене сальниковой набивки котельной арматуры недопустимо 1. Наличие масла в набивке 2. Применять набивку для не подходящих условий работы
25.2.034 Какие систематические действия должны предприниматься для контроля состояния судовых трубопроводов? 1. Осмотры 2. Выборочный контроль остаточных толщин с применением приборов неразрушающего контроля
25.2.035 Какие действия предпринимаются для поддержания исправного технического состояния забортных клапанов, захлопоксточной систем? 1. Осматриваются 2. Продуваются при необходимости 3. Обогреваются при низких температурах
25.2.036 Укажите от чего зависят наиболее часто встречающиеся в практике сборки перекосы поршней 1. От односторонней конусности шейки мотыля 2. От непараллельности оси шейки мотыля по отношению к оси вала 3. От неправильной пригонки верхней половины мотылевого подшипника
25.3.002 Вставьте слово по смыслу: Перед допуском людей в котел обеспечить надежное разобщение вскрываемого котла от действующих котлов и пароводяных … Сепараторов
25.3.003 Вставьте слово по смыслу: Перед допуском людей в котел необходимо убедиться в отсутствии Давления
25.3.004 Перед допуском людей в котел необходимо убедиться, что в нем температура не превышает ………градусов Цельсия
25.3.005 Перед допуском людей в котел необходимо обеспечить освещение переносными светильниками напряжением не более ………вольт.
25.3.007 Величина допустимого перекоса указывается заводом-строителем в паспорте дизеля. Если такие данные отсутствуют, то за допустимую величину перекоса считают … мм на 1 м длины поршня 0, 15
25.4.001 Укажите правильные определения 1. Восстановление исправного технического состояния судна, СТС и К и установленных технико-эксплуатационных показателей 2. Поддержание в эксплуатации судна, СТС и К в исправном техническом состоянии и соблюдение установленных технико-эксплуатационных показателей

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.