Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По современному менеджменту






ЛУЧШИХ КНИГ

«7 навыков высокоэффективных людей» (Стивен Кови)

 

Эту книгу, вероятно, стоит читать еще в школе и стоит читать всем. Она задает и отвечает на самые важные вопросы:

1. На основании чего мне принимать важные жизненные решения?

2. Кто я такой и какое мое место в этом мире?

3. Каким мне нужно стать, чтобы захотеть и быть готовым взаимодействовать с другими в этом мире?

4. Куда я иду?

 

«Эффективный руководитель» (Питер Друкер)

 

Питер Друкер - выдающийся ученый, человек, который в течение шести десятилетий был самым желанным советником успешных руководителей со всего мира.

Эффективный руководитель, по мнению Друкера, – это руководитель, ориентированный на знания. Значимость получения доступа к информации, ее интерпретации, объединения и передачи сложно переоценить. Стратегия становится постоянным ключевым видом деятельности для руководителей, а не просто ежегодным занятием по планированию. Она напоминает игру в шахматы, которая проходит в четырех измерениях, на большом количестве досок и одновременно с профессионалами с пяти континентов. И в бизнесе вам приходится беспокоиться не столько о соперниках, сколько о постоянно меняющихся правилах и невыявленных покупателях. О том, как руководителю выжить в этих непростых условиях, эта книга.

 

«Курс на лидерство» (Марвин Бауэр)

 

Автор этой книги – основатель и руководитель всеми известной консалтинговой компании McKinsey& Company. Под его руководством McKinsey из почти разорившейся компании превратилась в мирового лидера среди консалтинговых фирм. Имя Марвина Бауэра внесено в списки Галереи славы бизнеса. Бауэр давно уже понял, что крайне необходим новый, более совершенный, способ управления компанией. Людям не нравится, когда ими командуют, угрожая увольнением. Марвин Бауэр уверен, что, когда в компании на всех ее уровнях будут действовать лидеры, а иерархия будет разрушена, люди избавятся от тревоги и станут работать более творчески и заинтересованно. Существуют методы управления, сочетающие в себе власть и лидерство. Об этих методах книга Бауэра «Курс на лидерство». Они подходят для любой компании.

«Эмоциональное лидерство» (Дэниел Гоулман)

 

Книга, которую Герман Греф включил в корпоративную библиотеку Сбербанка. Ее главная мысль на первый взгляд парадоксальна: для лидера эмоциональный интеллект важнее IQ. Лидер, не обладающий эмоциональным интеллектом, может иметь первоклассную подготовку, обладать острым умом и бесконечно генерировать новые идеи, но он все равно будет проигрывать лидеру, умеющему управлять эмоциями. В книге описаны портреты людей с разным IQ, а также рассказано, как определить и развить свой эмоциональный интеллект.

 

«Идеальный руководитель» (Ицхак Адизес)

 

Знаменитая концепция PAEI не менее знаменитого эксперта по лидерству Ицхака Адизеса. Менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Выход, предложенный Адизесом - нужно создать команду, участники которой владеют разными стилями управления и компенсируют слабые стороны друг друга. Среди членов команды обязательно должен быть признанный лидер, способный организовать работу и поддерживать дух коллективизма. Иначе команда может зайти в тупик, что в итоге приведет к ее распаду. Задача лидера – не допускать доминирования одного из стилей. И тогда, как считает Ицхак Адизес, кризис компании не грозит. Эта методика прошла «клинические» испытания на сотне компаний. И везде эта антикризисная технология сработала.

 

«Победитель» (Джек Уэлч)

 

Джек Уэлч – легенда мирового бизнеса: он пришел в General Electric в момент жесточайшего кризиса и превратил эту компанию в одну из самых преуспевающих в мире. Нет такого вопроса по лидерству и управлению компанией, которого Уэлч не осветил бы в этой книге. Он щедро делится с руководителями своим опытом. Эту книгу Билл Гейтс назвал «самым важным учебником для всех, кто хочет научиться побеждать».

 

От хорошего к великому (Джим Коллинз)

Консультант Джим Коллинз с командой исследователей задался вопросом: “Может ли хорошая компания стать великой и если да, то как? ” В своей книге “От хорошего к великому”, Коллинз резюмирует результаты масштабного исследования более чем1435 компаний. На принципах, выведенных Коллинзом, обучено уже не одно поколение выпускников MBA. Книга стала бестселлером с момента ее выпуска и сегодня считается классической книгой для менеджера любого уровня.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.