Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация как предмет управленческой деятельности и основа коммуникаций




Процесс управления рассматривается как процесс восприятия, преобразования и передачи информации. Основой управления является принятие решений, которые основаны на использовании информации. Степень обоснованности решений зависит от полноты, достоверности и своевременности информации. Само решение является новой информацией, которая доводится до исполнителей в виде приказов, планов, нормативов, а также импульсом к дальнейшим действиям.

Значение коммуникации:

1. связующий процесс – объединяет в единое целое все функции менеджмента;

2. формирует поведение людей в организации;

3. осуществляется координация их деятельности;

4. происходит передача информации для принятия и реализации решения.

Роль информации, которая проходит по каналам общения в организации. Она делится на 3 категории:

1.Функциональная – каждая информация направлена на каждую функцию. У каждого подразделения своя информация, необходимая в ее деятельности.

2.Координационная – циркулирует между функциональными подразделениями организации (например, между отделом сбыта и отделом маркетинга). Поток координационной информации обычно движется в горизонтальном направлении. Необходимое общение здесь происходит при встречах, посредством телефона, служебных писем, объявлений и др. По сути, это общение (взаимодействие), связанное с организацией совместной деятельности по решению задач фирмы.

3.Оценочная – информации оцениваются и обычно включают награды, поощрения за заслуги, поощрительные письма с благодарностью за выдающийся вклад в деятельность организации.

Для управленческого персонала предприятия информация является предметом, средством и результатом труда.

Управленческая информация обладает следующими основными свойствами:

1. Всегда передается посредством сигнала – носителя информации;

2. Всегда имеет количественные и качественные параметры;

3. Не исчезает в процессе ее использования, но может использоваться многократно;

4. Способна накапливаться беспредельно;

5. Имеет ценность и полезность, что определяется своевременностью, затратами на ее получение, степенью использования и результативностью.

 

2.Сущность венчурного финансирования, его особенности

Развитие инновационной компании, как правило, напрямую связано с потребностью во внешних инвестициях. Инвестирование в инновационные компании осуществляют венчурные инвесторы. Инициаторы инновационного бизнесарассматривают процесс создания и развития бизнеса как инновационный бизнес-проект. Венчурные инвесторырассматривают этот же процесс с точки зрения получения дохода на вложенные инвестиции и для них это является инвестиционным венчурным проектом.



Венчурное финансирование молодых инновационных компанийосуществляется, как правило, поэтапно, причем разные этапы финансируются разными венчурными инвесторами. Венчурный капиталист не инвестирует все средства одновременно, а каждый раз выделяет сумму, достаточную лишь для достижения следующего этапа. Таким образом, при периодической переоценке перспектив реализуемых финансируемой фирмой проектов он может принять решение о прекращении инвестиций, что дисциплинирует менеджмент венчурной компании, исключая возможности вложения средств в неэффективные проекты.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал