Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 194




 

Сегодня опять шёл снег.

Правда, гораздо слабее, чем вчера, но зато подул сильный ветер. От него дрожали стекла и стучали оконные рамы. Деревья гнулись под порывами ветра, разбрасывая скопившийся на них снег. Сильная вьюга безжалостно забирала остатки тепла из тела любого, кто решился выйти на улицу. Шанс получить обмораживание, значительно вырос по сравнению со вчерашним днём. В текущем моём состоянии это мне не навредит, но очень хотелось запереться в тёплом особняке.

Тёплый камин лучше всего. Сидеть и греться у танцующего пламени очага.

Хотя тёплое котацу всё равно лучше... Один раз, под него забравшись, чтобы выбраться нужно невероятное усилие воли. А природные горячие источники вообще небеса. Попав туда, тело, от комфорта словно покидает душа.

Ааа... Я уже хочу вернуться на базу.

Хорошо позавтракав в окружении детей и КанаМи тян, я задумывался об этом.

Но тут, мне пришла неожиданная идея.

А что если сделать нечто вроде такси, которое без отдыха будет разводить горожан по городу? Мы ведь на этом сможем неплохо заработать.

Одна из моих козырных карт повозка [сотня костей].

Сделанная из скелетов призванных [малым призывом нежити] с использованием [комбинирования костей] химера нежить.

Несравнимые по скорости и комфорту с простой лошадью, кроме того совершенно не нуждающиеся в отдыхе, при этом, по моему желанию я легко могу создать их целую кучу, стоимость производства вообще никакая. Получается чуть ли не транспорт мечты.

Из недостатков разве что, под солнечным светом они легко превратятся в дым, но этот недостаток можно побороть с помощью покрытия из моих клонов и с помощью металлического каркаса. На самом деле Принцесса сорванец уже просила меня одолжить парочку, правда тогда я ей отказал, благо я хотел сохранить по возможности в секрете этот способ их создания.

А сейчас я сделал нечто поменьше, точнее транспортное средство на 4 персоны наподобие такси. Эксплуатация у неё значительно дешевле обычной повозки, потому и плата за проезд будет ниже. А раз плата низкая, ехать приятно и быстро, обязательно найдутся клиенты.

Это станет стимулом для повышения экономической активности, которая в холодные сезоны обычно «замерзает». А если так станет, то велик шанс, что у нас в магазине прибавится посетителей.

А если этот транспорт войдёт в обиход, доход от него, станет для нас неплохой прибавкой.

Пока не ясно пройдёт ли всё хорошо, но с экономической точки зрения идея выглядит неплохо. Благо даже если всё провалится, мы ничего не потеряем.

Вот только неизвестно что сказано по этому поводу в законах королевства. А вдруг там есть какие-то запреты по этому поводу и нас могут признать виновными в чём-то несусветном. Из-за высокой вероятности этого, нужно много копаться в этих законах.
Потому на этот счёт я решил связаться с Принцессой сорванцом.



Решено, так и поступлю.

Таким образом, закончив с завтраком, я отправился в королевский дворец для встречи с Принцессой сорванцом, для того чтобы рассказать ей о моей новой идее.

Я, конечно, мог пройтись пешком от особняка до королевского дворца и превратиться в снежного демона. Но для начала решил начать массовое производство уменьшенной версии повозки [сотня костей].

Материалы у меня все были в вещевой коробке, потому подготовка много времени не заняла, с начала, не прошло и часа.

Новая работа [костяной паук]

В отличие от длинного тела повозки сотня костей, способной перевозить множество груза и пассажиров, предназначенный для перевозки малого количества пассажиров [костяной паук], имел небольшое тело и грузоподъёмность.

Но четыре свободное место позволяли со всем комфортом расположиться внутри четырём пассажирам (за исключением водителя), а на крыше можно было перевозить неожиданно большое количество вещей.

Даже имея значительно уступающие параметры по сравнению с сотней костей, костяной паук обладал всеми необходимыми способностями.

Проблема была во внешности. Подражая моде, я сделал её похожей на четырёхколёсную коробку, в этот раз перед водительским местом впереди ещё был расположен зачарованный моими способностями ковш для разгребания снега. То есть внешне он не был похож на костяного паука. Кости были закованы в стойкий к коррозии металл, потому он был больше похож на стальной вагончик странной формы.



Была высока вероятность, что пассажиров заинтересует источник тяговой силы транспортного средства, потому я заготовил отговорку, что он работает за счёт силы магического предмета. Пока они не станут его разбирать, думаю, что такой обман пройдёт.

А интерьер был отделан плотной тканью из моей паутины, а также разнообразного дерева растущего в великом лесу, используя поглощающие вибрации и ударов, породы деревьев, обработанные с помощью [управление флюидами собственного тела], а поверх добавил плотный слой моей паутины, после чего шёл ещё один слой дерева, на который уже наносилась внутренняя отделка.

Таким образом внутри было весьма тепло и комфортно и не чувствовалась даже самая малая тряска возникающая при движении. Конечно, не сравниться с повозкой сотня костей, но и костяной паук предлагал весьма неплохой комфорт при поездке.

Так был закончен костяной паук.

На готовом прототипе я добрался до расположенных в королевском замке врат янтарного дворца. Благо я заблаговременно назначил встречу, меня легко пустили внутрь. Попивая дорогой чай во время ожидания, наконец-то пришла Принцесса сорванец в сопровождение юноши рыцаря.

Как обычно она выглядела бодро, обменялись обычными приветствиями. Интерьер во дворце после государственного переворота в спешке восстанавливали, но кое-где ещё остались следы, хотя большую часть всё же успели убрать.

Закончив ничем не обязывающий разговор, мы перешли к теме визита, Костяному пауку.

Реакция принцессы была просто великолепна.

Столица всё же была центром королевства, потому площадь занимала немалую, и путешествовать по ней было проблемно. И чтобы справиться с этим сейчас пускали уличные повозки, но число их было неожиданно мало.

С содержанием конных повозок были разнообразные трудности, и хотя это затрагивало разные интересы, но в результате случившегося недавно государственного переворота, в этой области ещё никаких приготовлений не было сделано, а к тому же ещё и выпал снег, потому в данное время они просто простаивали.

И тут настало время выйти на сцену костяному пауку.

Способный не только двигаться по заваленным сугробами улицам, но даже в ледяной мороз снежной бури, без каких либо проблем, а главное дёшево, он мог стать ногами для граждан столицы.

Таким образом хлопотная бумажная работа отошла к принцессе, и хотя королевство не получит прямую прибыль с этой затеи, но ради увеличения экономической активности граждан и получения некого прироста к налогам.

Как я и говорил, давайте сосуществовать ради общего процветания.

Хотя на деле её ответ звучал «Решу, когда сама прокачусь», вопрос уже был почти решён, а сказала она это просто потому, что хотела прокатиться сама. Глядя на неё, полную энергии свойственной её возрасту, на моём лице появилась мягкая улыбка.

В результате прокатившись сама, ей действительно понравилось.

«Ну, раз повозку сотня костей не получиться, эту ведь можно?» настолько ей понравилось.

Ну, так и быть, пришлось подарить ей ту, на которой приехал. После чего мы решали, сколько их надо приготовить, по какому маршруту они будут двигаться и докуда и прочие мелкие подробности.

Благо я и дальше хотел поддерживать хорошие отношения с принцессой.

По окончанию дел, я вернулся в особняк и сразу же приступил к массовому производству костяных пауков. Закончив образец, процесс изготовления уже был до какой-то степени налажен, каркас изготовлял я, интерьер был поручен товарищам, таким образом, получилось сократить время изготовления.

 


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал