Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины






Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по проектированию зданий.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, мобильный класс, комплект учебно-методической и нормативно-справочной документации, контрольно-измерительные материалы, информационные стенды, комплект учебно-наглядных пособий.

Технические средства обучения: ноутбук и проекционное оборудование.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник. - М.: Инфра – М, 2012. – 303 с.

2. Маилян Л.Р. Конструкции зданий и сооружений с элементами статики. – М.: Инфра – М, 2010. – 687 с.

3. Сетков В.И., Сербин Е.П. Строительные конструкции. Расчёт и проектирование: Учебник – М.: Инфра – М, 2012. – 444 с.

4. Козачун Г.У. Типы жилых зданий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 398 с.

5. Белиба В.Ю., Юханова А.Т. Архитектура зданий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 368 с.

6. Кутухтин А.А. Промышленные и сельскохозяйственные предприятия. - М.: Архитектура - С, 2007. – 541 с., ил.

7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Академия, 2008. – 319 с.

8. Гохберг Г.С. Информационные технологии. – СПб.: Питер, 2008. – 278 с.

9. Прохорский Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве. – СПб.: Питер, 2010. – 342 с.

10. Гусарова Е.А. Строительное черчение. – М.: Издательский ценр «Академия», 2007. – 336 с.

11. Тосунова М.И., Гаврилова М.М. Архитектурное проектирование.- М.: Академия, 2011 – 256с.

12. Сербин Е.П. Строительные конструкции. Практикум. – М.: Издательский ценр «Академия», 2012. – 336 с.

13. Томилова С.В. Инженерная графика. Строительство. – М.: «Академия», 2012. – 336 с.

15. Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий и сооружений. - М.: Архитектура - С, 2007. – 326 с.

16. Шерешевский И.А. Конструирование промышленных зданий и сооружений. - М.: Архитектура - С, 2008. – 326 с.

 

Справочники:

 

1. Маилян Л.Р. Справочник современного архитектора. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 632 с.: ил.

2. Основина Л.Г., Мальцевич Н.В., Основин С.В. Справочник строителя: безопасность производственных процессов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 397 с.

 

Дополнительные источники:

 

1. Каминский В.П. Инженерная и компьютерная графика для строителей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 281 с.

2. Ржецкая Л.М. Гражданские и промышленные здания. Курсовое проектирование. – Минск.: Дизайн ПРО, 2007 – 112с.

3. Трепенков Р.И. Альбом чертежей конструкций и деталей промзданий. – М.: Архитектура-С, 2008 - 283с.

4. СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные

5. СНиП 31-03-2001 Производственные здания

6.СНиП 31-04-2001 Складские здания

7.СНиП 31-01-2003 Дома жилые многоквартирные

8.СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лекционных занятий и практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
-определять по внешним признакам и маркировке вид и качество строительных материалов и изделий; -производить выбор строительных материалов конструктивных элементов; -определять глубину заложения фундамента; -выполнять теплотехнический расчет ограждающих конструкций; -подбирать строительные конструкции для разработки архитектурно-строительных чертежей; -читать строительные и рабочие чертежи; -читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей; -выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий; -читать генеральные планы участков, отводимых для строительных объектов; -выполнять горизонтальную привязку от существующих объектов; -выполнять транспортную инфраструктуру и благоустройство прилегающей территории; -выполнять по генеральному плану разбивочный чертеж для выноса здания в натуру; -применять информационные системы для проектирования генеральных планов; -выполнять расчеты нагрузок, действующих на конструкции; -по конструктивной схеме построить расчетную схему конструкции; -выполнять статический расчет; -проверять несущую способность конструкций; -подбирать сечение элемента от приложенных нагрузок; -определять размеры подошвы фундамента; -выполнять расчеты соединений элементов конструкции; -рассчитывать несущую способность свай по грунту, шаг свай и количество свай в ростверке; -использовать информационные технологии при проектировании строительных конструкций; - выполнение и защита практических работ
Знания:  
-основные свойства и область применения строительных материалов и изделий; -основные конструктивные системы и решения частей здания; -ориентацию зданий на местности; -условные обозначения на генеральных планах; -градостроительный регламент; -технико-экономические показатели генеральных планов; -нормативно-техническую документацию на проектиро- вание строительных конструкций из различных материа- лов и оснований; -методику подсчета нагрузок; -правила построения расчетных схем; -методику определения внутренних усилий от расчетных нагрузок; -работу конструкций под нагрузкой; -прочностные и деформационные характеристики строительных материалов; -основы расчета строительных конструкций; -виды соединений для конструкций из различных материалов; -строительную классификацию грунтов; -физические и механические свойства грунтов; -классификацию свай, работу свай в грунте; -правила конструирования строительных конструкций; -профессиональные системы автоматизированного проектирования работ для проектирования строительных конструкций; - тестирование; ре- шение задач
- строительная классификация грунтов; - тестовый контроль
- физические и механические свойства грунтов. - тестовый контроль
Итоговая аттестация Зачёт





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.