Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концертные промоутеры






Из всех профессий в музыкальном бизнесе работа концертного промоутера, пожалуй, одна из самых тяжелых. Продвижение концертов – это финансовая авантюра, и предел доходности может быть очень незначительным. Особенно это касается новых групп.

Концертные промоутеры – ключевые фигуры в бизнесе концертных выступлений. Промоутеры работают на всех уровнях, начиная от тех, кто ищет таланты для местных ночных клубов, и заканчивая теми, кто занимается организацией концертов на площадках и стадионах. Есть особые промоутеры, которые отлично работают с букингом, рекламой и следят за выполнением деталей концертных договоренностей. Но есть и халявщики, которые шныряют вокруг и хитрят где только можно. Благодаря этим парням продажи билетов могут замедлиться из-за неадекватной рекламы. Или плохая охрана может стать причиной проблем у гастрольной команды, не защищая ее от посетителей. Или исполнителю могут вменить платеж за загадочные “запрещенные” траты. По этим причинам я всегда рад сыграть для промоутера, который точно понимает, что делает и упорно работает над тем, чтобы шоу прошло как можно более гладко.

Ваш концертный агент должен выполнить все детали концертных договоренностей. Он должен знать, как изгнать дурную кровь среди концертных промоутеров. Если у вас нет такого агента, существует парочка важных вещей, которые должны быть в порядке перед тем, как вы войдете в концертную колею. Первое и самое главное – всегда держите под рукой подписанные контракты, где четко оговорены правила и условия каждого выступления. Там должны быть прописаны время проведения, название площадки и ее адрес, длительность выступления, перечень других исполнителей и самое важное – финансовые гарантии. Стандартное платежное соглашение для промоутера составляет 50% в форме предоплаты в качестве депозита за концерт. Остаток выплачивается в день проведения после выступления.

 

 

Концертные промоутеры – это ключевые фигуры в бизнесе концертных выступлений.

На фото: Себастьян Бах из Skid Row купается в овациях после успешного выступления.

 

Бывает нужно оговорить детали продакшна, например, требования к звуку и свету, доступность гримерки, своевременную погрузку оборудования, местные комендантские часы и любые применяемые правила профсоюза. К контракту может прилагаться и райдер, куда входят предпочтения музыканта в еде, напитках, полотенцах и прочем. (Пример стандартного райдера приведен в примечании). Какими бы ни были правила, все будет работать гораздо эффективнее, если за шоу отвечает блестящий концертный промоутер.

 

Работа с хорошим концертным промоутером является ключом к успешности

ваших концертных выступлений.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.