Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Независимые студии звукозаписи






В последнее время большую популярность приобрели так называемые независимые студии звукозаписи (или “инди” от слова independent – независимый). “Инди” дают многим музыкантам единственный шанс в музыкальной карьере, особенно тем, у кого нет высокой коммерческой привлекательности или тем, кто ищет больше творческой свободы, которую нельзя обрести в крупной компании звукозаписи. Кроме прочего независимый лейбл это почти как счастливый билет для музыкантов, имеющих преданную фанатскую базу, но не способных договориться о контракте с мейджор-лейблом. Зачастую такие музыканты обречены на успех, и независимый релиз с существенными продажами может быть именно тем, что им нужно для привлечения внимания мейджор-лейбла.

Благодаря своему независимому лейблу Shrapnel Records Майк Вэрни дал многим исполнителям шанс в музыкальной карьере. По мнению Майка, “мейджор-лейблы для музыканта это как “пан или пропал”. С другой стороны у независимых лейблов больше возможностей не бросать музыкантов в течение более длительного срока – они могут помогать развиваться, придавать храбрости и обеспечивать необходимыми инструментами для роста”. Опять-таки, это внедряет в сознание мысль, что сегодня мы живем в быстроменяющейся музыкальной ситуации, в которой многие из новых современных музыкантов, сидящих на мейджор-лейблах, не довольствуются такой роскошью, как выпуск большого числа альбомов с целью развития своей карьеры.

В общем смысле размер авторских, предлагаемый независимыми лейблами, примерно совпадает с размером авторских от мейджор-лейблов, но музыканты часто получают значительно меньший аванс – временами от 5 до 10 тысяч долларов, и могут не получить того объема рекламы на ТВ и радио, который бы получили от мейджора. “Инди” обычно не выделяют аванс на гастрольную поддержку, и у них может быть намного более немногочисленный и более специализированный отдел по работе с поиском и продвижением новых исполнителей. Это значит, что подготовка к записи и грамотное использование других источников дохода (вроде гастролей и мерча) может играть ключевую роль в карьерном выживании музыканта, подписанного на “инди”.

Это не значит, что музыкант, подписанный на независимый лейбл, не заработает денег с магазинных продаж. Помните, что инди-лейблы обычно рассчитывают продать от 10 до 50 тысяч пластинок своих исполнителей. Если рассчитывать авторские гонорары по методу предыдущей главы, вы увидите, что с меньшим авансом музыкант сможет быстрее возместить убытки и начать получать прибыль, несмотря на то, что общий объем продаж будет значительно ниже. И, поскольку независимые лейблы не имеют столько накладных расходов, сколько у мейджор-лейблов, они и деньги начинают зарабатывать быстрее. Это главная причина, почему некоторые “инди” смогли пережить музыкальные тренды, сменявшие все эти годы один другой.

Некоторые “инди” подписывают с мейджор-лейблами договор о дистрибуции. Это значит, что хотя музыкант подписан на независимый лейбл, его пластинку разместят в тех же музыкальных магазинах, где мейджоры размещают свои продукты. Для музыканта это может быть хорошо с двух сторон: это дает ему больше свободы при записи, при этом гарантируя, что его пластинки будут распространяться бó льшими объемами, чем если бы их распространял только независимый лейбл.

 

Некоторые “инди” подписывают с мейджор-лейблами договор о дистрибуции. Это значит,

что хотя музыкант подписан на независимый лейбл, его пластинку разместят в тех же

музыкальных магазинах, где мейджоры размещают свои продукты.

 

Как я упоминал ранее, контракт с “инди” может стать фантастическим трамплином для контракта с мейджором. Помните, что “инди” прекрасно знают об этом, и временами извлекают гигантские прибыли, если так происходит. Это достигается или отступными от мейджора (когда крупная записывающая компания платит наличными за контракт музыканта), или при помощи вычета из авторских, заработанных по новому контракту. Если говорить начистоту, инди-лейбл имеет безусловное право на некоторую компенсацию, поскольку они берут на себя первоначальный риск за музыканта, но как музыкант вы должны об этом знать, поскольку это может отразиться на проценте прибыли от контракта с вашим новым мейджор-лейблом.

 

 

Независимые лейблы, вроде тех, что показаны на независимой торговой выставке,

дают многим музыкантам творческую свободу, которую не получишь в крупной компании.

 

Независимые лейблы могут предоставлять услуги и обеспечивать возможности, которых больше нет ни у кого. Так как “инди” практикуют сугубо деловой подход к музыке (многие специализируются на конкретных музыкальных стилях), перспективные музыканты сохраняют хороший шанс на то, что их демозаписи действительно услышат представители отдела по поиску и продвижению новых исполнителей. Поэтому если ищете лейбл, вы можете попробовать обратиться к независимому лейблу, который специализируется на вашем музыкальном жанре. Однако помните, что когда вы стремитесь заключить контракт на запись с инди или мейджором, сильный музыкальный материал, кропотливая работа и настойчивость – вот признанные факторы, способные гарантировать вам длительную музыкальную карьеру.

 

 

“Инди” дают многим музыкантам единственный шанс в музыкальной карьере,

и контракт с “инди” может стать фантастическим трамплином к контракту с мейджором.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.