Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Hwang Chansung – Oh Les Friction – World On Fire




В дверь позвонили и я медленно сел на кровати, оглядевшись вокруг. Форму сейчас одевать не хотелось, поэтому я подошёл к шкафу Чондэ и достал оттуда чёрные облегающие джинсы и тёмно-синий свитер с глубоким вырезом. Комнату освещал лишь тусклый свет настольной лампы, но я всё равно видел блеск своих глаз в зеркале. Взъерошив волосы, я направился к двери, услышав такой родной голос Сохён. Я слегка улыбнулся, чувствуя, что сердце обрадовалось и почувствовало себя наконец дома.. Выйдя в коридор, я тут же встретился глазами с той, которая всегда, не смотря ни на что, будет ждать меня и любить.. Сохён тут же бросилась ко мне и обвила мою шею руками, крепко прижав к себе.. Я зажмурил глаза, мягко обняв ее за талию, позволив ей заплакать в моих руках.. Время словно остановилось на один короткий миг, который заменил для меня все тысячелетия этого мира.. Сохён отпустила меня, протяжно поцеловав в щеку, а я вытер слёзы с ее глаз.
- Не плачь.. - тихо прошептал я, улыбнувшись, но у Сохён это вызвало лишь новый поток слёз, но уже сквозь улыбку.
Я мягко притянул ее к себе и поцеловал в лоб, ощущая, как внутренняя пустота стала заполняться одним лишь её присутствием рядом со мной.
Она взяла меня за руку и потянула к двери, возле которой стояли Чондэ и парень Сохён, улыбаясь нам.
- Чунмён, это Крис. Я очень волновалась, думая о вашей с ним встречи. Но я надеюсь, что ты примешь его.. - с надеждой в голосе промолвила Сохён, закусив губу, а я перевёл взгляд на светловолосого и высокого парня на пороге. Он немного неуверенно смотрел на меня, то и дело бегая глазами по моему лицу. Я решил не беспокоить сейчас Сохён и просто с лёгкой улыбкой протянул ее парню свою руку. Крис тут же пожал ее и я кивнул в знак того, что принимаю выбор сестры. Ничего, Соловей всё о нём узнает для меня. Пока я не буду знать об этом человеке всё, я не смогу доверить ему свою сестру.
Обрадовавшись, Сохён поцеловала меня в щеку и потащила Чондэ на кухню, чтобы помочь ему приготовить ужин.
Я провёл Криса в гостиную и сел на диван, наблюдая за тем, как Крис осматривался вокруг. Видимо он еще не бывал в квартире Чондэ. На полках было множество фотографий нашего детства, которым Крис не переставал улыбаться. Заметив мой пристальный взгляд, он слегка прокашлялся и подошёл к креслу, сев напротив меня. Я прищурил глаза и предложил ему стакан воды, но он лишь улыбнулся, вежливо отказавшись.
- Значит, ты служил в Ираке? - любопытно спросил он и я медленно кивнул, оценивая, что конкретно его интересовало.
- Да, четыре года, - ответил я, налив себе из графина воду в стакан, которые стояли на журнальном столике.
- Немало.. Наверное, ты многое видел? - Крис нервно сжимал и разжимал края его футболки, я же совершенно спокойно смотрел на него. Из-за чего он так нервничает? Неужели боится, что я не одобрю их отношения с Сохён, если он не понравится мне? Интересно.
- Достаточно, - я сделал большой глоток холодной воды, вспомнив, как когда-то готов был отдать жизнь за один такой глоток..
- Слушай.. Я знаю, что тебе пришлось не сладко и что Сохён единственный важный человек для тебя, но я вижу, как ты смотришь на меня..
- Как? - резко перебил его я, этим самым на миг лишив дара речи, так как его глаза снова растерянно забегали.
- Ну.. Словно совершенно не доверяешь.. Но это вполне понятно, если смотреть на то, что тебе пришлось пережить..
- А что мне пришлось пережить? - снова перебил его я, наклонившись чуть вперёд, - Ты знаешь, что я пережил?
Мой голос был совершенно ровный и спокойный, однако Крис нервно сглотнул, быстро проморгавшись.
- Нет, я не знаю.. И наверное никогда не узнаю, но я хочу, чтобы ты дал мне шанс.. Я хочу показать тебе, что я достойный человек и что мне можно верить.. Я правда хочу поладить с тобой.. С Чондэ мы сразу нашли общий язык, но с тобой, думаю, это будет труднее.. Я не знаю, что ты видел там, я не знаю, что ты чувствовал.. Но я хочу доказать тебе, что я правильный человек.
- Ты хотел сказать, правильный человек для Сохён?
Крис закусил губу, слабо кивнув.
- Да.. Именно это я и хотел сказать..
Он опустил свой взгляд, а я допил воду в стакане, не сводя с него своего пристального взгляда. Что-то мне в нём не нравилось, но я пока не могу понять, что именно. Что же, я дам ему шанс показать мне, что он достоин моей сестры. Конечно, в итоге будет решать она сама, быть с ним или нет, но я не должен оставлять ее без своей защиты. Для чего еще нужны братья? Чтобы помогать друг другу выживать..

Я распахнул глаза и захотел вытереть слезу со щеки, но она уже успела засохнуть под жарким иракским солнцем. Всё моё тело словно не принадлежало мне самому, а здравый смысл вёл жестокую войну с совестью.. Я вздрогнул, когда Джамиль громко всхлипнул, стараясь отодвинуть камни, под которыми лежал еле живой Рахин. Я проморгался и ощутил, как моё тело перестало дрожать, а колени перестали подкашиваться. Я чётко видел перед собой и чувствовал в глубине души твёрдость и непоколебимость. Я сделал шаг вперёд и склонился на колени рядом с Джамилем. Он посмотрел на меня, а я на него.
- Возьми, - я протянул ему винтовку и он, чуть помедлив, взял ее в свои руки, чуть отодвинувшись. Я кивнул и перевёл дух, набрав воздух полной грудью. Осмотрев Рахина, я понял, что он лежал под одним огромным и несколькими маленькими булыжниками. Небольшие были расположены на его ногах, а огромный на правой руке и ребре. Я вытер влажные от пота руки о свои пыльные штаны и принялся отодвигать тот камень, который лежал на руке Рахина. Я вложил в это дело всю свою силу, но казалось, будто этого слишком мало, так как камень даже не думал двигаться с места. Он был очень тяжёлым и острым, что я ощутил совсем скоро. Осколки камня рассекали мои ладони, делая мои попытки вытащить из под груды камней Рахина еще сложнее.. Я сильно сжал зубы, чувствуя изнеможение и острую боль в области рук. Мне пришлось зажмурить глаза и сильно стиснуть зубы, чтобы не закричать от боли и упадка сил.. Во мне проснулась дикая злость и разочарование во всём, что делало наше человечество.. Война во имя мира? Этот бред могли придумать только люди, в честь оправдания своей алчности. Из-за желания влиятельных людей с властью и силой иметь всё больше и больше, словно им всё мало, а пределам их жадности нет конца, страдают невинные люди, а дети погибают в раннем возрасте, совсем не успев узнать, что такое жизнь.. Мои щеки обожгли слёзы и я со всей злости надавил на этот чёртов камень, не обращая никакого внимания на то, что все мои руки были в крови.. Камень сдвинулся с места, освободив из-под своего груза ребро и плечо Рахина. Переведя дыхание, я сделал еще одну попытку, вложив в это все свои силы и через несколько секунд я сумел сдвинуть этот булыжник, чуть ли не упав на Рахина от бессилия.. Ладони посылали в мозг сигналы острой боли, но мне нельзя было тратить время на отдых. Я перевёл взгляд на руку Рахина, которая была вся в крови. Она была, естественно сломана, а два пальца были вывихнуты в другую сторону. Я на миг закрыл глаза, подавляя в себе желание прослезиться. Сглотнув, я передвинулся к ногам мальчика, принявшись освобождать их от камней. Руки меня уже практически не слушались, но я не собирался сдаваться, чего бы мне этого не стоило. К моему счастью, камни на ногах Рахина были не такими тяжёлыми, и я смог освободить мальчишку за несколько минут. Обессиленно я облокотился на оставшийся участок разрушенной стены, пытаясь выровнять своё дыхание. Мне не хватило сил посмотреть на то, в каком состоянии были ноги мальчишки..
- Спасибо тебе, солдат.. - тихо прошептал Джамиль и я открыл глаза, посмотрев на то, как он обнимал своего полуживого брата..
- Ты понимаешь, что я должен был вас убить?
- Да.. - он кивнул и выпустил из рук брата, пододвинувшись ко мне и положив на мои колени винтовку. Я ошарашенно посмотрел на него, нахмурив брови, а он слегка улыбнулся, хотя глаза его умирали от боли..
- Я никогда не забуду то, что ты сделал для нас.. У тебя очень доброе сердце, солдат.. И я у тебя в вечном долгу.. Да хранит тебя Аллах, солдат.. Он отблагодарит тебя за твою доброту..
По моей щеке скатилась предательская слеза, хотя я так долго пытался ее сдержать.. Сердце защемило в груди так, как еще никогда в моей жизни. Мне просто захотелось не просто закричать, а заорать, чтобы отпустить боль разочарования и несправедливости внутри себя..
- С..сколько т..тебе лет? - еле выдавил из себя я и Джамиль тихонько вздохнул.
- Мне 14, а брату 7 лет. Всё, что нам сейчас нужно, это перейти через перевал на конце улицы.. И тогда мы сбежим и нас никто не тронет..
Я посмотрел на Рахина и поджал губы.
- Ты сможешь его нести?
Джамиль опустил глаза.
- Я не знаю, насколько хватит моих сил.. Но за перевалом я буду чувствовать себя защищённым.. Потому что твои солдаты пока не будут покидать этот лагерь.. - он посмотрел на мои руки и быстрым рывком оторвал часть своей футболки, обвязав лоскутком мою правую ладонь, - Береги себя, солдат..
Он поклонился и встал на ноги, стараясь поднять Рахина, но это у него совершенно не получалось. Он был слишком слаб и худощав, чтобы суметь понести раненного брата на себе. Моё сердце облилось кровью, и я постарался подняться на ноги, чувствуя неимоверную слабость во всём теле. Я коснулся плеча Джамиля и он обернулся. Я без слов протянул ему винтовку, которую он так же молча взял в свои руки. Сделав глубокий вздох, я с трудом взял на руки Рахина, ощущая его лёгкий вес. Осмотревшись по сторонам, я вышел из развалин, а за мной Джамиль, держащий оружие наготове. Мой взгляд невольной упал на раздробленные ноги мальчика, который еле дышал в моих руках, и меня чуть не стошнило. Я крепко прижал Рахина к себе, ощутив горячую воду в глазах, и быстрым шагом побрёл к концу улицы, куда повёл меня Джамиль. За эти считанные минуты я умер и воскрес несколько раз в своей душе, моля Бога о том, чтобы этот мальчик в моих руках выжил..
У перевала дорога круто спускалась вниз и поэтому из лагеря совершенно не видно тех, кто мог бы по ней идти. Я остановился, расположив Рахина на спине Джамиля, который передал мне винтовку. Я присел на колени перед братьями, и Джамиль слегка улыбнулся мне.
- Это война не для тебя, солдат. Ты слишком чист для неё. Не позволь ей омрачить твою светлую душу, солдат.. И помни, я перед тобой в вечном долгу.. Я этого не забуду.. - тихо прошептав эти слова, Джамиль медленным шагом спустился по склону вниз, побродив по дороге на юг.
Оставшись без каких-либо сил, я сел на песок и обнял свои колени, наконец дав волю этим душащим меня слезам сполна..


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.