Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я не сплю, но я вижу сны.






Здесь нет моей вины.

Я нем, но Ты слышишь меня.

И этим мы сильны.

 

 

Когда Радомир слушал эту песню, Виктор Цой словно читал его самые важные, самые главные и самые потайные мысли и сразу же на них отвечал. Целая палитра самых разных чувств и эмоций захватила Радомира.

 

1 К

Новые мысли, как молнии стали появляться, в его голове: “Он видел и слышал меня. Значит Цой, еще в восьмидесятых, видел все, что будет происходить со мной, сейчас, в девяностых когда его самого, здесь уже не будет. “Я не сплю, но я вижу сны” – это означает, что он обладал настолько развитыми духовидческими способностями, что в состоянии дневного сознания мог видеть эти “сны”, то есть информационные клеше из будущего. Он не только видел и слышал меня, он даже знал мои мысли. Знал о том, что со мной сейчас произойдет, что я “услышу”, пойму, расшифрую его песни, а потом захочу написать о нем и о “Розе Мира” статью, и буду думать, что материал о его жизни и творчестве пойдет в первую очередь и в этот самый момент, ко мне попадет эта песня и даст мне нужную информацию. Для этого он ее и сочинил. Значит, все таки, пророк я, а не Цой. Но каким образом все это может так совпасть: мои мысли, дождь, пустая квартира, эта песня. Что вообще происходит? Значит, Сам Бог меня ведет и создает мне такие ситуации. Но все равно, как-то все слишком необычно. Чересчур круто”.

 

 

Ты слышишь меня.

И этим Мы сильны.

 

 

И снова приходит ночь.

Я пьян, но я слышу дождь.

Дождь для нас.

Квартира пуста, но Мы здесь.

Здесь мало, что есть, но Мы есть.

Дождь для нас.

 

2 Л

“В этой песне, он поет “Мы”, обо мне и о себе, причем, именно, про эту самую конкретную, реальную ситуацию, - думал Радомир, - про этот день, про эту пустую квартиру, про этот дождь, про это время, как будь то сейчас, мы находимся здесь вместе с ним. Это просто невероятно”. Он снова и снова, прокручивал на магнитофоне песню “Дождь для нас”. “Значит я пророк, … я пророк,.. Значит, Виктор все видел,.. Андреев, тоже все видел. Значит, они оба прозревали будущее. Значит, все специально так устроено и зашифровано. Значит, Цой уже в двадцатилетнем возрасте, уже обладал такими невероятными мистическими способностями. Он видел меня, саму Звенту-Свентану, у него была открыта его древняя память. Значит, с самого начала он знал обо мне, о вестниках, о Андрееве, о “Железной мистерии”, о третьей мировой и о Розе Мира. Знал, что проживет здесь совсем не долго и потом всю свою короткую жизнь, никому ничего не говорил, а только мужественно и стойко выполнял свою миссию. Совершенно невероятно... и одновременно ужасно. Как только психологически, он все это выдержал? Значит, когда он в своих песнях поет “мы” или “наши”, то он имеет в виду себя и меня, а если к кому-то в них обращается, то это, тоже, значит ко мне. Значит, многие свои песни, он посвятил лично мне”.

 

1 М

Таким образом, песня “Дождь для нас” стала для Радомира переломной. Она многое расставила по своим местам и многое ему объяснила. А самое главное, она уже точно указывала на него, как на пророка Розы Мира, дала ему ключ к песням Виктора Цоя и подтвердила, подвела черту под информацией из “Железной мистерии” о третьей мировой.

 

 

2 Н

Сразу после этой песни, Радомир стал слушать песни Виктора Цоя совершенно иначе. Здесь сразу нужно сказать, что у Виктора Цоя много песен, например, есть ироничные, но те его песни, где его интонации предельно серьезны, нужно воспринимать и трактовать именно так, как об этом говорится в Нашей книге, то есть, он создавал их на основе своих видений и адресовал лично пророку Розы Мира. Впрочем у Виктора Цоя есть песни, которые он сочинил как бы в качестве своих писем Радомиру, для того что бы просто поделится с ним своими мыслями и чувствами. Например, песни из альбома “46”: “Каждую ночь” и “Хочу быть с тобой”.

 

 

Каждую ночь

 

 

    Третий день с неба течет вода, Очень много течет воды. Говорят, так должно быть здесь, Говорят, это так всегда. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Мы приходим домой к себе, Люди ходят из дома в дом, Мы сидим у окна вдвоем, Хочешь, я расскажу тебе     Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне море. Знаешь, каждую ночь Я слышу во сне песню. Знаешь, каждую ночь Я вижу во сне берег. Знаешь, каждую ночь...     Хочу быть с тобой   Мы не видели солнца уже несколько дней, Наши ноги утратили крепость на этом пути, Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей, Руки ищут опору, и не могут найти.Я хочу войти в дом... Я сточил не один медиатор о терку струны, Видел много озер, но я не видел морей, Акробаты под куполом цирка не слышат прибой, Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.Я хочу быть с тобой... Я родился на стыке созвездий, но жить не могу, Ветер двадцать метров в секунду ночью и днем, Раньше я читал книги, а теперь я их жгу, Я хотел идти дальше, но я сбит с ног дождем. Я хочу быть с тобой  

1 О

Когда Радомир слушал эти песни, то от переполнявших его эмоций, он не мог усидеть на месте и постоянно ходил по комнате. “Неужели, все это обращено ко мне, - думал он, - Виктор, оказывается был ужасно одинок и раним, ему было плохо в Энрофе. Именно об этом, говорит он мне в этих песнях. Причем в них, он обращается ко мне, как к своему самому лучшему другу. Странно, вот только еще совсем недавно, я воспринимал его как недосягаемую супер – звезду, а сейчас все так резко поменялось. Может быть, мы были с ним близко знакомы в наших прошлых жизнях, а может быть, мы вместе проходили подготовку к нашему последнему воплощению, сейчас, на Земле”. Через пару дней, Радомир купил альбомы “Начальник Камчатки” и “Это не любовь”.

 

 

Я собираю чемодан: мне нельзя отступать.

(Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

(Я заметил свой сок)

Разминаю папиросу, смотрю в потолок.

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Я заметил свой сок)

 

 

Я выхожу на порог, я слышу стук копыт.

(Растопите снег, растопите снег!)

Он убьет меня, он мой враг на век.

(Растопите снег, растопите снег!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Растопите снег, растопите снег!)

 

 

Я не могу больше жить без нее.

(Помогите мне!)

Я не могу больше жить без тепла.

(Помогите мне!)

Мама, я узнал свое утро.

Мама, я узнал свое утро.

(Помогите мне!)

 

 

- “Эта песня, “Растопите снег”, тоже обращена к Приснодеве – Матери Вселенной”, - сразу подумал Радомир, когда услышал ее на магнитофоне.

 

 

Оглянись!

Это драка без права на отдых.

Лишний день.

Днем больше, днем меньше.

Ночь – окурок с оплавленным фильтром,

Брошенный тем,

Кто хочет умереть молодым.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

Спи.

Я знаю как ставить часы

Завтра звонок

Поднимет нас как рваные флаги.

Говорят, что сон –

Это старая память.

А потом нам говорят,

Что мы должны спать спокойно.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

2 П

Это песня “Верь мне”, из альбома “Это не любовь”. “Он знал даже о моем желании стать “живым мертвецом”, - подумал Радомир, после того как прослушал эту песню, - об этом я не говорил ни одному человеку. “Ночь – окурок с оплавленным фильтром, брошенный тем, кто хочет умереть молодым”. Ну да, вообще то, я не курю, попробовал в одиннадцать лет и сразу бросил, не понравилось мне это сомнительное удовольствие, но на вечеринках, после хорошего застолья, иногда, я любил выкурить пару сигарет и происходило это, как правило, всегда в районе полуночи. “Оглянись, это драка без права на отдых”. Это он уже про мою работу, жесткая конкуренция и без выходных и проходных.

 

 

Верь мне, и я сделаю все, что ты хочешь.

Верь мне: я знаю, нам надо быть вместе.

Верь мне, и я буду с тобой в этой драке.

Дай мне, все что ты можешь мне дать.

 

 

А в припеве значит, снова информация, которая мне сейчас необходима. Вот он поет, что будет со мной, во время моей общественной деятельности, то есть, после того, как я обнародую всю эту информацию. Ну да, сейчас, судя по всему, весть о третьей мировой, я должен буду донести до остальных людей. И конечно, далеко не каждому мое появление и такое известие понравятся. Сейчас я это уже понял. Остается только решить небольшой технический вопрос – как мне все это сделать. Ладно, в этой ситуации мне ни чего больше не остается, как беззаговорочно верить Андрееву и Цою”.

 

1 Р

Это было уже в третьей декаде июня. В один из этих дней, когда Радомир стоял однажды у окна и смотрел на дом, который находился напротив окон его новой квартиры, он вдруг вспомнил, что когда он слушал песни Цоя в 92 - 95 годах, то перед его внутренним взором, иногда, появлялся силуэт, какой-то жилой многоэтажки. А сейчас он с удивлением отметил, что этот дом стоит прямо перед его глазами, во дворе дома, где его семья совсем недавно купила квартиру.

 

2 С

В июле Радомир продолжал слушать записи “Кино”, читать “Железную мистерию” и размышлять о внезапно открывшихся ему тайнах. В третий раз перечитывая “Железную мистерию”, он обратил свое внимание на следующие строки:

 

 

== Голос неизвестного мальчика, затерянного в толпе ==

 

Не слишком ли рано пришел я? Ни в ком

Не вижу союзника думам,

Не слышит никто, что звенит родником

Под этим свирепым самумом.

К товарищам выйду ль – их день закружил,

К отцу ль – он усталый, он резкий...

Но понял бы Лермонтов, если бы жил,

Ласкал бы в слезах Достоевский...

 

1 Т

“Мистический мой путь, - подумал Радомир, - так же как и у Достоевского, связан с демоническими мирами, а эмоциональная моя сфера, видимо, точно такая же, как у Лермонтова. Тоже все совпадает. Первым у меня раскрылся дар праведности. Даже возможно, что праведником я являюсь, с самого детства, с самого своего рождения. Вторым по очереди, наверное, у меня раскроется дар религиозного вестничества, то есть, дар пророка, а художественная одаренность будет по счету третьей. Такое постепенное развитие и раскрытие моих одаренностей, видимо будет для меня наиболее оптимальным, гармоничным и естественным. Выглядит все логично, только что мне со всем этим делать, где и с какой стороны видно, что я праведник? Как мне доказать это другим людям? Ладно, посмотрим. Буду ждать продолжения. Если действительно, я пророк, то наверное, что ни будь должно еще произойти”.

 

 

2 У

За июлем последовал август, а потом сентябрь. В начале этого месяца, Радомир в очередной раз поехал в Москву. Во время этой поездки, он купил в “Урании” или типографии, которая печатала книги Андреева, первый том его сочинений.

 

 

1 Ф

Вернувшись в Омск, Радомир начал с большим интересом читать первый том, в который вошли стихотворения разных лет. Цикл стихотворений “Материалы к поэме “Дуггур””, начинается со стихотворения “С жестокостью зрелых лет”.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.