Ое августа 2016 г. вторник.

Утро... Просыпаемся, а мы все еще едем. Долго! Ноги затекли, спину заклинило... Поход трудный и суровый. На одной из заправок останавливаемся посмотреть на медведя. Посажен в вольер... Жалко зверика. Пять шагов в одну сторону, поворот... Пять шагов в другую сторону... Жалко мишку.

Наконец мы в Красноярске у вокзала. Вещи выгружены. Надо определиться с местом нашей дислокации. По периметру привокзальной площади несколько объявлений о хостелах. Выбираем, звоним, договариваемся. Выбор оказался не очень удачный. Очень далеко!!! (всего две остановки автобусом, сказала девушка по телефону). Просто у черта на куличках! Да еще и в полуразобранном состоянии. Но нам не привыкать! Второй этаж. Комната с небольшим коридорчиком в красных тонах. Пять двух ярусных кроватей, телевизор. Туалет в коридоре на этаже. Душевая внизу. Но нам не привыкать к отсутствию комфорта. В общем, заселились. Раскидали вещи. Да-да, именно раскидали. И пошли искать, где можно пообедать. Хозяйка хостела, девушка-бандерша (а именно такая ассоциация почему-то у меня возникла) рассказала нам, что живем мы прямо-таки в центре (да ну? возник резонный вопрос), до рынка тут рукой подать (шли минут двадцать), а на ранке очень много столовых (искали-искали... еле нашли!).

Ну отправились мы в путь. Идем, и вот прямо в глаза бросается " Пиво на разлив", " Живое пиво" … Одни пивные бутики! Это мы хорошо поселились! До рынка дошли, первую столовую забраковали, вторую тоже. А вот третья - " Беседа друзей", ну просто мечта! Кухня отличная, обслуживание стремительное, а главное - для наших целей отдельно взятый кабинет! Заказали мы, значит, себе покушать, только расселись по местам... И тут как девочки-официантки давай тарелки нам на стол таскать. И носят и носят... Уже и ставить некуда! Вот это обслуживание! Не то что в Черемхово... Мы от увиденного обалдели, наелись от пуза, закинули " Дров" в топку и довольные и счастливые пошли воплощать в жизнь очередной пунктик Антона. А пунктик такой - попасть на чирик, то есть в то место, которое изображено на 10-ти рублевой купюре. Вот!

Местное население страдает географическим кретинизмом, поэтому идем практически по наитию. Андрей навигатор с собой не взял! Наконец встречаем одну грамотно образованную даму, которая смогла-таки нам объяснить где мы, и как далеко нам еще переться!!! Твою дивизию...

В общем, на чирик мы попали! Галочку поставили, Антон и Соня во всю старались смонтировать картинку с купюры с оригиналом на фотке, но... Не очень удачно это получилось. А самым ярким впечатлением был местный наглый суслик! Он позировал и жрал нашу булку. Но позировал все больше своей толстой отожратой попой!

Следующий пункт наших хождений - набережная Енисея, на которой мы с Соней уже были. Но сейчас программа посещения набережной другая. На наше счастье добираемся мы туда сначала на автобусе, а потом уже пешком, поэтому быстро. Выбираем место, где можно красиво посидеть. Останавливаемся на кафе " Встреча", верхняя палуба. Красота! Правда воробьи наглые, гадкие... В смысле, гадят! Посидели, отдохнули, можно гулять дальше. Идем гулять по набережной дальше. Устраиваем небольшое соревнование в тире... Я уже не помню, что там и за сколько попаданий полагалось, но из троих стреляющих - Андрей, Вова и Соня, победила Соня! Получила магнитик. Заходим в очередное кафе " Дебаркадер" Цены здесь приятные, поэтому решаем задержаться. Забыла сказать, что сегодня день ВДВ! За это надо выпить... А еще от нас свалил Вова налево. Взял у Андрея 100 рублей и ушел. Андрей ему строго-настрого наказал в 21-00 быть на базе!

День подходит к концу. Пора возвращаться в наш " хоспитал". И вот тут выясняется, что мы заблудились! Ну не то чтобы заблудились, но плана действий у нас нет! Просто идем туда, куда ведет Витя. Ну вроде улицы-то знакомые... В конце концов принимаем решение сесть на автобус, доехать до вокзала, а уже оттуда добираться знакомым путем до хостела. Сказано - сделано! До вокзала добрались, а от вокзала на такси до места дислокации. Первой партией отправляем Соню, Антона и Андрея, в одно такси пять человек не влазит... Я с Витей остаюсь ждать другую машину. Странное у них такси в Красноярске... В общем, когда мы с Витей приехали в хостел на месте как раз таки был один дисциплинированный Вова. Остальные потерялись. Правда потерялись они целенаправленно, в пивном бутике. Пришли с пивом, рыбой, лавашами! Пивная вечеринка с просмотром исторических фильмов (Андрей привез флэшку) продолжается! Потихоньку-помаленьку народ отходит ко сну. Насыщенный день!