Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация. · Знать как исполнять материальные обязанности






· Знать как исполнять материальные обязанности

· Понимать, почему преданные исполняют свои материальный обязанности, несмотря на то, что посвящают свою жизнь духовной деятельности

· Как поддерживать санатана-дхарму

· Знать как быть, если наши материальные обязанности вступают в конфликт с духовными обязанностями

· Знать опасности отклонения в дхарму

· Знать почему люди склонны отклоняться в дхарму

· Знать примеры отклонений в дхарму

· Знать опасности отказа от дхармы

· Знать почему преданные порой раньше времени стараются отказаться от исполнения своих материальных обязанностей

· Знать какие материальные обязанности у них есть

· Знать что такое отречение и в чем его отличие от ложного отречения

· Знать примеры ложного отречения и того, как было бы правильно вести себя в приведенных примерах.

· Понимать, как внести преданное служение в жизнь, не меняя материальных условий

· Понимать, как преобразовать нашу материальную деятельность в преданное служение

· Понимать, можно ли сделать так, чтобы исполнение всех наших материальных обязанностей стало преданным служением и как это сделать

· Понимать утверждение: «Жизнь как жертвоприношение»

· Понимать как разрешить вопрос: «Как найти баланс между своей духовной и материальной жизнью?»

· Понимать, что делать, если при исполнении тех или иных обязанностей, у нас почти не остается времени на личную духовную практику

· Понимать является ли отречение от чего-то полезным

· Понимать как различными способами они могут оказывать уважение к другим преданным разного пола, ашрама и варны.

· Понимать важно ли задействовать себя в служении соответственно своей природе

· Понимать как определить свою природу и найти служение, которое соответствует их природе

· Понимать как связать их природу с преданным служением

· Понимать в каком ашраме им быть и какой деятельностью заниматься

· Понимать, что делать, если необходимо выполнять служение, противоречащее природе

· Знать, заботятся ли преданные о своем здоровье и понимать почему

· Знать как вести себя в обществе

· Знать как вести себя с представителями других религий

· Знать в каких случаях с ними есть смысл общаться, и как это правильно делать

· Знать есть ли смысл им проповедовать

· Знать как вести себя с представителями власти

· Понимать являются ли преданные асоциальными и заботит ли преданного то, что происходит в мире вокруг него

· Понимать как преданный должен реагировать на то, что происходит в мире, не попадая под влияние материальной дуальности

· Знать как проявлялась социальная позиция Шрилы Прабхупады

· Понимать почему эти проявления социальной позиции не являются материальными

· Знать в чем опасность асоциальности преданных

· Знать как может проявляться асоциальность преданных

· Знать как мы можем выражать свою социальную позицию

Навыки

· Уметь анализировать качество своего выполнения материальных обязанностей и практиковать их выполнение

· Уметь добавлять преданное служение в повседневную жизнь

· Уметь преобразовывать обычную деятельность в преданное служение

· Уметь вносить элемент простой жизни в свою жизнь

· Уметь выражать уважение другим ашрамам и варнам

· Уметь выполнять свои материальные обязанности (дневник)

· Уметь проявлять и помогать другим преданным ИСККОН проявлять социальную позицию

· Уметь правильно вести себя с родственниками, коллегами и другими непреданными (дневник)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.