Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерский пункт подхода (ДПП)






При получении от ЭВС доклада о пролете рубежа передачи УВД (РНТ коридора, контрольного ориентира), информации о выбранном запасном аэродроме и принятии информации АТИС или по МВ каналу диспетчер ДПП обязан опознает ВС и сообщает экипажу:

v место (пеленг) ВС в случае отклонения его от заданного маршрута;

v условия снижения для входа в зону взлета и посадки;

v МПУ посадки (маркированный номер ВПП);

v информацию о расположении и маркировке грунтовой (запасной) ВПП, если полеты производятся с грунтовой (запасной) ВПП;

v сведения об опасных метеоявлениях, скоплениях и перелетах птиц (при их наличии по маршруту полета);

v воздушную обстановку (при необходимости).

При наличии в аэропорту автоматической передачи погоды по МВ каналу или АТИС, сведения, включенные в ее состав, не передаются.

Диспетчер получает от ЭВС подтверждение о принятии переданной информации, минимум КВС и остаток топлива на ВПР при сложных метеоусловиях на аэродроме назначения, контролирует движение ВС, обеспечивает эшелонирование между ВС.

При пролете ВС установленного рубежа передачи УВД диспетчер ДПП получает доклад экипажа о пролете рубежа передачи и дает указание о переходе на связь с диспетчером круга, сообщив частоту его работы.

При получении данных об изменении оперативной или метеоинформации или возникновении опасных метеоявлений, диспетчер ДПП обязан немедленно сообщить об этом экипажу.

Передача управления диспетчеру смежного пункта УВД осуществляется на установленной высоте в режиме горизонтального полета, за исключением случаев, когда выполняется бесступенчатый полет.

В горной местности дополнительно на участке снижения от РНТ не менее двух раз запрашивает у ЭВС высоту полета и передает ему место ВС или пеленг. При обнаружении отклонений по направлению или высоте немедленно сообщает об этом ЭВС и требует выхода ВС на ЛЗП или занятие заданной высоты.

Если атмосферное давление на горном аэродроме меньше предельного значения, которое может быть установлено на шкале барометрического высотомера, диспетчер сообщает ЭВС, заходящего на посадку, абсолютную высоту аэродрома и значение атмосферного давления аэродрома, приведенного к уровню моря, в мм рт. ст. (миллибар, гектопаскаль).

При полетах по ППП на горных аэродромах, снижение с нижнего безопасного эшелона и заход на посадку по установленной схеме разрешается выполнять после пролета установленного ПП маркированного рубежа при РЛК, устойчивой работе бортового навигационного оборудования, знании экипажем и диспетчером местоположения ВС.

При отсутствии РЛК или неустойчивой работе бортового навигационного оборудования (по докладу экипажа), ВС выводится на ДПРМ (ОПРС) аэродрома на эшелоне не ниже безопасного для определения местонахождения с последующим снижением на посадку.

При отсутствии радиолокационного контроля и неустойчивой работе бортового навигационного оборудования снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается. В этом случае ВС должно следовать на запасной аэродром.

На горных аэродромах полеты по траекториям, задаваемым диспетчером, запрещаются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.