Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила вертикального эшелонирования






1. В ВП РФ с 00.01 UTC 17 ноября 2011 года установлены следующие минимальные интервалы вертикального эшелонирования при полетах ВС по ППП:

а) 300 м (1000 ф) – до эшелона полета 12500 м (эшелона полета FL410);

б) 600 м (2000 ф) – выше эшелона полета 12500 м (эшелона полета FL410).

Минимальный интервал вертикального эшелонирования между ВС, выполняющими полеты по ПВП выше эшелона перехода до эшелона полета 8100 м (эшелона полета FL265), устанавливается 300 м (1000 ф).

Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве РФ осуществляется по полукруговой системе:

– при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами (ИПУ) от 0 до 179° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: FL30, 50, 70, 90, 110, 130, 150, 170, 190, 210, 230, 250, 270, 290, 310, 330, 350, 370, 390, 410, 450 т. д.;

– при направлении воздушных трасс, МВЛ и установленных маршрутов с истинными путевыми углами (ИПУ) от 180 до 359° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов: FL40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180, 200, 220, 240, 260, 280, 300, 320, 340, 360, 380, 400, 430, 470 и т. д. (табл.2).

При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20 км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера.

 

 

Таблица 2

Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков – в пределах другого, то для всей воздушной трассы (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер безопасности полета.

2. При полете на эшелоне перехода или выше ВС выполняет полет по показаниям высотомера, шкала которого установлена по атмосферному давлению QNE 760 мм рт. ст. (1013, 2 гПа). На данном этапе полета местоположение ВС в вертикальной плоскости выражается через эшелоны полета и задается диспетчером УВД и докладывается ЭВС в соответствии с числовыми значениями, указанными в соответствующих графах «эшелон полета» таблицы 2. При полете ниже эшелона перехода местоположение ВС в вертикальной плоскости задается диспетчером УВД и докладывается ЭВС в следующем порядке:

v в районе аэродрома (диспетчерской зоне) – в величинах относительной высоты (height) по давлению QFE, выраженных в метрах;

v при полете вне района аэродрома (диспетчерской зоны) – в величинах абсолютной высоты (altitude) по давлению QNH, выраженных в метрах.

При этом обязательно указывается единица измерения – метр.

3. В случаях отказа бортовых или наземных систем (средств) радиосвязи в качестве специально установленных эшелонов полета для полетов без радиосвязи считать эшелоны полета 4250 (FL140), 4550 (FL150) или 7300 (FL240), 7600 (FL250).

4. В районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зонах ожидания (ЗО) вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета ВС.

5. Минимальные вертикальные интервалы между ВС, выполняющими полеты ниже эшелона перехода, устанавливаются:

а) 150 м (500 ф) - при полетах по ПВП со скоростью полета 300 км/ч и менее;

б) 300 м (1000 ф) - при полетах по ПВП со скоростью полета более 300 км/ч;

в) 300 м (1000 ф) - при полетах по ПВП со скоростью полета ВС 300 км/ч и менее относительно ВС со скоростью полета более 300 км/ч.

6. Минимальный интервал между эшелоном перехода и высотой перехода должен быть не менее 300 м (1000 ф).

7. Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов ВС по ПВП и ППП запрещается.

8. В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м (500 ф) при продольном интервале не менее 5 км – для ВС, выполняющих полеты по ПВП и ППП со скоростью полета 300 км/ч и менее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.